О фильме Сноуден

Серафим Бадиков
В воскресенье, выбрался в кинотеатр и посмотрел художественный фильм Оливера Стоуна "Сноуден". Мне не только понравилась игра и вхождение в образ Николаса Кейджа и Джозефа Гордона-Левитта, которого я помню по роли в фильме "Тёмный рыцарь. Возрождение легенды", но и естественно сам фильм. Заставил задуматься о многом. А главное, я ещё больше уважаю Эдварда Сноудена, поняв, что как не просто решиться на такой поступок, бросив вызов такой гигантской "машине" как АНБ и самому президенту США Бараку Обаме. Я восхищён! Такие люди, достойны многого.
Смотря фильм, я вспомнил и себя в 2008 году. Как духовно ослепнув и симпатизируя либеральным взглядам, приветствовал Барака Обаму, долгое время защищая его и ставя в пример другим, с презрением относясь к своему Отечеству... Но, слава Богу, "либерал во мне умер" и с конца 2013, являюсь совсем другим человеком.
Одним словом, рекомендую всем сходить и посмотреть! Время в пустую не проведёте. Такой же, великолепный фильм, как и документальный "Citizenfor. Правда Сноудена".
Сходите! Не пожалеете!
#Сноуден
#ЭдвардСноуден
#ОливерСтоун
#ДжозефГордонЛевитт
#ЗамечательныйФильм
#ВеликолепныйФильм
#ХудожественныйФильм