Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 13

Елена Серженко
Я жила в каком-то полусне и все ждала, что вот-вот проснусь. Станет, как прежде.
Только мы и больше никого. не будет этого "треугольника": Николай, я и эта женщина.
а он, ничего, продолжает жить. Ест, пьет, спит, ходит на работу, репетиции, концерты... Дома по вечерам пишет для своего ансамбля преподавателей партитуры.
Я кормлю его ужином, потом он снова работает, допоздна...
Я смотрю на него, такого скрытного человека. Ничем себя не выкажет. Наконец, ложимся спать. И все равно, он - мой. Мой деспот, мой родной, мой дурной, мой мученик, мой близкий человек. Он знает, что у меня никого нет, кроме него.
Знает и не бросает.
Как-то Раиса мне призналась:"Коля по пьяни мне сказал, что тебя он никогда не бросит..."  Ей можно верить.
Его устраивала жизнь на две стороны, на две семьи. я видела, как он устает. После ужина сразу же засыпал в кресле. Я смотрела на него, утомленного и сонного, самоуверенного в себе. "Сколько же девок ты "потоптал"...И почему я тебя до сих пор не выгнала?.."
Мне это и самой непонятно. Шалит на стороне... Отдает несерьезностью. Не любовь!
Вспышка!.. Но и она заканчивается.
Сексопильный ты мой парень... Дедушка! Да, такой уже возраст... за шестьдесят, а внуков все нет... Не получилось.
Одна приятельница, бабушка, о своем дедуле сказала, что если дети не родят ему внучку, то они с бабулей сами сделают. И сама улыбается при этом, признается, что он очень любит девочек.
Может и здесь так?.. как-то Коля заметил, что у него никогда не было дочки... Только сыночки. Вот и встретил молодую, в дочки годится, и воспитывать не надо.
У нее у самой трое детей... Сама их тянула, пока моего мужа не встретила в "Одноклассниках". Теперь он им помогает. Так надо понимать, Казанова... Так обрисовал один друг-коллега моего Николая, с улыбкой. А Коля все посмеивался. Тогда я не сильно прислушивалась к мнению его знакомых. Думала интриги; завистников много. С такой яркой наружностью быть незамеченным просто невозможно.
Бабы вздыхали, а кто-то "бегал" за ним до последнего... Иногда, снисходил до них, одаривал улыбками, напросившихся чмокал в щечки, кого-то с вечера провожал до дома, потом терялся на ночь.
Утром прибегал ко мне. Подремав пару часов, топал на работу.
Вот такая насыщенная жизнь. И его она устраивала, иначе произошли какие-нибудь изменения. Ничего не менялось! Для меня было главным, что муж рядом.
Мой ласковый зверь...



продолжение следует...