Разговор с Ним. Как принять себя!

Валентина Гонгалева
  - Как всё же сложно простить и принять себя, - заявила она, прийдя к Нему в очередной раз. - Уже столько вроде прощала себя, мы говорили с тобой о моей Божественности и Совершенстве и вроде бы я полюбила уже себя такой, какая есть, но на деле получается, что нет. Почему-то легче простить кого-то, чем себя...
   Она с надеждой смотрела на Него. Только Он мог помочь ей разобраться в этом. В минуты отчаяния она всегда приходила к Нему и Он помогал ей, и всё, что волновало её вдруг приобретало другой смысл и менялось многое в её жизни, она по другому видела ситуации и всех, кто участвовал в них. Она приходила к Нему поделиться и радостью, но чаще всего тогда, когда требовалась помощь. Вот и сегодня она решила обратиться к Нему, ведь только Он мог помочь ей принять себя. А Он всегда ждал её вопросов и радовался, когда она приходила к Нему поговорить по Душам. Он всегда был рад видеть её. Она уселась рядом и приготовилась слушать. Он всегда давал дельные советы и она на многое в жизни уже смотрела по другому.

   - Скажи, почему я до сих пор не могу простить себя? С тех пор, как вспомнила, что в прошлом плохо поступила... И маску отвергнутой вроде сняла с себя... А оказалось, что до конца не простила...
   - Ты просто многое забыла... Ты забыла КТО ТЫ и, что играла много ролей...
   - Я так долго была без тебя... Я не ведала, что творила... Я забыла свой Исток... Тебя...
   - Ты хотела познать опыт разделения только и всего. Игра затянулась. Ты долгое время жила в разделении со мной. И скажу тебе, что ты замечательно справлялась с каждой своей ролью. Даже если тебе приходилось играть роль палача... - Он с такой Любовью смотрел на неё, что она засмущалась.
   - Правда? И ты совсем не сердишься на меня за то, что я была когда-то палачом?
   - А за что я должен сердиться на тебя? Ты хотела испытать это. Мы вместе хотели испытать как это жить без Любви, жить с закрытым сердцем. И ты великолепно справилась с этим. Ты настолько закрыла тогда своё сердце, что смогла пройти через этот опыт. Это был суровый опыт для твоей Души. А скольким ты вызвалась помочь! Ты соглашалась на такие роли снова и снова для того, чтоб помочь другим прожить опыт жертвы. Ведь они так хотели испытать эти чувства - страх, боль... Все вы настолько любите друг друга, что помогаете прожить этот опыт разделения. Но, к сожалению, чем больше ты играла роли палача, насильника или предателя, тем больше отвергала себя и тем самым в тебе росло чувство вины. Ты просто забыла, что вызвалась помочь... Да и сама хотела испытать, что такое тьма...
 
   - Но ведь это плохие роли. Как я могла обидеть кого-то? Если я создана из Любви и в Любви... Как я смогла совершить что-то плохое?
   - Но ведь тебя так просили помочь... В этом и заключается смысл игры...
   - И нам было не страшно, что мы отрекались от тебя? Как должно быть было больно и обидно тебе, когда мы отвергли тебя, забыли свой Исток... Я даже подумать боюсь, что творила...
   - Глупышка... Какая же ты ещё глупышка, - ласково и с Любовью сказал Он, гладя её по голове. - Мы вместе планировали это. Я просто ждал... Я знал, что ты непременно вспомнишь, ведь в тебе всегда была моя искра. Она то вспыхивала, то угасала, но она всегда была и будет. Невозможно погасить то, чему не суждено угаснуть. Я всегда любил тебя и буду любить, какую бы роль ты не играла. Это вы даёте оценку - плохо или хорошо, этим и ограничиваете себя. Ты - любимая дочь. Могу ли я осудить тебя за то, что ты решила познать? Ты всегда была очень любознательна и принесла этим безценный опыт. И когда ты была в разделении со мной, я многое познал с тобой. Это было так увлекательно! Ты всё больше и больше погружалась во тьму и была ей! Ты, которая соткана из любви и в Любви, прошла этот опыт!

