Хранитель конфет

Зга Озимова
Маленькая девочка с большими испуганными глазами. Она смотрела на меня, как дикий волчонок- исподлобья , ощетинившись. Обнимала своего потрепанного мишку и никого не подпускала к себе, забившись в угол комнаты. Мне очень хотелось обнять ее и пожалеть. Казалось, я понимаю причину страха и смогу успокоить. Но стоило мне сделать шаг навстречу, как она начинала истерично рыдать. Я отступала, и она тут же успокаивалась, вытирая слезы кулачком и ещё сильнее прижимая к себе медведя. Я рассматривала ее красивое заплаканное личико, светлые сбившиеся волосики-паутинки, веснушки...Она была похожа на солнышко. "Солнышко,  спрятавшееся за тучками страха" - подумала я, и попыталась заговорить с ней на расстоянии.
- Знаешь,  у меня в детстве был очень похожий мишка!- девочка зыркнула в мою сторону и снова уткнулась носом в своего медведя.
- И когда мне было плохо я всегда разговаривала с ним, он хранил все мои секретики и тайны.
- А ещё он был хранителем моих конфет. Я делилась с ним своими конфетами, он их конечно же не ел. Но сохранял в своем кармашке на животике. И когда мне хотелось вкусненького он всегда выручал меня.- девочка все ещё не смотрела на меня,  но я чувствовала, что заинтересованно слушает.
- У меня и сейчас есть его спасительная конфетка.Хочешь? - на секунду она подняла голову, посмотрев на меня своими пронзительными глазенками и мне показалось, что мы поладим. 
 В этот момент заскрежетал замок, дверь комнаты открылась. "Как не вовремя!" - подумала я.
- Васильева! Ты опять разговариваешь тут! Кто у нас сегодня?
- Тише! Вы пугаете ее! - злобно крикнула я.
- О! Вижу-вижу! - громыхая ведрами вошла в комнату санитарка, а следом за ней и медсестра.
- Не шуми! -предупредила санитарка, мы кого-то пугаемся!  И ехидно посмотрела в мою сторону. 
- Ничего, сейчас полегчает,  сделаем укол! Но нужно сказать об этом Иван Петровичу.Может стоит изменить дозировку - так же тихо ответила санитарке медсестра.
- Ох и морока с этими новенькими! - недовольно бурчала себе под нос санитарка, заканчивая мыть пол в палате.









Фото из просторов сети