Турнир джиннов. Глава 55

Александр Михельман
Восходя на очередную террасу, мы немного волновались. Уж очень неожиданными оказывались каждый раз встречи. И, ведь, что любопытно, членами «Зодиака» становились не только злодеи или безумцы! Нет, логика в этом есть определённая, кто сумел победить остальных претендентов, тот и занял место и не обязательно быть для этого редкостным негодяем.


- Стойте на месте, если не хотите умереть! – послышался густой бас.


Мы замерли. А ведь голос принадлежит совсем не местным. Чернокожие просто жутко коверкали общедемонический, говорили с кошмарным акцентом, а здесь вполне себе нормальное произношение. Послышалось громкое ржание, и вот на тропу из леса выехал… рыцарь в полном облачении! На его треугольном щите был изображён бык.


- О, почему я нисколько не удивлён? – я покачал головой, - должен же хоть кто-то из Правителей нравом походить на того, чьё имя принял!


- А тебя, маленький человечек что-то не устраивает, – рыкнул всадник, поднимая своего коня на дыбы, - неужели, «Телец Taurus» кажется забавным? Я не потерплю даже намёка на оскорбление ни от кого и уж точно не от цверга, коий едва достанет головой мне до пояса, да и то, если поднимется на цыпочки!


- Думаешь, я позволю унижать себя, - взвился я, - а ну слезай с коня, ты, переросток и посмотрим, кто первым падёт на землю, обливаясь кровью!


- Так-так-так, достопочтенные, - Чермизул встал между нами, - зачем вам сражаться, рискуя здоровьем, если есть джинны? Вот пускай они, и постараются отстоять честь своих хозяев.


- Проклятье, все эти схватки духов придумали те, кто сами бояться садиться в седло и обнажать мечи! – воскликнул рыцарь.


- Так зачем тогда вы вступили в организацию, состоящую из Игроков, если столь сильно презираете то, чем они занимаются? – поразился я.


- Потому что сейчас уже никто не участвует в рыцарских поединках, как было принято у наших славных предков, - воитель вздохнул, - а здесь хоть какая-то пародия на схватку. Не поучаствовать, так полюбоваться.


- Видать, давно вы на острове находитесь, - я хмыкнул, - духов-то уже почти не осталось. В тех местах, откуда мы прибыли, турниры вновь проводятся. Пришлось забраться столь далеко именно из-за того, что Игрокам больше не с кем сражаться.


- Какая чудесная новость, - Телец Taurus взмахнул копьём, - даже жаль, что моя честь не позволяет проиграть вам и немедленно отплыть с первым же кораблём на континент! Подумать только, неужели не напрасно я столько тренировался? Представляете, даже местные, устрашённые моей доблестью, убежали прочь, на территории других Повелителей, кроме разве что древних стариков и старух, не способных не то, что драться, но даже и прогневать меня.


- Не волнуйтесь, достопочтенный, мы рады будем лишить вас джинна и даровать возможность покинуть опостылевший остров, - я кашлянул, - хотелось бы узнать, каким воителем вы владеете?


- А, этот бездельник не стоит того, чтобы о нём упоминать, - рыцарь сплюнул, вонзил копьё в землю, потом стянул латную рукавицу и нажал на букву.


И вновь новый, не виданный ранее дух. Тело его покрывала прозрачная серая чешуя, волосы отсутствовали, вместо них из черепа торчали редкие шипики, лицо было почти плоским, особенно поражали перепонки, которыми джинн мог закрывать глаза, двигавшиеся справа – налево, при открытых веках. Такие же затыкать отверстия в тех местах, где должны были находиться уши, а так же и ноздри. Глаза серые с вытянутым змеиным зрачком. Одежда воителя была чисто условной, он в ней просто не нуждался, как и в доспехах. Белая рубаха и голубая набедренная повязка.


- «Неуязвимый», - принц вздохнул, - честное слово, это даже не интересно!


Только воин класса «Мастер Времени» мог себе позволить, сказать такое или… не мог. Дело в том, что «Неуязвимых» духов назвали так именно потому, что им невозможно было причинить вреда, причём, не только атаками с помощью оружия или стихий, но и гипнотическими или магическими. Мозг этих духов совершенно невосприимчив к любому воздействию. Боли они так же не чувствуют совершенно, да и усталости. В общем, могут атаковать любого соперника, не боясь решительно ничего.


- Полагаешь, твои фокусы помогут победить? – Телец рассмеялся, - даже время не властно над моим Тупилой!


- А кто говорит о магии? – Атим передёрнул плечами, - к счастью, я не только ей обучался. Вели своему крепышу атаковать!


Тупиле два раза говорить не надо было, он тут же ринулся в атаку, попытался нанести удар, но принц уже исчез и оказался в ином месте, чуть справа. Несчастный джинн пронёсся дальше и едва не влетел в дерево.


