Человек и Ангел

Барбело
Как - то ночью ангелу не спалось, расправив крылья она спустилась с белым облаком вниз. Земля была такой холодной, среди не приветливых людей. Она тихо шла, слушая мелодию ветра, улавливая голоса человеческих душ. И вдруг, ее пронзила боль, острая как нож. Схватившись за грудь, она оступилась вниз присев на корточки.

- Больно, мечется душа в человеческом теле. Спаси меня, я погибаю. Выхода нет, он не слушает меня. Поступая не правильно. Спаси меня.
Ангел осмотрелась вокруг, улицу почти пустые, ни души. Встала и пошла вдоль набережной. Спустившись ближе к морю, она любовалась им. Волнами которые ласкали нежно песчаный берег. И вдруг, не далеко были большие камни, от туда тянулся жалобный стон чей - то души. Ангел пошла туда, медленно приближаясь она увидела молодого парня. Который сидел на песке между камней и смотрел вдаль.
- От чего так болит твоя душа. Произнес Ангел. Почему ты закрыт от всех, что душа твоя горит в огне? Разве ты не слышишь, как плохо ей.
-Я слышу все, но боль от любви сильнее. Она ломает и меняет меня. Жестоким стал, не видящий добра и любви.
- Уходи! Закричал он на ангела.
Ангел, обошла его и села напротив, пристально посмотрев в глаза парня. Она увидела красивый свет, облаченный в радужное сияние.
- Почему ты не уходишь! Уходи, мне никто не нужен.
Я не уйду, твоя душа прекрасна и ее можно еще спасти.
Она села рядом с ним, луна висела над морем. Их разговор подслушивали звезды. Им было хорошо, парень рассказал все что было у него на душе. Ему стало легче, и он слегка оживился.
- Поступай как велит тебе сердце, но всегда ставь себя на место того, с кем ты хочешь бороться. Прочувствуй, что будет чувствовать другой, и только тогда ты можешь ответить, на его боль прощением.

Светало...
Нежный ветерок, колыхнул волосы ангела. Ее глаза смотрели печально вдаль.
- Мне пора, она улыбнулась парню.
- Нет, постой! Не уходи. Побудь со мной, мне с тобой легко.
- Не могу, мне нужно возвращаться домой. И с ветром в легкой дымке раннего утра исчезла она.

Он много раз приходил на то место, где сидел с девушкой одной. Где душу обнажил перед ней. Он помнил ее слова. И поступал, как велит его сердце и душа.

А в это время ангел наблюдала за ним с высот облаков. И ее сердце не болело уже. Она была счастлива с ним.