Фиаско

Ефремов Игорь Борисович
Служил я, как вы помните, в городе-герое Ленинграде. Ну а так как город-герой я издавна и не без оснований считал своей второй родиной, то чувствовал себя в нем, как рыба в воде, и весь второй год службы провел в самоходах на его извилистых улицах. И не только на улицах. Любили мы с Колькой Тумановым заглянуть в общежитие Ленинградского Финансово-экономического Института, что располагалось на канале Грибоедова аккурат за Казанским собором, и не без оснований носило звание самой бляццкой общаги Питера:)). Уж не знаю, нафиг он меня туда с собой таскал, Колька был мужик взрослый, имел в Питере серьезные дела с серьезными людьми, у меня же в мои девятнадцать такой ветер гулял в голове, что с ног сдувало. Но тем не менее я теперь могу с гордостью говорить, что прошел огонь, воду и общагу ЛФЭИ, что тут же подымает мой статус до заоблачных высот:)))

      Африканские студенты - отдельная тема. Приезжали они со своих Мозамбиков в Советский Союз грызть гранит науки, ни слова не зная по-русски, за пять лет учебы их словарный запас увеличивался до пяти слов, которыми они бойко оперировали, отчаянно жестикулируя и выкатывая белки из орбит. Не знаю уж, кто из них уезжал на родину с дипломом, потому что большинство совершенно справедливо считало, что лучше быть в жопе в СССР, чем дипломированным инженером в своих джунглях, давно забытых, как страшный сон. Эти наши черные братья, будучи отчисленными, годами жили в общагах на птичьих правах, откупаясь от ментов и коменданта, и считали, что вытянули счастливый билет. В вышеупомянутом общежитии негры всем табором дислоцировались под лестницей, абсолютно не ассимилируясь, живя по своим порядкам и законам. Каковые вовсе не запрещали их женщинам за мелкие подачки вступать в половую связь с представителями белой расы, если уж быть совсем точным:).

       И вот как-то, прекрасным летним вечером сидим мы с Колькой, его подругой и еще какими-то людьми, за давностью лет уже стертыми из памяти, пьем уотку. Девятнадцать лет, напоминаю. Летние запахи, ощущение свободы, обилие женского пола в окрестностях и некоторое количество выпитого настраивают на игривый лад. Идем с товарищем на перекур, ну знаете эти мужские разговоры в курилке после пятой:),  интересуюсь ненароком, где же тут лучше пристроить свое хозяйство, изнывающее от полного отсутствия женской ласки в суровых боевых условиях. И тут Николя мне выдает на полном серьезе:

      - Боб, а ты негритянку когда-нибудь трахал?

      Я чуть на жопу не сел от неожиданности, херасе предложения поступают. Приссал, конечно, чего греха таить. Но как в грязь лицом упасть, когда я только что в курилке тер, нещадно привирая, какую интенсивную половую жизнь вел до вступления в ряды Вооруженных? Ну и небрежно цежу что, мол, типа можно, всем своим видом показывая, что для меня это дело настолько привычное, что даже и говорить смешно. На ватных ногах возвращаюсь в комнату, Колька посылает за негритянкой, я выпиваю еще для храбрости и жду свою эбонитовую королеву уже не столь обреченно, а скорее даже с любопытством.

      Негритянка была что надо, прямо со страниц журнала "Вокруг Света", в цветастом полосатом балахоне, с волосами, поднятыми вверх и закрученными в какую-то безумную прическу, вся в ярких фенечках, браслетах и кольцах. Она привычно устроилась на моих коленях, что-то лопоча обняла меня за шею, и зов плоти не заставил себя ждать. Я про себя подумал, что не так-то уж это и страшно, в конце-концов некоторые вон и с козами совокупляются. Выпили еще, и моя пассия встала, увлекая меня к себе под лестницу, в сладкий оплот греха.

      Пацаны, а теперь будет страшное. Девятнадцать лет, напоминаю. Девятнадцать лет, за плечами Оленегорск, где все девчонки были с нашей планеты и никакой экзотикой от них и не пахло. Я пропускаю мою вожделенную Анжелу Дэвис вперед, иду сзади на ступеньку выше, мой взгляд падает на ее затылок, и я вдруг вижу, как от затылка по открытой шее вниз змеится натуральная грива коротких и жестких черных волос, теряясь в складках балахона где-то в районе лопаток! Грива! Как у лошади Пржевальского, торчком, сантиметра два высотой, не меньше! Песец.....

      Этого моя неокрепшая психика вынести уже не смогла. Стало ясно, что  грива эта всегда будет стоять перед глазами, и что охота к экзотическому сексу у меня уже отбита напрочь. Я жестами дал понять, что мне срочно надо в туалет, и позорно ретировался...

      Вопрос к мужскому населению: знакомо? Было что-то, после чего ваша нежная психика диктовала полный отбой вашему либидо? Ну, колитесь, все свои:))