О смысле жизни

Вадим Нонин
О смысле жизни много и долго говорилось в прозе. Но мне всегда хотелось выразить его в стихах. Я просил Бога, и мне удалось.
Надеюсь, вам понравится.

Прожил на Земле я немало, и многое знаю,
О людях, о Боге, природе, и прелестях дня.
И Вам рассказать я хотел, как теперь понимаю,
В чем смысл и тайна с разгадкой всего бытия.

Разбор мой неточен, неполон, весьма субъективен,
Быть может, нелеп, может даже с безуминкой чуть.
Я часто бывал глуповат, простодушен, наивен,
И если не нравится – просто пройди и забудь.

Одна моя жизнь - лишь звено очень длинной цепочки,
И смысл её в перспективе понятен потом.
И я для Вселенной лишь малая часть, вроде точки,
Но важная часть, что нужна и любима Творцом.

Печали мои очень часто от непониманья,
Невежество прочно гнездиться в сердце моем.
Творец мне помог одолеть и тоску и страданья,
И стало понятно, зачем на Земле мы живем. ...

Прошу читателей сообщить свое мнение в комментариях. С удовольствием почитаю.
Всем добра!