Клад бунтаря Сцена 9

Владимир Третьяков 3
Сцена девятая
Раннее утро. Солнце еще не встало и кладоискатели позевывая идут по полю травы, над которым стелется туман. Проходят поле, и дальше тропинка уходит в лес. Идут не спеша. Впереди Кожахмет, за ним Башка, Камень, Мозга, Дмитрий, и замыкает колонну Карась.
Туман не рассеивается, наоборот, он становится будто бы плотнее, и вскоре с трудом можно различить спину впереди идущего.
Башка:
- Какой туман… Мы не собьемся!?
Кожахмет:
- Нет, если идти по этой тропе, никуда не сворачивая, то выедем на место обязательно. Я здесь не раз ходил.
Туман немного рассеивается и внезапно на тропинке появляется древняя старуха. Она очень напоминает бабу-ягу из сказок. Согнутая в три погибели, старуха тащит за спиной хворост. Одета она в какие-то лохмотья, седые космы торчат из под старого платка. Группа непроизвольно притормаживает, настолько сильное впечатление на всех произвела эта встреча. Словно услыхав неслышную команду, все отходят с тропы, пропуская старуху. Та идет, словно бы не замечая никого, но поравнявшись с замыкающим Карасем, поднимает на него глаза, от вида которых тот начинает непроизвольно дрожать.  Он видит глаза не старой женщины, а молодой девушки, которые словно гипнотизируют.
Старуха:
- Мил человек, помоги старушке, поправь мне дровишки.
Карась стоит словно бы в столбняке, а его товарищи, тем временем уже скрылись в тумане.
Старуха (с усмешкой):
- А еще лучше, если ты мне поможешь донести мою ношу до дома. Тут недалеко. Не бойся меня, донесешь и иди по своим делам.
Карась словно завороженный снимает со старухи вязанку, та берет его за руку, как ребенка, и оба исчезают в тумане.
Дмитрий, даже не заметив исчезновения Карася, продолжает идти, но внезапно слышит женский голос: «Дима, возвращайся!» Голос звучит, как приказ. Дмитрий поворачивает и идет в ту же сторону, куда ушла старуха и Карась.