- Разве твой дух из этих, которые скачут туда – сюда? – рыцарь почесал шлем, - вроде не похож.


- Нет, - ответил за меня мой воитель, - я всего лишь, переместился в будущее, немного, в тот момент, когда буду стоять здесь, а не на прежнем месте.


Тупила взревел и кинулся к коварному противнику, принц легко увернулся от кулака, потом от второго, присел, крутанулся на одной ноге, а второй ударил по нижним конечностям врага, опрокинув его на землю. Тупила, тот час же поднялся, хотя и тяжело. Поскольку, он не боялся никого и ничего, то и драться особенно не учился, а зачем? Достаточно лишь измотать соперника, заставить его тратить энергию, а как выдохнется, добить. Сам-то «Неуязвимый» мог сражаться сутками напролёт. Полагаю, что энергию он каким-то образом вырабатывал, непрестанно двигаясь. И вот теперь, бедолага решительно ничего не мог поделать с моим принцем. Тот, то исчезал, перемещаясь во времени, то, дабы избежать наказания за пассивность, атаковал вдруг. Рыцарь злился всё больше, ругал своего духа, потом и вовсе сорвался на крик, пока не потерял голос, но толку не было никакого. Оба духа сражались и сражались не останавливаясь. Атим периодически возвращался назад во времени к тому моменту, когда был ещё свеж и не растратил энергии, потом спешил в настоящее и вновь дрался. Вот день уже склонялся к вечеру, а победить так никому и не удалось.


- Эдак мы можем и седмицу здесь простоять, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - может, у вашего духа есть и другой класс, с которым схватка будет смотреться более интересно, а то как-то поднадоела уже вся эта беготня?!


- Вообще-то есть и много разных классов, - рыцарь махнул рукой, - однако, вид битвы радует мой взор, а любого другого твой джинн мигом победит.


- Вообще-то есть один старый фокус, - я прищурил правый глаз, - дед мне о нём рассказывал, - эй Атим, попробуй зайти за спину к этому парню, продень руки под мышку и сцепи кисти в замок на его шее!!!


Принцу, хоть и не сразу, но удалось проделать это. И представьте себе, Неуязвимый не смог вырваться из захвата! Он потрясал кулаками, рычал, потом просто бросился на спину, да только, мой воитель сразу исчез, переместившись в прошлое, а когда джинн вскочил, опять прыгнул ему на спину и повторил приём. Теперь-то всё было совсем иначе. Атим, фактически постоянно атаковал, удерживая соперника, тогда как тот сражаться, не мог. Растерявшись, лишь орал, дёргался, уже не пытался валиться на спину, поняв, что это, мягко говоря, бесполезно. Прошли три минуты, он превратился в дым и втянулся в камень.


- Уф, никогда такого фокуса не видел, - рыцарь присвистнул, - не знаю, насколько его можно считать честным, но…


- А что здесь такого? – я пожал плечами, - не имея возможности причинить вред сопернику, Атим его удерживал положенное время. Не помню, чтобы правилами подобное было запрещено.


- Подвёл меня дух, однако, - мрачно произнёс рыцарь, - в сердце моём поселилась печаль. Послушай, цверг, может, мы всё же сразимся друг против друга? Я, так и быть, слезу с коня и отложу копьё и щит.


- Я бы посоветовал и доспех снять, - я ухмыльнулся, - учитывая, что у меня только шлем, двигаться буду куда быстрее. Моя кирка способна раздробить любой камень, а уж сталь пробьёт наверняка, ваши латы ведь не цвержьей работы.


- Разве мыслимое это дело идти в бой без доспехов? – ужаснулся Телец Taurus.


- Ну, как пожелаете, - я поклонился.


Мы с Чермизулом помогли любителю поединков слезть с лошади. Он натянул обратно латную рукавицу, отложил щит и обнажил меч. Уверен, этот воин весьма рассчитывал на свои воинские умения и неуязвимость, однако, он точно не имел дело с подземным народцем. Пускай мои ножки и коротки, но я вовсе не так медлителен. Достаточно лишь повторить один из приёмчиков Атима. Я понёсся на врага, тот обрушил сверху удар клинка, да только оружие налетело на древко кирки, рыцарь вновь воздел меч, но я был быстрее - ударил ему по ногам, латоносец покачнулся и рухнул на спину с грохотом, замахал конечностями, как жук, перевёрнутый вверх ногами, взвыл от ярости и горя.


- А я ведь упомянул, что доспехи только мешать будут, - я опёрся на кирку, как на трость, - они хороши, когда ты в седле, а на твёрдой земле лишь делают человека медлительным. Вот если бы мне пришла в голову мысли убить тебя, тогда это было не просто, а вот сбить с ног.


