Письмо юристу

Словно Вёлунд
У меня, конечно, нет диплома психолога, но есть некоторый опыт общения с российскими юристами, в мои-то под 40 лет. Прошу Вас покорнейше, избегайте впредь призывов ко мне в частности, и к своим клиентам вообще, "быть человечными" с мошенниками, хамами и хапугами, уверяю, это очень пагубно отразится на деловых отношениях, станет большой чёрной кляксой на них.
 
Ибо, именно для этого я и наняла Вас;).
 
Важно понять, что человек в этой стране часто нанимает юриста именно потому, что сам он уже очень сильно, до невозможности, морально устал от негодяев в чиновничьей шкуре. Если от них не устали Вы, и они Вас даже чем-то радуют - что ж, замечательно, так ведь на этом и зиждется наш с Вами деловой союз. Поэтому собственно, Вы и нужны, поэтому и оплачиваетесь.
 
А "бесчеловечно" - этот термин был бы применим к призыву подвесить на высоком дубу за причинное место, отрубить мошеннику руки или сжечь его на костре. Это, да, именно бесчеловечно, и об этом можно было бы сказать прямо, в глаза, безо всяких толстых намёков.
 
Я же только лишь призываю к соблюдению современного закона и здравого смысла, что конечно же, для некоторых "экстремизм", несомненно;). В то время как, именно соблюдение закона - это и есть человечность номер один, остальные "человечности" выстраиваются за нею гуськом, по росту.