Омарчик

Наташа Майская 4
           рассказ сто пятый...

Перекати - поле ...   это про меня.
Поэтому в условиях - непритязательная,
равно как и в еде, иногда вообще про неё забываю, но... 
сам факт, что всё включено и четыре звезды...
Хочется получить то, что тебе положено, так ведь?!

Началось с того, что пришла в ресторан без карты,
которую накануне ночью мне оказывается дал 
"дядька с угольками в масле" (см. предыд. рассказ),
эта карта специально для посещения ресторана
и согласно номеру на ней
определяют столик и  "прикрепляют " официанта.


Мне это объяснял менеджер зала, но он не учёл
одного, что мой характер, не позволяет загонять
меня в рамки... Поэтому я сама себе выбрала
столик и уселась...  Ко мне никто не подходит
три, пять минут... Думаю: ну ладно! Встаю иду в
зал,  на большую тарелку набираю себе какой-то
травы и капустных листьев... 

Ерунда, переживу как-нибудь, хотя боковым
зрением наблюдаю, что к столику напротив
подходит официант, подаёт им горячее и
приносит напитки и вино в фужерах...
Это был обед, вечером повторилось тоже самое,
карту я уже из-за принципа не принесла.
Ладно думаю... посмотрим, что будет дальше.


Странное дело в повседневной жизни я -
махровая сова, но в отпуске становлюсь
сходу жаворонком!


На следующее утро встала в пять и на море!
Это супер... Море ласковое, тихое, ещё сонное,
так здорово! Накупалась и в шесть на завтрак.
Оказывается в это время в ресторане ни души...
Все собираются к восьми:  менеджер, официанты
тоже... В зале я одна, да ещё какая-то немецкая бабка.

Хожу с тарелкой и говорю вслух:  ну, где у них хоть
какая-нибудь пресловутая каша?!  Вдруг голос за
спиной на ломаном русском:  Каша вот здесь, а 
вкусные свежевыпеченные булочки под этой крышкой!

Поворачиваюсь и вижу розовощёкого, пухленького паренька
в белом накрахмаленном колпаке и белой куртке - местный
повар! Откуда знание русского?! Работал один год и три
месяца в ресторане в Питере!  Ах, вот оно что!
Как зовут?  Омар, для тебя просто Омарчик!

Ну и понеслось - поехало, разговорились....
Оказывается хозяин ресторана - жмот, и вымогатель...
И все официанты так "заточены"  под него,
им обязательно надо давать чаевые......
Но "мой" Омарчик для меня избрал особый путь обходить
эти "препоны и рогатины цензуры" ... Он меня до отвалу
кормил по ранним утрам и после семи вечера...,
когда менеджер уходил из ресторана.


Причём,  договорился с официантом Ахмеди,
который носил мне по вечерам напитки
и всякое крепкое (попробовала за восемь
дней всё горячительное и ликёр, и вино розовое,
красное, белое, и виски, и водку, и пиво)....
Осталось послевкусие только от розового
вина и ликёра, ещё очень вкусные соки и кола,
и пиво, хотя я его дома никогда не пью и на дух
не переношу.

Жизнь гастрономическая сама собой  "устаканилась"
и вошла в нужное русло.  Вот так,  мои дорогие,  и
бывает  со мной частенько... 

Да, совсем забыла  рассказать:  в  пятницу оказывается
у них особый день в ресторане. Единственный день, когда
столы ломятся!!! И на моё счастье выпала такая пятница,
просто на удивление, так что всё замечательно!!!