   - И ты не сердишься на меня? Когда я вспоминаю о своём прошлом, мне становится не по себе и наваливается такое огромное чувство вины за всё, что я творила тогда...И знаешь, вдруг сейчас пришло, что это чувство вины мешает мне принять и полюбить себя тотально. Мне кажется, что мне нет прощения...
   - А если я скажу тебе, что ты ни в чём не виновата?...
   - Ну как же! И хотя я знаю, что действовала по плану своей Души... почему не могу принять себя и весь свой опыт?...
Она никак не успокаивалась... Но вдруг будто наступило прозрение!
   - Слушай, получается, что отвергая себя, не принимая, я отвергаю тебя? Вдруг вспомнились слова - измена самому себе самая большая измена... Если я отвергаю себя, я осуждаю себя... А осуждая себя, я осуждаю тебя? О! Опять моё Эго! Оно не отпускает меня! Именно оно держит меня и закрывает меня от тебя, не даёт принять себя. Увидела его большим и как оно прячет меня, "оберегает", чтоб ты не ругал... Оно боится, что ты будешь сердиться...
   Она улыбнулась, увидев картинку, на которой пыталась перепрыгнуть через своё Эго. Оно было большим и закрывало, будто оберегало её от чего-то... И ей стало смешно от этого.
   - Если я проходила этот опыт с тобой, значит меня не за что и ругать? Если ты во всех есть и другие просили меня помочь пройти противоположный опыт, ты тоже хотел прожить это через них? Как и через меня? И получается, если я не приняла в прошлом свой опыт, осудила себя, отвергла себя, этим самым я отвергла себя, а заодно и тебя... Это и есть предательство и измена самому себе! И ещё я удивляюсь почему меня предают и отвергают! А все лишь помогали мне увидеть это в себе, подсказывали, что надо изменить отношение к себе! Из-за того, что было огромное чувство вины, осуждения и непринятия своего опыта, я наказывала себя и подсознательно ждала наказания от других? А когда происходила что-то такое, я ещё и обижалась...

   Она вдруг заплакала. Слёзы текли по щекам, а внутри неё растекалось тепло...
   - Поплачь... - услышала она. - Поплачь...
И она уткнулась ему в грудь и дала волю слезам. Слёзы катились из глаз, а казалось, что плакало что-то внутри её и становилось всё легче и легче... Будто с неё сползало что-то тёмное и липкое... Стало легче дышать... Она улыбнулась сквозь слёзы и опять услышала его голос:
   - Я люблю тебя! Люблю тебя в любом твоём проявлении...
Она улыбнулась ему в ответ, вытирая слёзы, сказала:
   - Я себя тоже люблю. Ты бы знал, как мне стало легко, - и сама засмеялась над этими словами, ведь она знала, что он всё чувствовал вместе с ней. -
Я безконечно благодарна тебе за этот опыт. Я принимаю весь мой опыт, опыт разделения с тобой. Мне стало так легко и я почувствовала, как снимается с меня то проклятье, которое наложила на себя сама, отвергнув себя, осудив себя. Как мне стало легко теперь! Я свободна! Я опять обрела свободу! Я принимаю весь свой опыт! Люблю себя и благодарю себя за то, что позволила себе испытать это!
   - Да, это был незабываемый опыт! Твой и мой! - радовался Он вместе с ней.
Она была счастлива. Горели глаза, сердце её пылало ярким огнём. Она протянула ему руки и Он закружил её вокруг себя, увлекая в вихре и уже трудно было разобрать где Он, где она... Они слились в с Ним воедино, не было разделения. Он... Она... Был Единый Поток Безусловной Любви... Мы Есмь...
       19.09.16 Беседовали Эллохет и Вильдема