Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 11

Елена Серженко
Мы оставили детей гостить у деда с бабой, а сами через неделю поехали домой. Нас ждала дача. Надо было убирать огурцы, помидоры. Все это консервировать.
В день нашего отъезда стояла жаркая погода. Проехав примерно полпути, в лобовое стекло нашего автомобиля попал приличный камешек, и все стекло рассыпалось враз. Стекла полетела во все стороны, осыпая осколками всю меня, в большей степени, чем Николая. Он остановил машину. Как только в глаза не попали осколки. Мы очистили свою одежду и салон "Москвича" и поехали дальше со значительным ветром.
Добрались до поселка и сразу в гараж. Загнали "Москвич".
Дома сразу в душ. Тщательно смыли с себя мельчайшие блестки стекла.
Ужинали у телевизора. Все же, как хорошо дома. Условия, к которым привыкаешь. Все свое, родное. Муж посапывает в мое плечо. И больше мне ничего не нужно. Лишь бы рядом, со мной.
Он часто брал меня в гараж. Я его охраняла от разных мужиков, которые вечно зазывали к себе на стакан водки. Скучно им было без Коли. Он им все байки или анекдоты рассказывал. Много лет с ними попивал. Хватит! Поредела их дружная команда собутыльников. Многих не стало, все от этой водки. Вбили себе в голову заводчане, что водка выводит смолы, графит из организма. Человеку свойственно чему-то верить. Однако, от водки много умерло. Все инфаркты... онкология тоже.
Завод "сожирает" людей, получающие мизерную зарплату, чтобы "ласты" не склеить.
А их, все же, склеивают. Болезни!
Когда приходил Николай "под градусом", то требовал пива. Мы вместе отправлялись в магазин. А когда я закрывала его дома и сама шла за пивом. Прихожу, а он спит.
Часа три-четыре, пока хмель не выйдет. Пиво в холодильнике. Радостная улыбка на устах. А жена - молодец! Оценил!
Теперь все магазины у нас в поселке работают до десяти вечера. Кто опоздал - тому плохо. Муж как-то со временем не угодал. Бродили мы по бульвару зазря.
Но надо было выгнать "беса", хоть хмель немного выходил.
Делать нечего - шли домой без пива.
Столько лет прошло...

продолжение следует...