Сон - 1 Путешествие в прошлое

Эйелен Вэйд
                Сон 18 сентября. 2016 г.

   Спокойным шагом мы с братом двигались по просёлочной дороге. Уже начинало темнеть, а нужный нам дом не видно было. Сама деревушка вовсе казалась безжизненной: никого из людей мы на своём пути так и не встретили. Нам пригляделась нехило отстроенная двухэтажная хата. Единственная, прошу заметить, в которой горел свет. Мужчина средних лет встретил нас приветливо. Несмотря на возраст, голова и усы его были полностью седыми. Оказалось, это его магазинчик с диковинными товарами из прошлого. Старые чёрно-белые фото украшали стены, а полки были заняты совсем древними фотоаппаратами, граммофонами, утюгами и прочей коллекцией антиквариата. Одет был также соответствующе. Он был очень удивлён, увидев меня с подругой (да-да, брат чудесным образом подевался, а на его место встала девушка, которую я впервые видела, со светлыми волосами и причёской каре без чёлки). Спрашивал, откуда мы такие взялись, затем, предложил нас сфотографировать на память своим ретро фотоаппаратом. Я попросила без вспышки, прекрасно зная, какие они были в то время. В его магазинчик любил захаживать местный лекарь, так как помимо старинных вещей, мужчина поставлял какие-то особые товары.
   Подруга раннее уже успела познакомиться с местным врачевателем и как-то странно отводила от него взгляд. Сам выглядел как неживой. Короткая причёска, бледная кожа, отливающая неестественным блеском и строгие чёрные брови. На нём было белое одеяние до пола с воротником под горлышко. Без каких либо эмоций, словно робот.  Отдалилась в отдел магазина, где была литература. Там стены украшали плакаты о происхождении человека. Забыв про книги, я стала разглядывать эти картинки. Здесь была рассказана вся история от утробного зарождения и существования по сей день. Внутри сокрылась тревога, когда один плакат гласил, что обязательно в зачатии должен участвовать живой человек. Бред какой-то,  люди и так живые, зачем на этом акцент делать, отмахнулась я. В этот момент раздался грохот. Я выглянула из комнатки и увидела опрокинутую коробку с запакованными травами. Медик оказался не столь уклюжим и сейчас ползал и собирал свой полученный товар. С тяжёлым вздохом я опустилась и начала помогать ему. Взгляд случайно упал на пачки, которые я держала:  "Гинекологические цветки", "Маточные сборы"

—  Что за.... - вырвалось у меня, а медик ответил.
— Благотворно влияет на физиологические процессы  и улучшает работу капилляров, способствуя владеть бесконтрольным приливом крови к лицевой части.

Чего? Тут я заметила, как подруга смущённо опустила голову и шёпотом поведала, как накануне целовалась с местным лекарем. О боги,  вот и отпускай её гулять где попало.
   Схватив под локоть девушку, я отвела в сторону, попутно сообщая, что мы оказались вообще в другом временном поясе и что нам нужно скорее драпать отсюда, пока нас не использовали для производства потомства. Подруга в свою очередь рассказала, что за двориком стоит упряжка и что с помощью неё мы сможем вернуться обратно в своё время.
   Мы выскочили из магазина и бегом направились за забор. Дворняжка, что охраняла там упряжку, радостно бросилась мне на ручки.  О боже, некогда мне с тобой играть, нужно спасать свои девственные души. Хотя и оставлять её у этих чудовищ  я тоже не желала. Не выпуская собаку из рук, я положила её на сидение и начала запрягать северного оленя. Следующим ждал своей очереди  архар. Ближе к упряжке стоял тибетский мастиф. Вторую дворняжку отвязать не успели. Подбежали мужчины, и в этот момент я дала команду стартовать. Электрошокер едва нас не задел, когда мы взмыли в небо.   Передав поводья подруге, я провела ревизию сумки, которая была в санях. А не использовать ли нам песочные часы для перемещения? Чтоб уж наверняка. Но подруга отрицательно покачала головой. Хорошо, не будем испытывать судьбу.
Когда  пространство вокруг перестало меняться и обрело очертания нормальных городских улиц, и стал виден вечерний закат, я вздохнула с облегчением. Мы дома.

(Желающие могут использовать этот сон для развития своих сюжетов в рассказах :)  мне не жалко) )

Сон – 2  http://www.proza.ru/2016/09/20/720