Счастливый житель мегаполиса

Елена Машкевич
       - Прошу прощения!  Можно  вас  малость обогнать, я очень тороплюсь сегодня. Спасибо…
 - Ну,  где же этот автобус, хрен его дери? Я опа-ааздываю!!!..
 - Поскорее бы пятница!…
 - Ну,  воот, снова  понедельник. Тоскааа…
 - Скорее бы лето настало!!.   Погода – жесть!.
 - Тьфу ты, ну что ты будешь делать! Снова пробка! И это именно сегодня, когда мне кровь из носу необходимо попасть на важную встречу!!!
 - Простите, не подвинетесь – я пробегу вниз по эскалатору! Тороплюсь очень…  Спасибо..
 - Бегу! Бегу! Скоро буду! Вон  мой поезд уже  подъезжает!
Какая  промозглая погода. Ну,  когда же наступит Новый Год!!!  Хоть отдохну малость.
 - Ну, быстрее-е, и так уже опаздываем!.  Как черепаха  собираешься!. Скороходовы не любят, когда гости опаздывают!. Ты же понимаешь, ЧТО это за люди!…
 - Да, бегу, бегу. Понимаю всю важность момента.
 - Что-то быстро как то весна пролетела. Уж все деревья с огромными листьями, покрытыми пылью. Когда только успели?... Xрен их разберешь… Да!!   Иду уже. В магазин заскочить? Окей. Скоро буду…
 - Вот кредит выплатим и заживем тогда, как люди. Зато дом построим - хоть будет куда ездить..  Хотя времени свободного нет совсем. Да! Кружусь, как проклятый – а все равно не успеваю все сделать. Что ж  за жизнь такая, мать честная, а ?!!
 -  Смотри,  с какой скоростью едет впереди!!  Дорогу всем загородил. И не объехать. Как слон, прям.  Наверное,  торопиться уже некуда. О вечном думает. Эй, ты!!! Давай с дороги или скорости добавь!!! Чайник, б*…
Уж скорей бы отпуск!. Вымотался вконец. Дни считаю…
 - В баню пойти? Да не знаю. Жена походу хочет мебель посмотреть. Договорились уже,  так что в следующий раз…  Да, жаль. Давно не виделись…  Мда…
 - Где такси там застряло? Так мы  в аэропорт опоздаем! Да не ори ты так!. Щас перезвоню. Приедет через  пять минут, сказал…
 - Быстрее, быстрее! Уйдите с дороги! Мы торопимся! Скоро регистрация заканчивается…
 - Все…   Опять на работу. Проект не успел закончить вовремя. Теперь буду огребать по полной… Мда…
 - Скорее бы Новый Год!!! Погода просто мерзопакостная!
 - Прошу прощения! Я обгоню вас! Опаздываю…
 - Сегодня только среда…   Просто пипец какой то!  Время остановилось что ли?  Ну когда же пятница??!!!...
 - Да, еду!! Да, тороплюсь!! Постараюсь успеть!! Но ты же понимаешь, я не за рулем самолета!.  Итак превысил скорость по полной программе. Сидите пьете небось  уже? Ха-ха!  Знаю я вас… Ага…   Шашлык замариновали? Ладно, приеду, разберусь сам.  Да блин, дождь пошел!!  Вот так всегда на выходные. У вас там нет дождя еще? Хорошо!.  Ну, я быстро щас домчусь! Темнеет уже-е-е.   Быстрей бы доехать что ли уже!!!!!……………

…..Где это я? Почему это я лежу, а все вокруг меня стоят?… Эй, вы чей то, окружили меня? Вы что, плачете там?  С какого перепеку то?  Вы того, кончайте это дело. А то ваши слезы  на меня капают, потонуть могу…  Шутка, кажется не удалась… А чей то я слез их не ощущаю на себе? Рук ног тоже не ощущаю. Что это, дурной сон какой,  кошмар мне снится  что ли?  Или, может, все  разыгрывают  меня?  Эй, срочно прекратите этот  дурацкий розыгрыш!!!  Убирайтесь отсюда со всем своим балаганом!!!  Я щас проснусь, вот вот проснусь, и это все закончится…. Жду… Они все еще здесь… Непонятно……
“Такой молодой еще”…
“ Никогда меня не любил. Все убегал по делам каким то важным”.
“Папа, я и не вспомню, когда ты смеялся в последний раз. Только спросишь про оценки – и тебя нет. Что же я буду о тебе вспоминать??”
“ Ох, ну и баклан ты, Пашка. Я с женой твоей уж много лет встречаюсь, если можно так это назвать. А ты так и ушел, не узнав об этом”.
“Сынок, мой сынооок!!! Таак давно тебя не виделаа!!! И вот, приехала, а ты…”
“ А ведь его еще надо будет поцеловать… Жесть….”

              Вы  вконец охренели тут, как я это понимаю!!!  Все, вот встаю. Ну, кто еще желает высказаться и пройтись  по мне?? А???      А-а-а-а-а-а!!!!! Матерь Божья! Я стою и  параллельно  лежу там…. Это что ж получается, я умер, да??!!! .....  Постойте!!...  Я не хочу еще умирать.  Мне еще рано умирать!! Какую вы все чепуху несете обо мне!!... Подождите! Да, постойте вы все там!!! Я не успел еще пожить как следует. Я не готов еще. Подождите!!!......  Мне страшно…  Как холодно…  Страшно то как…  Голова кругом…  Я не привык так!!!… Когда некуда больше торопиться… Не хочуууу!!!!
А я это,  может того, поменяюсь, исправлюсь, если надо! Надо же, детей совсем не видел, лишал их своего любящего сердца…  А было ли оно любящим? Или  просто стучало, как счетчик, отсчитывающий время…  Мне не хватило времени со всем этим разобраться…
А можно все повторить? Пожалуйста………..