Вы о нас не знали?

Давид Аванесян
Я истинный наследник, по праву здесь король
Мои слова как камень, играют свою роль
Не перебивай меня, а слушай и запоминай
Я пришёл забрать корону, она моя, ты это знай
И не угрожай, я пуганый, сильный духом человек
Мне равных в Рэпе нет, на этом троне я на век
Не надо мучить задницу, в борьбе против меня
Одним своим ударом, я поражу тебя
Сломаю словно спичку, завистников своих
Я стою у микрофона, читаю будто псих
Называй меня, великий господин Хип Хоп король
Падай в ноги прокажённый, я буду твоя боль
Кто ещё не понял, с кем имеет дело
Мой речитатив на ваш вопрос ответит смело
Врубаешься теперь, кто стоит перед тобой
Я самый хищный зверь, моя пища , твоя плоть

Припев:
Наше слово, крепче самой стали
На вашу критику, мы с высоты плевали
Ах, вы о нас не знали? Получите этот трек
Мы в Русском Рэпе короли на этот век

Я выросла среди друзей, среди себе подобных
Ненавижу слабаков, для Рэпа не пригодных
Настало моё время, заявить права на трон
Я будущая королева, взрываю микрофон
Рифмами своими разбиваю ваши головы
Не надо меня злить, лучше расступитесь в стороны
Дайте мне дорогу на вершину пьедестала
Если хочешь меня скинуть, твоих силёнок мало
Я для тебя богиня, ты для меня как жертва
Мои слова против твоих, сильнее даже ветра
Дерзкий аромат моих духов, граница между нами
Без предупреждения стреляю, да и чёрт с вами
Мне море по колено, любая трудность по плечу
Я терпеливая натура, от боли не кричу
Как цунами надвигаюсь, угрожаю катастрофой
Молнией сверкаю, лучше ты меня не трогай

Припев:
Наше слово, крепче самой стали
На вашу критику, мы с высоты плевали
Ах, вы о нас не знали? Получите этот трек
Мы в Русском Рэпе короли на этот век