Трое из профитролей

Мяуча Кидо
Я вошла и осмотрелась. Я заметила их сразу, но виду не подала. Опускала глаза, отводила взгляд. На секунду задержалась на одном из них. Этого было достаточно для того, чтобы понять масштаб моей надвигающейся страсти. Мои попытки скрыть это вот-вот провалятся. Я уже готова сдаться и не перечить судьбе. Смотрю на них в упор. Они - на меня. Принять равнодушный вид у меня уже не получится. Эти трое берут инициативу в свои руки.

- Вы давно здесь?
- О, совсем нет.
- Мы присядем?
- Даже не знаю… Я вообще-то жду.. А вы? Тоже ждете?
- Ждали.

Итак. Их трое, я одна. Я решилась. Я пойду ва-банк. Они похожи, как братья. Но разные натуры их выдают. Стопроцентное сходство между ними лишь в одном. Все трое ждут моей незамедлительной реакции. Они бросают мне вызов. Я понимаю, что они хотят втянуть меня в какую-то авантюру. Самоуверенные, амбициозные денди.

Их внешний вид говорит сам за себя. Первый – словно весеннее утро. Мятная прохлада нежных цветов. Второй притягивает своей глубиной, своей порочностью, как темный шоколад. И последний среди них – такой светлый и сладкий, словно ванильный сахар. Единство противоположностей. Триада.

Они популярны. Они входят в десятку. Ах, как дорого они пахнут! Ах, как радуют глаз! Как «Лодки в Сент-Мари» Ван Гога. Есть вкус, и цвет. Но товарищей среди них нет. Каждый из них думает, что может предложить мне нечто большее, чем соперник. Азартные и настойчивые.

Моя логика хорошо работает, когда я думаю о последствиях этой встречи. Да, моя воля сильна, и я могла бы ограничиться одним из них. Но не сегодня. Нельзя пренебрегать случаем. Я верю в знаки. Таких совпадений может больше не случится. Мы встретились сегодня, сейчас. Их трое, а я одна. И уйдем мы вместе.

Они не догадываются, что мой выбор уже сделан. Они не подозревают, что моими будут все трое. Каждый, по отдельности. Я знаю, что в отношениях всегда кто-то один должен любить сильнее. И мне кажется, это буду не я.

– Господа, заварим чай или заварим кашу?
- И то, и другое!

Игра окончена. Но впереди всё самое интересное. А как иначе с заварными пирожными?