Эй, Док почувствуй, как больно

Эльфиана Майская
Все внутри меня отзывается болью. Каждое движение: поворот  головы взмах руки поворот языка.
Все кругом отзывается невыносимой болью.
Мир стал похож на огромный бескрайний коридор с сотнями дверей  и я иду по этому коридору и пытаюсь заглянуть что находиться за дверью но как только я берусь за ручку то дверь с грохотом приоткрывается и ударяет меня то в лицо в губы в бровь оставляя кровь…
Нескончаемое количество дверей и у каждой сильный удар. Уже вся избита. Нет сил идти. Временами падаю но не останавливаюсь нужно идти бы а получается ползти.
Руки  ноги уже все сине-черные от синяков. В синяках тех темно-красная кровь.
Вместе с кровью приходит боль она медленной волной расплывается по всему телу. Потом еще глубже внутрь – в сердце и душу.
Так глубоко, что даже любви чувства отзываются ею.
Взаимная любовь! Вы представляете?!
Взаимная, светлая нежная. Мне бы петь от счастья солнцу, небу птицам. И беспричинно смеется от подаренного счастья.
А я плачу…тихо в подушку ночами когда никто неспособен видеть моих слез. Ночь тихо и бережно укутывает в свои объятия
Я задыхаюсь от них! Слез столько что могу напиться как водой…
И текут они по-моему лицу от отчаяния и боли…
Даже в строках если вчитаться между то видна боль…
Даже поэта люблю который пишет о боли и страдании людском.
Не тех кто ловит руками двух бабочек счастье и радость и мгновение держа в руках оборачивают их в слова…
И тем самым слывут разудалыми оптимистами а того кто ловит колючих яжов голыми руками обкалываясь их иголками в кровь…
Страдая шипя, крича от боли и едва переносимого страдания ими и вместе с ними… Оборачивает их в слова.
Певец боли говорит…находит слова. Он оборачивает мои мысли в слова мастерски зарифмовывая их.
И я люблю певца боли именно за это. Он оборачивает мою боль в слова…
Он как доктор умеет лечить словом.
Я прихожу к тему все чаще не для разговора о боли,а чтобы просто посидеть в очереди и послушать о боли других. И  все чаще мне хочется крикнуть:
-Эй, Док! Послушай,как больно,почувствуй, как больно…Ты же умеешь слушать и слышать…всех…когда кричат голодные птицы…