Тарас и пацифистка

Алексей Бойко 3
Пацифи;зм (от лат. pacificus — миротворческий, от pax — мир и facio — делаю) — идеология сопротивления насилию ради его исчезновения. Пацифистское движение, движение за мир — антивоенное общественное движение, противодействующее военным методам решения политических конфликтов[1], в частности осуждением аморальности таких методов. Википедия.
Гуманизм — демократическая, этическая жизненная позиция, утверждающая, что человеческие существа имеют право и обязанность определять смысл и форму своей жизни. Википедия.

Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой http://www.proza.ru/avtor/pkrafti

Тарас договорился встретиться с Виктором около гаража, но вот уже полчаса ждал напрасно. Он набрал номер дружка, долго не было ответа, потом, наконец, трубку сняли, сквозь какой-то  треск и хрип послышалось: «я дома, помоги!», мягкий звук удара, связь прервалась.
- Убивают, наверно, его уже окончательно! Добегался чертяка по дамам! Мужья, именно во множественном числе! Его там разделывают под орех! Кастрируют! Ой! И поделом! Блин! Надо спасать! – Тарас уже мчался к дому дружка. Однако дверь квартиры дружка была закрыта, слышался жалобный плач.
- Час от часу нелегче! – совсем уж пораженный Тарас требовательно нажал кнопку звонка. Через некоторое время дверь открыла невысокая, тоненькая как тростинка, вся в всхлипах и слезах девушка.
- Помогите ему! А мне надо срочно уходить!
- Держи чертовку! Не пускай! – каким-то мутным, хриплым басом выкрикнул Виктор, он был довольно крепко привязан к кровати бельевой веревкой, дергал из-за всех сил руками и ногами, но совершено бесполезно.
- Дамочка, может вы все-таки объясните что здесь происходит? – Тарас ухватил ускользающую в дверь девицу за предплечье, выпускать не собирался.  Она бурно зарыдала.
- ууу! Ну что такого? Деньги мне были очень нужны! И срочно! А он красиво ухаживал, цветы дарил, стихи читал романтические, хвастался, мол, какой я богатый и даже очень! А мне он совсем не нравится! Виктор настаивал на встрече! Усиленно! Пообещала ему райское блаженство и немыслимые постельные удовольствия в стиле садо-мазо, привязала крепко, взяла деньги и ушла. Ааа! Так я его несильно привязала, телефон и ножницы, правда, маникюрные, на прикроватной тумбочке оставила. Мог бы и высвободиться сам! Кто мешал?
- А что тогда вернулась?
- Жааалко его, дурака, стало! Мучается из-за всех сил! А я пацифистка и гуманистка! Вот не могу делать больно человеку и его пытать! Я против насилия в любой форме! Принципиально! Хотела было отвязать ему одну руку, чтобы потом он сам бы высвободился, а он ругается! А я, поэтому боюсь к кровати подходить! Так вот полчаса и сидим тут! Подойти и помочь ему страшно! И уйти не могу! Жалко!
- А что с деньгами?
- Пусть берет все! Только обещает еще раз со мной встретиться, но уже без веревок и наручников! Просто так! По-человечески! Гуманно!
- Ой! Спасибо большое!
- Обещаешь?
- Обещаю чуть-чуть! Буду думать! Позвоню завтра или лучше в пятницу! – ангельский голосок, прелестная улыбка и неожиданно сочный хук слева:  - а стихи Андрея Белого и Саши Черного мне не нравятся! Я Николая Алексеевича люблю, это который Некрасов! – и она убежала.
 Тарас уже отвязывал бедолаге руки. Тот чуть не плакал от досады.
- За что мне такое наказание? Теперь Некрасова еще учить! Вот это я понимаю, настоящий садизм! А то плетки, наручники!? Это уже неактуально! Наверно, это новейшие веянья в этой тематике! Ах, какая она красавица! Ооо! Нежная, умная, глубоко чувствующая натура! Мне так она сразу понравилась!
- Насчет натуры сразу видно! Вон как с тобой жестко обошлась! И деньги утащила! Аферюга какая-то!
- У дамочек свои заморочки! Так ведь не ушла! То есть ушла, но вернулась! Сочувствовала из-за всех сил! Плакала даже из-за этого! Горько! Я ее за это еще больше полюбил!
- Изгибы сознания по доктору Фрейду! Ты прямо князь Мышкин какой-то! Спасать тебя надо от достоевщины, вот что! Начитался классиков, понимаешь! Алле?! Лидия Васильевна!? Здравствуйте! Срочно нужна ваша помощь!..


Фото из интернета