альма

Хома Даймонд Эсквайр
добрый друг и защитник - альма

она выросла у меня на коленях и очень не хотела оставлять сию привычку

однажды я пришла после пары лет отсутствия и альма на кухне попыталась взгромоздиться на коленки, - вот была хохма, она весила уж больше меня.

альма любит кататься на машине, что и ее и мою прошлую собаку привело к беде.

в лесу, на дороге она бросилась к внезапно появившемуся джипу, - думала сын хозяйки сейчас повезет гулять, но машина, даже не притормозив, сбила ее на лету и унеслась прочь не предложив помощь.

альму принесли к моему отцу - травматологу в состоянии шока и положили на диван.

нога, неестественно согнутая, болталась, альма никого не узнавала и не давала к себе подойти, рычала, пыталась соскочить с дивана.

смотреть на боль друга невозможно, это ощущаешь больше, чем свое и я,учуяв нутром, что нужно делать, просто улеглась рядом и обняла ее, стала шептать в ухо, успокаивать.

альма успокоилась моментально и дала смотреть лапу и колоть лидокаин.

но как только я поднялась и ушла отвечать на звонок, снова завертелась и зарычала.

все четверо, мои родители и хозяева альмы в один голос закричали "аня, срочно иди и ложись к альме!"

пришлось пролежать так все время, пока накладывали гипс.

даже в состоянии шока, никого не видящая альма, узнала друга и поверила, что надо, надо дать лапу, хоть и больно.

сейчас с альмой снова все хорошо, лапа срослась и раны на душе зарубцевались, но к джипам больше не бросается, хватило одного урока...

а мне, признаться, хочется позвонить на небо и напомнить, что кроме содома и гоморры есть еще другие города, где у людей даже не шевелиться мысль загладить хоть немного вину, предложением помощи, - понятно же, что хозяевам придется нести  раненого друга на руках из леса к дороге, чтоб везти к врачу, и нести не близкий путь!

какой вред человеку в машине могла принести собака!? - да никакого и как можно так спокойно после этого жить, - я не понимаю.

поэтому никогда не поверю тем, кто скажет война закончена.

да вот же она, всегда рядом, ближе к нам, чем сонная артерия...