Секс как товар. часть 2. Женская мораль

Майк Хаммер 4
Современная жизнь в мегаполисе, практически полностью освобожденная от давления на женщину нравственных законов, поддерживает у женщин иллюзию свободы как отсутствия внутреннего нравственного стержня, структуры, лежащей в основе личности. Я иду еще дальше и утверждаю, что нравственность мешает главной природной программе женщины, т. е. получению и подчинению ресурсов мужчины.

Именно по этой причине, какие бы воспитательные меры ни были приняты в детстве женщины, но если игра в нравственность ей не выгодна, тои размышлять на эту тему женщина не будет. Если нет внешнего нравственного воздействия уровня общества, семьи, законов, церкви, то перед нами просто представительница прекрасного пола, которая идет напролом к достижению своих целей.



Именно мужчины взращивали институт моральных законов общества. Разумеется, это не означает, что все мужчины высоконравственны. Но чаще всего они принимают эти законы к рассмотрению, совершается некий нравственный выбор — между «правильным» и «неправильным».

Утрированный пример для закрепления: практически все мужчины знают, что такое честное слово, и большинство из них его держат или пытаются это делать. Они знают цену данному слову и испытывают угрызения совести и стыд, когда не удается сдержать обещание.



Для женщин, их подавляющего большинства, обещание не значит ровным счетом ничего. Это просто слова, которые были сказаны, когда это было нужно, и забыты, когда не нужно. И все это оправдывается женским легкомыслием и часто поощряется самими же мужчинами.

Сейчас часто повторяют, что женщина — существо социальное, на самом деле подразумевая под этим общительность женщин и умение налаживать и выстраивать отношения с людьми. Но эти отношения обычно не поднимаются выше уровня матери, подруг, любовника, мужа, коллег по работе, иными словами «ближнего круга», людей сферы непосредственного интереса женщины. Нравственность в женском понимании, вернее ее визуальная картинка, внешняя сторона, и обслуживает именно эти отношения.

И, наоборот, нравственность мужская возникла на заре истории как средство универсальной внутри- и межобщинной коммуникации, служа нуждам зарождающегося общества.

Если говорить проще, людям понадобились универсальные нематериальные ценности и общие нормы, правила поведения, принимаемые большинством людей для облегчения производственных и торговых отношений, законы для утверждения доверительной координации совместных действий. Убить соплеменника без причины — зло, обмануть партнера по примитивному бизнесу — зло, отнять чужое имущество или жену — зло. Именно тогда зародились такие понятия, как репутация, деловая этика.





А вот у женщин, несмотря на то что прошли сотни и тысячи лет, главной жизненной задачей так и остались поиск, привлечение и привязка к себе сильного и добычливого самца, перераспределение ресурсов внутри семьи в пользу себя и потомства, обменивая на них любовь и заботу о доме мужчины.

Мужчины развивали и усложняли универсальные нравственные нормы, являясь их создателями, носителями и охранителями, низвергателями, а для женщин, по сути, ничего не изменилось: задачи ведь те же. Мало того, нравственность, насаждаемая мужчинами, вступила в конфликт с главной биологической задачей женщины.

Мужчины сами, увы, склонны выдумывать некую «нравственную чистоту» женщины. И в этом в том числе кроется наша тяга к гармонии: мы стараемся наделить существо ангельской наружности теми чертами личности, которые, по нашему внутреннему убеждению, должны быть ей присущи. Мы подсознательно стремимся к совершенству и законченности и умозрительно «доделываем» женщину. При этом возможность объективного восприятия и анализа качеств женщины блокируются чувственностью и романтизацией.

Чаще всего мучительное, в наше время почти неминуемое, разрешение конфликта между реальностью и выдуманной нравственностью женщины приводит мужчину в состояние шока.



Не бывает моральных или аморальных женщин. Женщины существуют вне морали, они ей не подвержены. Что подразумевает понятие нравственности прежде всего? Наличие совести, твердых понятий о добре и зле, внутреннее стремление к истине и справедливости, забота об общественном благе — категорий, сверхценность которых, безусловно, принимается нравственным человеком.

Добро и зло — эти категории у женщины сведены к личному приятию или неприятию. Под добром она часто подразумевает сдержанность, неагрессивность, показную расположенность, улыбчивость, услужливость. Вообще, добро то, что приятно и выгодно. Прежде всего самой женщине. Зло в ее понятии — антипод перечисленного. Так, женщина говорит: «Ты злой», когда не получила от мужчины желаемого; «Я добрая», — думает она, ласково играя с кошкой. Что касается добра и зла вообще, то вряд ли вы встретите женщину, всерьез осмысливающую эти категории отвлеченно от конкретной ситуации.

Проще говоря, ну не будет она ломать голову, нравственен ее поступок или нет. Но вот вопросы, которые она обязательно задаст себе: «Выгодно ли мне это?», «Что мне за это будет, не потеряю ли я, не понесу ли наказание?», «Как это скажется на отношениях ко мне других людей?»

Женщина знает правила морали

и этики взаимоотношений с людьми (они озвучиваются при воспитании девочки), но по-своему интерпретирует их смысл, суть и значение. Мораль для женщины, это необходимый в определенных случаях «раскрас» хамелеона, некая формальная обрядность, выполнение которой она принимает на себя по необходимости. Но как только это одеяние перестает быть выгодным, то женщина просто делает то, что ей нужно.