Жизнь-тюрьма

Эльфиана Майская
На моих окнах нет решеток я могу в любое время дня и ночи открыть окно и впустить в него свежий воздух и шальной ветер.
На моих дверях нет тяжелых дверных засовов или труднооткрываемых замков я могу взяться за ручку опустить ее и открыть дверь.
Мне не создают препятствий и запретов.
Казалось бы вот она жизнь пей ее как наивкуснейший нектар  вкушай  как самый главный дар который дан человеку.
Там за окном мир огромный неизведанный разноцветный то радужный то черно белый. Иди смотри в него пытайся прочитать надписи бытия на глобусе земли.
Все открыто все доступно все можно…
Вместо этого ты сидишь посреди комнаты на коричневом ковре спрятав руки в ладони и скулишь как собака от собственного бессилия по щекам текут усталые неудержимые слезы…
Скулишь потому что не можешь сделать маленький единственный шажок в этот мир…
Ни смотря на все открытость и все доступность ты как в тюрьме. И самое скверное что решетки на окнах и замки на дверях видишь только ты…
Хотя если всмотреться то можно увидеть и другим…
Но ни кто не хочет напрячь глаза у всех свои проблемы свои дела своя жизнь и каждый желает чтобы ты всматривалась в его жизнь и проблемы которые идут вместе с ним…
А на твою жизнь всем плевать.
Ведь это твоя жизнь…и пусть она для тебя тюрьма.
01.08.15.