Реальность?

Путник Милый
Как не упорствуй, желая подстроено получить в мгновение "Всё",но Вселенский Разум выстраивает всё сам, постепенно. И совершенно.
Как долго я блуждал по Вашим местам, в надежде на встречу, так часто отчаивался, не находя Вас.
Сейчас же, совсем не ждал, и даже не мечтал; только хотел напомнить о себе ярким сообщением с поздравлением. Слова не шли, я ненасильствовал, нутро убеждало - доверься времени. Чувствовал: озарение близко. Странное спокойствие позволяло существовать в истинном, точно в Dasein. Необоснованная уверенность (как в фильме: съев таблетку или же выпив необратимое зелье) усиливала ощущение счастья. Лёгкость охватывает и расслабляет, рациональные думы отброшены,- я таю в этом моменте.
Кто ведёт? Бессознательное? Сверх-Я, Бог? Да неважно. Я - доверяю. Подстроить предстоящее событие невозможно; и даже Паскаль, перед обрывом, осознал парадокс теории вероятности.
Центр многомиллионного города, маленькая улица, пешеходный переход Один мечтательный прохожий, один вежливый автомобилист, - всё по правилам. Ничего необычного, если мы - посторонние. Но за рулём Вы... Не верю, но действую; Вы назначаете встречу за поворотом. Я во сне? Первый звоночек - тронулся умом? Кажется фантазии затмили реальность. Почему? Как? Зачем? И для чего? - понимать не стоит, просто, чувствуя, Быть. Восторгаться. И вот я смотрю в серые глаза, ваши плавные жесты незаметны и грациозны, мелодичная речь проникает в моё сознание; Вы - мастер. И в простом разговоре - искусный оратор. Эстетический вознаграждён.
Продолжаю жить в чуде.