Глядя на свадебное фото... 7

Лариса Браткова
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 
              Памяти моей мамы.

      ИСТОРИЯ ОДНОЙ СЕМЬИ.

Как трудно в молодые годы
Прощать измену молодым!
Летит Любовь на зов Природы!
...Растает молодость, как дым...
И понимаешь, что другим
Не заменить и не затмить,
Тех, кто так пылко был любим...
Нам никогда их не забыть!...
И осознаешь на исходе:
Свершаются на небесах
Все браки!
Те, кого нам дал Господь,
Желанны нам, необходимы,
Подходят нам в Его глазах!!!
Лишь, с ними мы непобедимы...
Но Жизни дни необратимы....

                ***
Три года ждал...Но нет причины
Быть одному - ведь он мужчина!
Опять женился...
Сын родился...
Но долгих двадцать восемь лет
Летели письма нам вослед!
   
                ***

Когда исполнилось мне девять,
Он написал, что будет рад,
Коль мы приедем в Ленинград.
Одежду лучшую свою надели,
И на свидание не ехали - летели!

Три дня всего мы были  вместе!
Воскресли чувства?! Не воскресли!?
Но ТАМ уже была семья
И родилась сестра моя.

По Эрмитажу с мамой мы гуляли,
И только к вечеру мы папу поджидали...
Он в Академии учился днём,
И только вечером мы были с ним втроём....

И вот опять мы уезжаем,
И он опять нас провожает!
Ему уж поезд не догнать -
И слёз не может он сдержать..............

                ***

Три дня!...Нет - только вечера,
Судьбой были отмечены!
Втроём на карту вечности
Поставлены мы трое...
Было ли то беспечностью
Пред жизни бесконечностью?
Такой подарок нам Судьба
Приподнесла с тобою!

У отнятого времени
Нет права и нет имени...
Люби меня! Храни меня,
Как выносил из боя!...**
За всё - за всё прости меня,
Лишь дочерью зови меня!
В чём провинилась - не пойму,
Отец, перед тобою!?
 
                ***         
 07.02.2013.


** Мой папа в Великую Отечественную  был совсем юным фельдшером. Обо всех ужасах той войны он знал не понаслышке. И эта страшная работа медиков, спасавших наших солдат - святая работа на той войне. А в начале 60-х он окончил Ленинградскую Военно-медицинскую Академию.