Дневник, поле и стихи 2

Алёна Потоцкая
Прошло больше полугода с момента как я пришел в новое учебное заведение. Скажу прямо – место в лучшем классе с уклоном на изучение литературы очевидно и бесстыдно куплено. Я бы выгрыз его своими познаниями и упорством у сотни деревенских девах, которые мечтают выучить все о Сэлинджере, но отглаженный пиджак за две тысячи страшно огромных денег и новая стрижка на моих вступительных экзаменах слишком сильно мозолила глаза полным женщинам из вступительной кампании. Иными словами я очень выделялся из той серой массы в разных платьях и куртках из центральных торговых центров. Да, я обращаю внимание на глупые тряпки девушек, которые они нелепо сочетают с пышными юбками из прошлой коллекции знаменитого кого-то там и глупыми поддельными кедами известного бренда молодежной обуви, которые они приобрели с первой стипендии на местном рынке. Вы не подумайте, я спокойно отношусь к одежде из торговых центров, сэконд-хендов и прочего дерьма, но увы, не каждый рожден с чувством того запредельно искусного стиля. Я сам тайком от отца покупаю куртки за мизеры, лишь бы они мне нравились. Почему тайком? Потому что мой отец не понимает как это можно носить после других бедных людей, но прекрасно понимает как это бывать во влагалищах разных проституток после сотни банкиров. Почему же я начал с учебы и перешел на одежду? Наверное потому что, я встретил Ее. Очень логично.
Не спешите плеваться, это не история о любви, тайно завуалированная истерическими рассказиками обо мне. Это нечто странное и сумасшедшее.
Она не была похожа на других, скорее другие пытались быть похожей на Нее. Ее цвет волос чем-то напоминал мне бельгийский шоколад и это не удивительно, Ее краска была оттенка «шоколад». Тысячи, сотни девушек ходили с таким цветом, но на Ней он смотрелся удивительно уместно. Я заметил, что она часто берет книги из библиотеки и как я понял, одна единственная, кто все еще берет книги в библиотеке. В прошлый раз я видел Ее выходящую с книгой Александра Грина. Я даже понял, что начал интересоваться Ею немного больше, чем другими, даже более красивыми внешне девушками, которые по моему щелчку готовы были тот час стянуть с меня штаны и вытряхнуть из них как можно больше денег. Она собирала волосы в нелепый хвост и, как я понял, у Нее случайно выпадала прядь волос на лоб, от чего Она была похожа на молодого Джонни Деппа или Джеймса Дина, но с грудью и прекрасными бровями; мне даже нравился Ее стиль, или жалкое подобие стиля. Она никогда не умела одеваться правильно, но каждая вещь, дорогая или дешевая, брендовая или сшитая вручную смотрелась на ней так, будто ее делали только для Нее. Это все глупо, даже неуместно, но я пытался заговорить с Ней, но Она лишь снисходительно кинула королевский взгляд в сторону моей новой рубашки, улыбнулась и уткнулась в проклятого Александра Грина. С тех пор, я был поддет на крючок. Крючок надежды, который дает тебе  каждая девушка хотя бы раз в жизни, которая просто посмотрит тебе в глаза и улыбнется. Но нет, не она. Она меня убила, покалечила и случайно пролила на меня ведро дерьма. Я был обижен и временно забыл о Ней, переключился на длинноногую блондинку со второго курса, которая клеила накладные ресницы и носила исключительно одежду размера XS. Меня, как обычного парня, с обычными потребностями устраивала ее гибкость и худые ноги, но когда она начинала рассказывать о своих предпочтениях в литературе мне хотелось прочистить свой старый кольт или разбить ее прекрасный нос об ее огромнейший смартфон. Я пробыл с ней не так долго, как рассчитывал и да, к счастью она нашла молодого человека, который так же как она без ума от фильмов с какой-то очень популярной голливудской актрисой. Ходили слухи, что он гей, но это для меня уже не важно. Я с легкостью вычеркнул этот период жизни из дневника своих глупостей и начал готовится к очередным, никому не нужным экзаменам, ради которых директор и ее свита рубили деньжата с каждого хотя бы для того, чтобы они попали на него, а потом за эти деньжата ездили наслаждаться мужским стриптизом, засовывая грязные банкнотки в розовые трусишки перекаченного балльника без образования. Я готовился к сдаче своего искренне любимого предмета несколько дней и что рассчитывал на высший балл, но сдав его был разочарован оценкой преподавателя, которая гласила, что мой уровень – ниже среднего, аргументируя это тем, что на этот раз моему отцу не хватило времени на подкуп начальства. Благодаря этому местами нелепому, но справедливому уроку я осознал, что не важно как хорошо ты разбираешься в разновидностях философских поэм, сколько времени ты потратишь на жалкую зубрежку никому не нужных определений творческого пути глупых, непризнанных писателей или с какой любовью ты относишься к предмету и тому же маразматику-преподавателю – все и всегда будут помнить меня как сына богатого отца.