19 сентября 2016 О приснившейся женитьбе

Юрий Юркевич
Здоровей, Вероника Ивановна.

Рад, что ты вернулась домой. Узнал об этом от твоей мамы Нины Даниловны.

Я чуял, что что-то должно произойти, поскольку Хиллари Клинтон получила
воспаление лёгких, а я тебя с нею рифмую.
И после короткого разговора с нею и продолжительногоо в воскресенье с твоим братом Владимиром Ивановичем у меня у самого лёгкие зажало.

Твоя мама меня стала поздравлять с бракосочетанием и хотела узнать
подробности. Но оказалось, что это она увидела очень чёткий яркий вещий сон,
в котором приснила мою маму как стройную блондинку, которая на этаже в вашем
подъезде ей об этом поведала.

Во снах часто бывает, что некоторые объекты выворачиваются наизнанку,
и их надо воспринимать зеркально, хотя в основном интересен сюжет.
Толстое становится тонким, а чёрное белым, географические понятия
тоже меняют север с югом и запад с востоком.

Свадьба - это смерть, встреча с беспошадной старухой,
а когда действие в помещении - это сужение пространства.

В общем, свадьбы никакой не было, и я даже в этом направлении
вовсе не думаю, а думаю как бы тут родителей наших оздоровить
и защитить от потоков энергий, переводящих их из нынешнего
полудохлого состояния в совсем дохлое.

У моей мамы на днях сильно вдруг стало левую почку дёргать,
хотя для этого нет видимых причин - мы уже давно питаемся щадяще,
Ну разве что она себя мажет всякой дрянью, чтобы нога не болела,
и это организм уже не в силах сквозь себя пропускать.

Я хотел с твоей мамой выяснить историю её предков,
чтобы это графически изобразить и искать аналогии
и слабые места. Но Владимир Иванович сказал, что
лучше это пусть Вероника сделает.

Может он и прав. Ведь скоро Дзяды и надо вспоминать
наших предков, а то ирландцы с их традицией выпивать
виски нас удушат на это дело.

Такая вот теза.

С вниманием и выниманием - Юрий