Крепись

Станислав Граховский
Крепись.
Держись, крепись, терпи… Удивительной поддержкой попахивают эти слова. Вы пробовали держаться, когда хотелось в туалет, сильно хотелось… Но ты держись, крепись, ну и потерпи немного. Почему-то не надо делать то что надо. Кому-то не надо.
Нас учат накладывать эти «креписьки» на все уклады нашей жизни. Денег нет? Но ты держись там. Говорят, нам с телеящиков управители нашего государства. Сколько держаться? Что будет потом? Как будет? Вы уверены, что вообще что-то будет?
Мы держимся так всю нашу коротенькую рабскую жизнь. Уже всё прошло. Уже взорвались вспученные от желания стремления и изменения мозги. Что это за инсульты, инфаркты? Какова их причина? Рвёт человека на части его терпение. Молчи, жди, всё изменится и всё будет. Как только ты замолчал о тебе тут же забыли, и ты остался один на один со своим «терпи казак, атаманом будешь». Не нужен никому такой атаман. Им становится тот, кто взял и перестал терпеть.
А ещё. «Стерпится слюбится!» Какая сволочь придумала эту фразу? Для чего? Для того чтобы все жили всю свою несчастную жизнь с нелюбимыми людьми и ждали, когда слюбится.
Любить назло и вопреки, как это по-нашему. Оставайся один. Будь собой, но в себе. Не надо выдавать себя на показ. А то все узнают, что ты не терпелив, не крепок, не устойчив. Вот они слова качества человека. Вот их и помни. И потерпи ещё, а?
Люди ходят на нелюбимую работу, терпят и ждут, что откуда-то и когда-то придёт любимая. Никогда, никогда она к вам не придёт. Если ты будешь ждать и думать о том, что вот когда-то придёт та работа, она будет любимая и ты тоже станешь другой, не верьте. Вы другими уже не станете. Вы уже привыкните не любить свою работу, терпеть её.
Эта убогая программа нашего существования предлагает нам терпеть отношения к нам, которых мы не заслуживаем. Молчать, когда нас обижают. Соглашаться с тем чего не существует. Выполнять чужие дела, потому как свои должны подождать. Для своих ну не время ещё.
Мы хотим быть культурными, вежливыми, спокойными, отзывчивыми. А вместо этого мы просто втаптывает свою собственную жизнь в грязь. Цементируем её там и оставляем навеки. Вот в чём она наша крепость. Сила в нечего не делание. Молчание почему-то золото.
Мы обманываем себя изо дня в день из года в год, всю свою бесцельную и бессмысленную жизнь. Надеемся верим и ждём. Что это за вера то за такая, которая обессмысливает нас в этом мире. В кого верим, если ни капельки не верим в себя. Только ждём помощи.
В процессе ожидания многие сжигают своё существование. Кто-то пьёт и курит, кто-то вызывает у себя болезни, надеясь, что хоть таким образом смогут что-то изменить. А в ответ снова и снова слышится: Ну вы крепитесь там! Держитесь! Мысленно мы с вами! Никого рядом со мной нет. Я живу, оглядываясь по сторонам, стремясь хоть кого-то увидеть. Я вижу лица, слышу голоса, ну вот, пожалуй, и всё.
Странная сущность жизни так легко становится нормой. И мы и нам ото всюду говорят: -  Это нормально! Кто установил именно такую норму? Кто стоит за ней? Кто придумал так, чтобы все крепились и держались.
Мне 45.я вряд ли могу чем-то похвастаться в своей жизни. Ну разве только тем что научился терпеть и ждать. И это не вызывает во мне чувства самоуважения. Это вызывает какие-то совершенно противоположные реакции. Люди мне не нужна такая ваша поддержка. Давайте просто не будем друг другу мешать жить. Может быть тогда и получим какой-нибудь смысл.

понедельник, 19 сентября 2016 г. Станислав Граховский.