На выставке Рафаэля Санти. Продолжение3

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2016/09/19/1013

Уже на входе в зал, где экспонировались работы художника, очередной раз уточнила у проверявших билеты контролеров, о том можно ли фотографировать выставку,  картины.
После категорических запретов на фотографирование выставок в ГТГ сразу не могла поверить, что в Пушкинском музее не существует запрета на фотографирование не только постоянных экспозиций, но и выставки Рафаэля. Поэтому для того чтобы убедиться в истинной доступности съемок фотоаппаратом, несколько раз переспросила у сотрудников музея.
Позже одна из смотрительниц сказала, что еще день назад не разрешалось фотографировать выставку.
Почему, вдруг разрешили сегодня,  ей тоже было невдомек.
И тут вспомнилась контролер, стоявшая на входе и первая ответившая на интересовавший меня вопрос:
- Специально для вас сегодня разрешили фотографировать все только без вспышки.
После этих слов она доброжелательно улыбнулась, пригласив меня в лоно музея.
Понятно, что она шутила на счет лично меня, но мне было радостно от услышанного. Ведь, с этого момента мои руки были развязаны от запретительных указов и я могла фотографировать все, что привлекало мой художественный взгляд, а значит смело делиться увиденным с друзьями и читателями.
Продолжениеhttp://www.proza.ru/2016/09/21/2264
Фото Л.В.Саповской