- Хорошо же, проклятый карлик, ты меня победил, - Телец Taurus всхлипнул, - как не больно мне признать это. Помогите же встать, прошу тебя, будь милосердным!


- Как скажите, достопочтенный, - я поклонился, - Чермизул, давай ка, иди сюда.


- Вот ещё придумал развлечение, возиться с этим стальным болваном, - проворчал мой приятель, - доволокли бы забияку до тропы за ноги, а там старина Козерог о нём позаботился.


В общем, пришлось изрядно повозиться, пока рыцарь вновь оказался на ногах, а потом и полез в седло.


- Теперь я призову своих слуг и немедленно поспешу вниз, к кораблям, - воин махнул нам копьём, - благодарю вас за великолепные схватки, достопочтенные, а ещё больше, за чудесную новость, теперь-то я смогу заняться тем, что действительно по душе.


- Эх, сколько ещё раз этому задире придётся хлопнуться об землю, прежде чем угомонится? – я покачал головой, - даже жаль его немного.


- Ну, если любишь махать кулаками, возлюби и получать по голове, - мой приятель пожал плечами и развёл руки в стороны, - однако, его дух оказался если не опасным, то, довольно сильным противником. Страшно подумать, кто же дальше встретиться?


- Да уж, «Неуязвимого» мог одолеть только очень редкий и могущественный джинн, - я нахмурился, - не все же владеют приёмами цвержьей борьбы!


- Кстати, очень любопытный захват, - Атим потёр пальцами подбородок, - вот не думал, что такого силача можно столь легко удерживать и довольно продолжительное время! Надо будет запомнить на будущее.


Мы побрели дальше по тропе, однако не прошли и треть дороги, как навстречу нам из-за деревьев вышли несколько туземцев, все, как один, пожилые, с седыми волосами и морщинистой кожей.


- Доброго вам дня, достопочтенные, - я улыбнулся, хотя улыбочка вышла довольно натянутой, - чем обязаны чести лицезреть вас?


- О, великий воин, - один из стариков с особо длинными волосами, заплетёнными в бесчисленные косы и украшенные на кончиках перьями, раковинами и палочками, поклонился, приложив ладонь правой руки к груди, - пришли мы, дабы отблагодарить тебя. Наш прежний Повелитель столь был охоч до драк и так обидчив, так гневался от любого намёка или даже косого взгляда, что молодёжь вся разбежалась, спасаясь от его стального кулака и длинного копья. Теперь же, когда вы изгнали его, дети и внуки смогут вернуться и заботиться о нас, как прежде. Скажите, что можем сделать для вас, и всё исполним немедля!


- Что-то сегодня не довелось поесть, весь день заняты были, - я поднял забрало и подмигнул Чермизулу, - нам бы немножко еды, только, молю, никакого алкоголя. Если так и дальше пойдёт, сопьёмся в конец, а это не есть хорошо!


- Сейчас – сейчас, - старик закивал, махнул рукой и те из старцев и стариц, что были помоложе, поспешили прочь и, пускай и не скоро, но явились с фруктами и орехами.


«Когда уже вернёмся обратно, к цивилизации, - подумал я, - так хочется немного старого доброго мяса и эля»!


Одна из старушек, трясущимися руками надела мне на шею ожерелье из раковин. Такое же, но меньшего размера получил и мой приятель. Даже Ночное Эхо не остался без подарка. Ему сделали из раковины шапочку, с вставленными в неё двумя перьями. Птенец сразу оценил обновку и надулся, распушив перышки. Старики никак не хотели отпускать нас, пока мы не наелись до отвала так, что едва могли дышать, а после вызвались проводить вплоть до следующего ущелья.


- А не будет ли для вас это тяжело? – забеспокоился я, - всё же путь не близкий, да ещё в гору. Не хотелось бы нам причинить неудобства таким добрым друзьям.


- О, не волнуйтесь, - старик с косичками махнул рукой, - мы выберем самых крепких из нас, остальные вернутся домой.


- Полагаю, чтобы никого не обидеть, лучше отправить восвояси всех, кроме вас, - я улыбнулся, - одного сопровождающего вполне хватит.


Мои слова вызвали кучу протестов, никто не желал признать, что слишком стар даже для небольшого путешествия, но наш старик всех утихомирил и отослал.


Не думал я, что, до того, как поднимемся на следующую террасу, возникнут какие-то трудности, однако… когда приблизились мы к проходу, то увидели, что тропа прерывается, а дорогу пересекает изрядная расщелина, да такая большая, что перепрыгнуть её не смог бы даже всадник на коне. У каждого края из земли торчали по два столба с остатками лиан, безвольно повисших.