Время бежит все вперед, без оглядки...

Валерий Лощицкий
Дверь закрывается с каждой минутой,
Время пощады не даст никому,
Жизнь все спешит и спешит, почему то,
Этого смысла никак не пойму.

В детстве – стремимся взрослеть мы быстрее,
В юности – жизнь пролетает на вздох,
Молодость, мы не жалеем, ни ценим,
Зрелость, не каждый уж встретить бы мог.

Время бежит все вперед, без оглядки,
Нас, увлекая с собою, в свой ритм,
Жизнь не становится с возрастом гладкой,
Вихрем и бурей несется, кружит.

Старость – встречаем с досадой и болью,
Время никак нам не остановить,
Лишь остается смириться с судьбою,
Годы последние с честью прожить.

Время бежит все вперед, без оглядки,
Нужно ль пытаться ему помешать?
Может не стоит играть с жизнью в прятки,
Выйти открыто и прямо, сказать.

- Здравствуй движение силы Вселенной,
Вечность стремления, тайна светил,
Я не ропщу, не ищу жизни бренной,
Только лишь, чтобы Всевышний простил.

Встав на колени, склонившись пред временем,
Я у Творца искупленья просил,
Вмиг пелена, с меня спала забвения,
Бога я слышал, меня Он простил!