Был отверженным, стал счастливым

Ладо Булах
........Приветствую,дорогой читатель! Эта история во многом поучительна и в тоже время это крик души можно сказать! Итак.....

.......Вот уж никогда бы подумал что снова вспомню пережитое,то ,что хотелось бы не вспоминать но судьба распорядилась иначе. О,позвольте представиться,меня зовут Антон,я журналист и писатель,моя жена Варя,детский врач,у нас четверо замечательный детишек Соня,Кирюша,Костик и Иришка. Но никто даже не догадывается что Костик и Иришка -приёмные! Но мы любим их как родных! Дети дружные и весёлые. И именно они как то вечером невольно побудили рассказать эту историю. В тот дождливый вечер я сидел в гостиной и смотрел передачу о животных на канале"Animal Planet" жена вязала что -то устроившись рядом. Дети,десятилетняя Соня,восьмилетние Кирюша и Костик и семилетняя Иришка,возились с куклами на полу,в своих любимых платьях! Да-да,именно в платьях! Дети очень любознательны и когда однажды Кирюша и Костик однажды примерили платья то уже не захотели снимать,мы с женой позволили им это и восторгу мальчиков не было предела! А в тот вечер ,едва передача закончилась ,Соня вдруг спросила:

-Пап,мам,а почему вы вот так просто взяли и усыновили Костика и Иришку,а? -.

-Доченька,это потому что мы с папой сами выросли в детском доме! Да-да! Мы с ним встретились в детском доме когда ему было десять лет а мне восемь. Я не знаю до сих пор кто мои родители и живы ли они сейчас ,а если живы то где живут сейчас.Единственное что знаю,директор детдома Фаина Елисеевна,хорошая кстати женщина,мне сказала что мама меня оставила в роддоме,так и мыкалась по детдомам пока мы с папой не встретились. -сказала ласково жена.

-Ух ты! Вот это да! Пап,а ты как в детдом -то попал,а? Кто твои родители были? Расскажи! Пожалуйста! -хором выпалили дети.

Я улыбнулся и сказал:

-Хорошо,мои дорогие,я расскажу вам свою историю.-............

.....Моего отца звали Егор Семёнович,он был подполковником ВДВ,воевал в Афганистане,с раннего детства он муштровал меня,если я хныкал,порол нещадно прмейскимм ремнём ,у меня потом вся попка синяя была и в звёздах. Он говорил мне :
-Антон,сынок,ты потом "Спасибо!" мне скажешь за то что сделал тебя настоящим мужчиной!-.

-Да,пап!-отвечал я и муштра продолжалась.
Подъём в 5:00 ,пробежка,куча приседаний,отжиманий,подтягиваний и прочих упражнений ,обливание ледяной водой ,потом завтрак и я шел в школу,учился я довольно хорошо,грех жаловаться. Маму мою звали Антонина Станиславовна,она была портнихой,но отец держал нас с мамой в ежовых рукавицах,спуску нам с мамой не давал! Может быть отцовская муштра и сделала меня стойким оловянным солдатиком,научила с честью выдерживать все трудности и невзгоды,не знаю. Но я обожал и обожаю читать,книги с детства всегда со мной. Но дружил я больше с девочками,и девочки считали меня своим в доску. Мама в общем-то была доброй женщиной ,но во всём потакала отцу,а он был очень суровый. Я пошел в школу,всё было относительно нормально,в школе меня посадили на одну парту с симпатичной светловолосой ,курносой девочкой с потешными косичками.

-Привет,меня зовут Зоя!-сказала она.

-Привет,Зоя! А я-Антон!-ответил я .

Так мы подружились ,стали вместе делать уроки,играть. И вот однажды я вдруг робко попросил Зою:

-Слушай,а..можно я...нуууу...примерю одно из твоих платьев...Вот...-и весь покраснел.

-Антошка ,да ради Бога! Мне не жалко! Вот,примерь как это!-радостно воскликнула Зоя и подала мне голубое платье с отложными манжетами и воротничком и плиссированной юбкой.

Я ушам и глазам не поверил! А Зоя улыбнулась и сказала:
-Ну давай,Антошка! Не стесняйся !Надевай!-.

