Король, Тошка вернулся!

Владимир Сергеевич Мусатов
Фотоколлаж автора.

Как мои кошки встретили своего кумира, Тошку. Коментарии к фото.
              - Вот я и вернулся!.. ну, как вы тут без меня жили? - строго рыкнул Тошка.
              - ААА!- прошептала Серпинка Василь Василичу в ушко, - вот я пожалуюсь Тошке, что ты ко мне приставал, когда Тошка гостил в Екатеринбурге.
              - Как хорошо, что Тошка вернулся! - нежно мяукнула игрунка короля, Чернавка, - оох и поиграем с ним в догонялки!
              - Ну надо же, - удивленно промурчал царь, ПухА, - вернулся Тошка! Впрочем, я  очень рад - будет с кем схватиться в жарком поединке.
              - Как я люблю своего короля, - царевна Василиска не могла на него налюбоваться.
Молоденькие кошечки, Серна и Белько счастливы, они так скучали по своему королю.
Василь Василич просто ошарашен, - Ээх, а я то думал он не вернется! Придется мне покинуь королевский трон. А как отьелся в гостях то!
               И чо ему в Катеринбурге не понравилось?