Ссора

Эльфиана Майская
Мы с тобою в соре да в такой что местоимение «Мы» здесь совсем не подходит. Это я по привычке так просто…
 В благодарность за все-таки наше прошлое.Ведь прошлое у нас было?
В благодарность за веру за мечту в светлое удивительное будущее…
А потом мы с тобою поссорились. И перестала верить тебе, стала отталкивать протянутые для примирительных объятий руки…
Я помрачнела похмурела. Стала смотреть исподлобья с недоверием раздражением и не желанием…
Теперь ты и я отдельно. Порознь. Я помню ссору виновата я конечно. Первая начала отмахнулась отделилась от тебя. Засомневалась в тебе.
А ты все прежняя и настроение наивное юное светлое игривое…
Все так же проходишь где-то рядом тенью не вдалеке…корчишь смешные гримасы шлешь воздушные поцелуи протягиваешь в приветственном жесте руки. Улыбаешься потому что молода и еще не время.Осыпаешь меня улыбками.Заглядываешь своими ясными глазами в мои и видишь в них пустоту и бездонную темную.
06.03.16.