Опальный генерал. гл. 9

Яков Звягин
        "Вы что там, с ума сошли!" - кричал взбешенный Дэм в селектор связи: "Почему третья эскадрилья отступает! На моих экранах весь правый фланг космолетов смят! Немедленно объяснить, что у вас происходит, генерал Алон!"
"Ситуация под полным контролем, господин главнокомандующий. Это мой тактический манёвр!" - отвечал Алон, неистово давя на гашетку плазменного пулемета. Пять звездолетов противника, зажали его со всех сторон. Уворачиваясь от их опасных маневров, генерал третьей эскадрильи, перешел на внутреннюю связь со своими подчиненными:
   "Сволочи! Куда подевалась моя охрана! Где командир отделения! Немедленно окружить мой звездолет!" А, попался. Ну, погоди!
И трассирующий заряд разнес машину противника на куски.
   "Получай, гад" - процедил сквозь зубы генерал.


Неожиданно в левый двигатель командирского корабля, влетел осколок уничтоженной машины.  Потеряв мощность, звездолет отдал управление пилоту и включил свой мозг на перезагрузку.
   "Внештатная ситуация" - мелькнуло в голове Алона: "Один, против четырех вражеских машин, и без дополнительный мозгов".
Он бросил  звездолет в крутое пике, пытаясь уйти от преследования. Три условные секунды, которые нужны машинному интеллекту на перезагрузку своих систем, показались генералу вечностью.


"Сволочи" - скрипел зубами Алон, проклиная дебильных конструкторов и одновременно пытаясь спасти ситуацию. На последней условной секунде, он понял, что не успеет, и швырнул свой звездолет в гипертуннель уничтоженной жертвы. Это его спасло. Поле туннеля проглотило его звездолет и захлопнулось за ним, преграждая путь противнику.


В одно условное мгновение, доблестный боевой генерал, оказался в трехстах парсеках от поля боя. Это было равносильно бегству. Осознав, что его, слишком далеко забросило от вверенных ему боевых сил, генерал с размаху врезал кулаком по главному мОделю мозга звездолета. Своим неожиданным поступком, командир вогнал звездолет в трех десятикратную перезагрузку.  Это уже, был полный провал операции.


        Разогнанный противником эскадрон боевых машин, лишившись командира, быстро сгруппировался и срочно покинул поле боя, уступив победу андроидам. Потерь, конечно не было. Но проигрыш был ужасающий. Человечество, прильнув к экранам своих домашних мониторов, просто ахнуло. И этот вселенский "АХ", больно ранил главнокомандующего.
   "Ну, только вернись, генерал...". И этим, уже было ясно, чем все закончиться. На далекую планету Тюрьма, был срочно отдан приказ подготовиться к приему опального генерала.


        Генерал Алон думал. Пока его машина выходила из тридцати кратной перезагрузки, в голове у человека шел сложнейший подсчет. Во первых - его карьера закончилась. Во вторых - свою сто двадцати летнюю жизнь, ему придется доживать глубоко под землей, рядом со своим бывшим подчиненным. А в третьих - если бы он и пожелал скрыться, его найдут даже на краю вселенной. Разве что... Алон вскинул голову. А есть ли у него шанс?
Когда бортовые системы звездолета включились в рабочий режим, человек уже принял окончательное решение, достойное воинскому званию.


        Рассекая пространство и время, генерал, направил корабль к выбранной цели. Огибая оживленные трассы, тихо крадясь по второстепенным путям вселенских дорог и тропинок, Алон вел машину к намеченной цели. Его опознавательный маяк, был выключен. Но это не помешало патрульному кораблю обнаружить нарушителя. Через сорок условных часов селектор звездолета ожил:
"Вы вошли в запретную зону! Немедленно покиньте ее!"
"Пора" - решил генерал и врубил двигатели машины на полную мощь.


        Мозг человека подключился к управлению корабля. Все ресурсы нейронных связей, живых и искусственных слились в одно единое желание победить и выжить.
Как только звездолет коснется окружности первой защиты, системы связи примут сигнал второго предупреждения. И его капсула превратится в мишень.
По инструкции его должны уничтожить только тогда, когда он пересечет окружность второй защиты. А вот и она.


"Эх" - мелькнуло в голове пилота: "Зря не спросил Круза, как ему удалось выжить?" Генерал швырнул звездолет в гипертуннель. Звезды погасли. Позади корабля слабо вспыхнул отблеск залпа.
"Теперь самое главное не ошибиться" - прошептали губы.
Сложнейший математический подсчет машины и подсознания человеческого мозга оказался неутешительным. Через двадцать условных секунд, они выйдут из туннеля прямо по курсу второго сторожевого корабля.

 
"Так" - процедил сквозь зубы генерал: "Думай. Думай!"
Ресурсы машинного мозга перешли на щадящий режим.
Человек продолжал бороться. Десять. Пять. Три. Две условные секунды...
"А-а!!!" - в отчаянии закричал человек. Ладонь руки ударила по гашетке пулемета...


        Никогда еще в гипертуннеле не применяли оружие. Оно было просто не нужно. В этой замкнутой трубе пространства и времени нет врагов. Там просто нет ничего. Только безмолвная ночь и объект сотворивший этот удивительный туннель. Впервые внутри безмолвия раздался выстрел плазменного заряда. И о чудо! Условные секунды прыгнули назад! Человек ликовал. Что-то прогорело впереди пути. Пробило невидимую преграду. Проломило время. Разрушило пространство. Пять. Десять. Пятнадцать условных секунд. Тридцать...


        Человеку стало не по себе. Это уже было слишком. В какую даль занесет его теперь? То, что ему удалось уйти от преследователей, он не сомневался. Все защитные круги, судя по времени, он давно прошел. Пора бы уже и выйти из этого подвешенного состояния темноты. Через восемь условных секунд, вокруг звездолета вспыхнули звезды. Генерал Алон облегченно вздохнул. Прямо по курсу корабля горела желтая звезда. Пилот активировал атлас вселенной. Машинный интеллект не смог квалифицировать видимый объект.

 
   "Она" - Восхищенно прошептал  Алон. И тут же ощутил, как липкий пот покрыл его тело. Под генеральский китель вполз страх.
Он знал об этой секретной звезде, чуть больше своих подчиненных. Его должность и звание, разрешали Алону присутствовать на выборочных заседаниях высшего командного состава вселенной. Но и эти отрывочные знания, давали ему достаточного основания для беспокойства. Где-то есть еще одна защита от вторжения в эту звездную систему. Защита, которую установили в древнейшие времена их предки до "Третьего периода". Статус "артефакта" этого барьера, говорил о  сложности его преодоления. А вот и он.

          Конец девятой главы. Продолжение:
          http://www.proza.ru/2016/09/18/938