Я мигом разделся до трусиков,мы с Зоей привыкли уже тогда и не стеснялись друг дружки,и надел платье. Боже,фантастическое было ощущение. Я даже крутанулся на месте,ощущения были классные!

-Ой,Антошка ,тебе так идёт! Дарю! Оно твоё! Носи на здоровье!-захлопав в ладошки сказала Зоя.

Так у нас с Зоей и ещё с несколькими девочками появился секрет. Но не зря говорят что всё тайное когда нибудь становится явным. Мы с Зоей жили в одном парадном,только Зоя жила на пятом этаже ,а я -на седьмом. А в соседнем парадном жила такая себе старая дева Виолетта Ремовна,бывшая учительница ,а тогда уже пенсионерка ,которая была чрезвычайно любопытной и всюду совала свой нос. Именно она однажды засекла меня в платье когда мы у Зои на балконе пускали с ней мыльные пузыри. Именно эта самая Виолетта Ремовна,и доложила обо всём моему отцу,но об этом я узнал гораздо позже. А тогда отец вне себя от ярости заявился к Зое ,узрел меня в платье и сразу врезал мне такую оплеуху что я пролетел через весь коридор. И это на глазах у Зои и её мамы ,Клавдии Васильевны.

-Егор,что ты делаешь,ты же его убьёшь!-закричала тётя Клава узрев сие.

А Зоя зарыдала.

-Нееет,Клава! Нееет! Убить не убью,но всю дурь ему из головы вышибу! Ишь чего удумал,стервец! Девкой заделался! -зло сказал отец.

-Пап,я не подался в девки! Мне просто нравится носить платье!-смело возразил отцу я .

-Ах ты щенок! Вот ,получай!-сильнейшая оплеуха свалила меня с ног,я рухнул на пол и головой влетел в вешалку.

Отец подошел,точно куклу перекинул меня через плечо и пошел домой. Дома он точно тряпку швырнул меня в моей комнате на тахту,разорвал на мне платье и трусики и схватив армейски ремень начал осатанело бить меня куда попало страшным голосом крича:

-Запомни,сын,ты мужчина! Мужчина,а не баба! Не смей больше никогда надевать бабские вещи! Слышишь?! Никогда!!! Не то до смерти запорю! Получай! Получай! Получай! Ещё и ещё! -.

От боли у меня всё плыло перед глазами ,я до крови прокусил губы и пока не сорвал голос кричал:

-Ааааааайииииии! Не надооооооооо! Паааапппппааааа! Больнооооооо! Аааааааааааа"! Не надооооооооооооооооооооооооооо! Я пппоняаааааааааал!-.

Отец вскоре ушел,а я хрипя ,ибо голос напрочь сорвал,бился в конвульсиях и давился слезами.В  голове голове моей звенело и ухало,а в мозгу крутилось одно:
-"За что?! За что меня так?! За что?! ЗА ЧТО?!?!"-.

Разумеется после такой экзекуции вся моя попка ,вся спина и ноги сзади были иссиня -черные от побоев. Мама отвезла меня в деревню где меня месяц бабушка,Ефросинья Кузьминична ,выхаживала,она была врачом,всю войну раненых лечила в санитарном поезде,а после ещё тридцать лет хирургом проработала. Я оклемался и снова за своё,у бабушки я спал в ночнушке,и подружился с соседской девочкой Нюрой и у меня снова появилось платье,на этот раз  розовое,с пышной юбкой,но я прятал его тщательно,как бабуля научила и когда вернулся домой то мы с Зоей ходили за квартал к нашей общей подружке Наташе и там играли в своё удовольствие. Но опять благодаря вездесущей Виолетте Ремовне ,отцу обо всём стало известно,поэтому когда я однажды вернулся домой из школы,отец тут же раздел меня догола ,забрал всю одежду из моей комнаты ,и запер меня там со словами:

-Ничего,сейчас я позвоню кое-куда! Там тебя ,стервец ,быстро вылечат от этой дури!Погоди у меня!- и ушёл.

Я сидел в своей комнате ни жив ни мёртв,слёзы душили меня. Тогда я даже представить себе не мог какая участь мне была уготована....