На водяном шаре

Дора Штурман 3
Разговор друзей.
- Я всегда верил, что хорошо там, где нас нет.
Ты слыхал? Открыли новую планету. Вдруг там хорошо/
-Давай полетим, сказал лучший друг  Эфим.
Проветримся, пообедаем за чужой счёт. 
На чужом столе и лимон  сладкий.
- На велосипеде ехать долго, возразил Аарон.
Пока доедем,  там всё разберут.
И не умею я крутить педали на велосипеде.   
- На чём ты  умеешь крутить?
- На трёх  колёсном... пылесосе.
-  А что  если лететь с парашютом, держась за колесо  самолёта?
- С парашютом хорошо прыгать.
- Вдруг не туда выпрыгнем? А что если  полететь на  шаре?
Зальём его горячей  водой  из  болера и полетим, сидя  на собственном  кресле.
- Сначала похудей. Тебе самому надо полтора кресла… в одних трусах.
- Знаешь что, лети ты первый, узнай как там. Потом я полечу.
- Откуда  я буду  знать, что там кормят?  Планету только открыли.
- Возьми с  собой  что-то перекусить.
Мясо не надо. Там птицы летают. Так и просятся на барбекю.
- Они пернатые. Как я их почищу?
- А ты глотай с перьями.  В них есть витамины.
- Пока я долечу, аппетит так разыграется, что пружины кресла покажутся  жареной картошкой.
- Лети во сне. Во сне всё быстро  происходит.
- Во сне мне и здесь хорошо.
 Ладно,  я полечу, лишь удобно лягу.
- Соня, вынеси подушку.
Взбей хорошо пух, дорога не близкая, сказал он жене.
- Подожди. Шар ещё не готов, Ефим заливает в него воду.
- Он по дороге надуется. Пожелай мне хорошего сна!
Только глаза закрыл...Проснулся  на месте. 
Постучал по дереву своего кресла.- Алё, иноземцы. Здесь кто-то живёт?
- Наконец-то. Мы тебя ждали.  Бери  лопату, будем копать.
- Зачем копать?
- Искать воду. Если не найдём, полетим на Землю. Там всё есть.
- А я к вам прилетел. Думал у вас всё есть.   
Воду не нашли, птицы не летали, витамины были только в камнях,
но не у всех были зубы.
- Где твой шар? Летим на Землю. Вся компания села на кресло.
Летели в тесноте.  Шар  пока был цел. Скоро он начал трещать.
- Спите, сказал им Арон. Так мы быстрее долетим.
Но им не спалось. Только Арон уснул. В этом деле он был чемпион.
- Куда ты меня послал? Сказал Аарон мысленно другу. Здесь нет воды.
- У нас давно  ничего нет, передал Ефим свои мысли на расстояние.
- Хорошо летим! Радовалась компания.
Не радовался только шар.  Он с треском лопнул.
Компания разлетелась кто куда.
Только Аарон продолжал  лететь во сне.
- Привет, сказал он, другу, оказавшись дома.
Теперь твоя очередь лететь.
-Ну да1 Пока тебя не было здесь так хорошо стало.
Жаль, что ты там не остался.