Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 6

Елена Серженко
После драки, как правило, наступает примирение. Он дремал в кресле. Вчерашний вечер не хотелось вспоминать.
Сегодняшний вечер после работы и... трезвый. Что-то не так пошло? Не с кем?
Надоело?..
Непредсказуемый. Как-то Николай сам мне сказал. Приятного мало, надо думать. Всегда начеку. Всегда наготове. Чем бы только вооружиться: скалкой, сковородкой...
Демон сидел в нем; в пьяном виде у Кольки даже голос менялся, ровно не он говорил.
Злость закипала в нем. Он стучал по столу и в конце концов сломал крепление; половина "книжки" отвисла и уперлась в пол.
Что муж хотел этим сказать?.. Он рычал, накачивая дурное настроение. Интриги, сплетни?.. В чем он зарылся?.. Мне не объяснял. Требовал каких-то признаний?..
Но мне не в чем себя упрекнуть. Я не завожу романы на стороне, как он. у меня нет подруг-сплетниц. Это у него они растут, как грибы-поганки. Я ничего не совершала непристойного, как муж.
Когда-то Коля мне сказал, что ему все можно, а мне нельзя.
Как бы договаривался со мной. Надо было ему ответить, что я однолюбка и не собираюсь что-либо менять.
Он хитро смотрел на меня, уже что-то прикидывая.
Я занималась детьми. Дом, работа, дети... Мне хватало сполна. А он талдычит о каких-то непристойностях. Вот повесить ему на шею домашние дела, ребятишек наших, может меньше стало лезть в голову глупостей.
Вот уже запахло юбками, как пропастиной. С кем мне приходилось жить!
Свекровь узнала от Ксаны, больше не от кого, как мы "весело" живем, что себе позволяет Николай, когда перепьет. "Я ему задам!.." - только и сказала мать.
Дочей меня все звала. но мало ей докладывали о сыне. Берегли дети ее здоровье и нервы. Я тоже молчала. Вообще на эти темы не разговаривала. А они любили (родители, да все родственники) поговорить, косточки помыть...
В деревне драки смаковали, было целое событие...  Как осуждали!.. А когда рядом был Коля и тоже поддакивал маме с папой, мне было смешно видеть этот спектакль.
А что делал со мной ваш уважаемый сынок, дорогие родители? Вот бы рассказать им!
Кого бы они больше жалели, его или меня?



продолжение следует...