Наверно, в будущей жизни

Наталья Катаева-Вергес
      «В кошке я вижу женщину с вечно изменчивой чуткой душой».
                Джакомо Казанова
                ***
      Мы никогда с тобой больше не встретимся. Ни-ког-да... Разве что в будущей жизни...
      Ты веришь в переселение душ?..
      Вот и я не верю, но иногда так хочется помечтать…
      Помнишь строчки из песни: «Наверно, в будущей жизни»?
      Так вот, в будущей жизни я обязательно стану кошкой. Пушистой. Рыжей. С зелёными глазами.
      Каждый вечер я буду ждать тебя, сидя на подоконнике, а когда, наконец, увижу в толпе знакомую фигуру, то очень обрадуюсь.
      Ты откроешь дверь, погладишь меня и спросишь:
      - Как провела без меня день? Скучала?
      И я, выгнув хвост дугой, потрусь о твою ногу и замурлычу: «Ещё как скучала!»
      Если ты будешь играть со мной, я буду втягивать когти и никогда не причиню тебе боль.
      Только, прошу, будь повнимательнее, не наступай мне на хвост. Договорились?
      По вечерам, когда ты будешь занят работой, я не буду докучать тебе.
      Я буду сидеть напротив.
      Если ты случайно бросишь на меня взгляд, то вздрогнешь, увидев мои глаза, и тебе покажется, что я всё-всё про тебя знаю.
      «Неужели, - подумаешь ты, - может быть переселение душ?»
      - Кошка, как тебя звали в прошлой жизни? – спросишь ты.
      Я пристально посмотрю в твои глаза и прошепчу своё имя, но ты не поймёшь и, рассмеявшись, скажешь:
      - Что, что?
       Возьмёшь меня на руки, а я прижмусь к тебе и буду слушать, как стучит твоё сердце…
       Наверно... в будущей жизни...

КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.