Может любовь станет лучшей, остальная боль-тучей

Давид Аванесян
Припев:
Может наша любовь
Станет лучшей Станет лучшей
Остальная боль
Станет тучей

1 Куплет:
Я улетаю вдаль куда то высоко
Только ты не плачь это мое кино
И знаешь зай давно уже все решено
И я эту дорогу не по зебре перешел
Найди меня хоть я одел и капюшон
Да все нормально просто немного возмущен
С тобой я был но мой процент не возмещен
Ну я думаю что я давно уже прощен
Жаль что любви твоей лишен
Для меня все это было как сладкий сон
Но я не король и не имею трон
Это не мое пошел заряд мощный патрон
И вот звенит звонок грустный минор
ты сидишь в вк но гаснет монитор
Ведь я тебя люблю даже до сих пор
Ради тебя я на все готов


Припев:
Может наша любовь
Станет лучшей
Остальная боль
Станет тучей


2 Куплет:
Если хочешь уйду давай мне скажи
А че такова все же лучше чем жить во лжи
Я бегу к тебе считая этажи
А в глазах все те же миражи
Дежавю я бегу еще быстрее
Боюсь опоздать ведь кто то ограничил время
В глазах вокруг твоего подъезда стены
Ну вот звонок открой мне двери
Я тебя люблю вот принес цветы
Выгляни в окно нас ждет лимузин
Я тебя прошу ну меня прости
Для тебя все это для тебя весь стих
Да я знаю что мы неразлучны
Я тебя люблю и это моя участь
Я тебя люблю и не буду мучать
Если сильно хочешь я сейчас улечу


Припев:
Может наша любовь
Станет лучшей
Остальная боль
Станет тучей