Мотылек

Ефремов Игорь Борисович
Искал на Яндекс-музыке малому песенки, растет он у меня музыкальным пацаном, но в тяжелые гармонии пока не вдупляется. А у меня на полках самый попсовый диск - это Металлика 91-го:). Ну вот, рою интернет, выискиваю шоб мелодично было. И натыкаюсь на Саруханова, песня "Мотылек" - такое себе типичное говно 80-х, даже выкладывать не буду. Примитивная мелодия, тупо-слащавый текст. Но, блин, помнится, нравилась когда-то некоторым типусам, в оленегоском кабаке "Ленинград" ее раз по пять за вечер заказывали. Пел тогда в кабацкой банде мой сосед Женька Хочуев, у нас окна в окна прямо глядели. Женька носил длинные волосы, пользовался успехом у девчонок и классно играл на гитаре. Так вот...

      Так вот, приходит раз ко мне моя одноклассница Светка Пихалова, с которой мы тогда дружили. Светка была, как я сейчас понимаю, весьма привлекательной блондинкой с волосами до жопы, на физкультуре она всегда стояла first in line, и на шпильках была со мной одного роста. Половую жизнь, по слухам, она начала еще в младших классах, в старших бухала и материлась, как извозчик, в общем была своим пацаном в доску. Поэтому мы были таки реальными друзьями, и слава Богу, что не умудрились испортить столь прикольную дружбу банальным сексом, хотя раз по пьянке этот вопрос обсуждали. Но потом решили, что ну его нафиг, тем более что и у нее, и у меня этого добра хватало. И вообще, друзей не ебут, если вы не в курсе:) 

      Короче, вламывается Светка ко мне домой с тубусом для чертежей. Я только хотел ехидно поинтересоваться, чего это она вдруг за учебу взялась, как она извлекает из тубуса на стол две бутылки водки:

      - Боб, душа требует, гуляем! А я тебе щас такие новости сообщу!

      Ну гуляем так гуляем, не вопрос. Тем более что у меня тоже новость неслабая, последний Дип Перпл переписал с диска, щас слушать будем и наслаждацца...

      - Только Боб, слыш, вот давай без вот этой вот твоей херни, которой ты каждый раз меня грузишь! В прошлый раз аж башка разболелась. А ну, давай попсу какую-нибудь, у меня лирическое настроение! Что значит "нету"? Ну для меня-то найдешь? Я что, каждый день тебя о чем-то прошу?

     И тут мой взгляд падает на бобину, забытую кем-то из корешей во время одной из пьянок, с надписью "И.Саруханов". Ставлю бобину на магнитофон и иду на кухню делать бутерброды. Возвращаюсь, наливаем, выпиваем, Светка подпевает и машет башкой в такт.

      - Ну вот, а ты говорил "нету". ****@тый музон какой...кто это? Не, не слышала, надо запомнить. Ладно, наливай еще, а то я тут влюбилась...Боб, ****@ц! Прикинь, я - влюбилась...и в кого? Ты не поверишь! В соседа твоего, Жеку! Думала - он мажор, красавчик сраный...Боб, ты не поверишь! Он такой, такой...он совсем не такой, как я думала! А какие он песни пишет!

      И в это время начинает играть "Мотылек". Светкино лицо каменеет, она опускает уже поднесенный ко рту стакан...

      - Пид@рас!

      - Кто, Саруханов штоль? Не, ну музыка говно конечно, но не до такой уж степени...

      - Ах он пид@рас...

      Короче, Жека спел Светке "Мотылька", набрехав, что это он для нее спецом сочинил. Светка под внешней грубостью натура была сильно сентиментальная. Ну и дала ему тут же без второго слова. Ну как же, такой песняк, да еще и для нее специально написанный...

      Весь вечер Светка хлестала водку, плакала, а в перерывах орала из форточки в молчаливые жекины окна страшные проклятья. Еле-еле спать уложил...:)