Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 5

Елена Серженко
Я ничего не требовала, не просила. "Что ты меня учишь!.." больше не звучало из его уст. Он напивался и омерзительно вел себя. Я молчала. В детской был Иван. Что ему приходилось выслушивать, просто ужас берет. Тут здоровый заболеет психозом, а Ваня с детства с нарушением психики. Ему нужна была спокойная тихая атмосфера. Николай отказывался это понимать. Всюду он видел и слышал только себя, как конченный эгоист. До трезвого не достучишься, до пьяного тем более.
Ужасы за стеной. Хорошо, что сын всего не видел, слышал - здесь уже ничего не поделаешь.
Как же Коля менялся. Чудовищно! Это надо было видеть и слышать! Ужасы в семействе, которое считали большинство благополучным. После такого триллера, смывания красок любви и счастья, оставалось бледное существование двух взаимоотталкивающих систем.
Как же я ненавидела его в такие минуты. Готова была убить! Я душила его руками. Эта тварь издевалась надо мной, дралась.
Я откинула его, пьяного, на диван и оседлала; он брыкался какое-то время, потом обмяк и захрапел. Сеанс стресса был закончен.
У меня сильно болели руки. Я потратила на него много энергии. Слабость охватила меня. некуда было бежать, жаловаться, поплакаться. Все в себя. Все сама.
Я возненавидела все праздники, потому что муж напивался и приходил таким.
Даже у родственников, при мне, ему ничего не стоило зверски напиться, до того, что не мог самостоятельно обуться и одеться.
Когда мы вышли на улицу, он на меня "наехал". Стал высказывать дерзости, обзывать меня последними словами. Грубый мужлан!
Я психонула и пошла мимо своего подъезда, так, куда глаза глядят. Он за мной.
Побегали мы по кругу, и я вошла в свой подъезд.
Дома прошла в шубе, шапке, сапогах (была зима) на веранду. Муж за мной. Приблизился, схватил шапку (шляпный фасон), помял и швырнул в меня. Скотина!
Я всегда ненавидела пьяных. А его это бесило.
Странно, что когда он трезвый, ему пьяные тоже не нравились.
Я немного постояла на веранде, потом вошла в квартиру.
Ночь на дворе. Муж храпит в кресле одетый. У меня сон пропал, а родня пожелала нам доброй ночи...




продолжение следует...