Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 16

Елена Серженко
Что-то муж мутит. Покупает какие-то таблетки, а мне не жалуется. Зато соседке с низу, одной бабуле, пожаловался, она в его хоре поет. Вот он ей верил; что посоветует, все выполнял.
К врачу так и не пошел. В подлопатку стреляло. сердце, как ему казалось, шалило.
Почему он так себя вел?
Правый глаз плохо видел. С этим он съездил к офтальмологу. Назначили ему операцию на сумму десять тысяч рублей, вместе с исследованием. Поехал.
Наверное, всех послушал: и бабулю-соседку, и свою любовницу...
А главное - самому хотелось верить в исцеляющий исход операции.
Пусть пробует. Как я могу сказать ему, что толку будет мало с этой процедуры. но свой прогноз я ему все-таки высказала, как бы неприятно было ему слышать это.
Операцию он сделал. Ждал результата через месяц-другой. Но мой прогноз оказался верным. Бедный муж, потратил деньги впустую. Но зато сделал все по-своему. Любовница его пожалеет. Она теперь стояла между нами. И с его "легкой" руки.
Я уже стала успокаиваться по поводу неверности мужа, но он продолжал жить со мной и ездить к ней. Николай рвался между мной иней. Его устраивало все, к моему искреннему удивлению.
Странности в нашей жизни еще случаются. И я бы не удивилась, если бы он однажды предложил нам познакомиться. У него была такая мысль: знакомство с его первой женой. Дружить семьями... Для меня это - абсурд. Как можно такое предлагать?
Послушаешь Николая и заключишь: его предки - точно с южной страны, где развито многоженство. Ему меня было всегда мало. По его мнению, чем больше женщин, тем лучше. Издевается? Веселится! Серьезно говорит? На это никогда не не знала ответа. Не поймешь: то ли шутит, то ли правду говорит.
Он всегда был центральной фигурой на вечерах: обаятельный баянист, любую музыку сыграет, песню и даже споет.
Муж часто говорил:"Женщины меня любят..." И он - всех любил...



продолжение следует...