Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 15

Елена Серженко
Хорошие вечера были, когда сын Олег и муж приезжали из бани, распаренные, утомленные паром, но в очень добром настроении.
На стол ставили пиво, рыбу, и я с удовольствием к ним присоединялась. Мы разговаривали об автомобилях, скоростях, смотрели видики с автогонками... аварийные ситуации... потом включали другие передачи - комеди клаб, спортивные, музыку, шансон... комедийный фильм.
Каждые выходные были такими. И нам было хорошо. Казалось, муж думал только о нас. Разговоры были общие домашние. Мы планировали сделать новый забор на даче. Вместе съездили за лесом на лесопилку; купили все, что нужно.
И вот - мы на даче. Муж с сыном ставят столбы и прибивают прожилины; я из длинных палок делала штакетники; их у нас много.
Всем есть работа. Я с удовольствием им помогала. Мы трудились весь август с захватом сентября. Как все было хорошо! Днем работали до вечера, а потом мои мужчины ехали в баню. Им она понравилась и цена приемлемая.
Эликсир на сердце, бальзам на душу, когда мы вместе. Ах, если бы это продолжалось.
Дела с дачей закончили. Побежали рабочие недели сентября, затем октября...
Опять мой муженек стал исчезать по выходным. Вот тянет его и все в дальние края. Но хоть пьянства стало меньше. Только в праздники. Вот и думай, что лучше.
Трезвость его и любовница, или пьянство и его дружки. Лучше первое, как ни странно. Меня уже утомляли каждоночные супружеские долги. Как-то подумала и не раз:"Хоть бы ты любовницу себе нашел..." Сама пожелала. А вот теперь... противно все. Мысль моя материализовалась. Теперь жалею, что я ему желала.
Процесс пошел... как-то мне муж сказал, уезжая в город:"Отдохнешь от меня..."
Словно, мои мысли читал. Не знала, что все так обернется. вот никогда не надо желать, необдуманно. Теперь поздно. Ничего не изменить. И не вернуть. Как молодость, как ожидание счастливого завтра. Как грустно все это сознавать.
но надо было дальше жить, со своим возрастом, с надеждами, с поддержкой детей...



продолжение следует...