Посланник Богов

Докторник
                Книга
                «Посланник Богов»
                глава
                «Воспоминания о Камне» -10
    Прошло пять месяцев с того дня, когда последний раз я рассказывал Вам, уважаемые читатели,  о Посланнике.  Вроде совсем немного, но история его «жизни»  идет своим чередом и совсем неплохо идет. Можно сказать, что Посланник живет своей жизнью. Тихо, спокойно и незаметно помогая людям.
     Пока мы «работали в поле», наши друзья - коллеги в разных концах нашей Родины проводили свои исследования, связанные с Камнем. И вот сегодня я хочу немного рассказать Вам об этом. По договоренности, ребята присылают мне своеобразные отчеты. Вот последний такой отчет от группы людей, для которых подлинная история нашей Родины вовсе не выдумка или фантастика. Они чувствуют ее сердцем, так же, как чувствуют и воздействие Посланника на свой организм.
     «Добрый день, уважаемый DN!
Выдалось немного свободного времени, и я могу рассказать Вам о тех результатах исследований, что мне удалось провести с фотографией Камня и его аудиофайлами.
Выражаю огромную благодарность от всех моих друзей-единомышленников за ту возможность, что Вы дали нам поработать с Посланником.
Если кратко охарактеризовать наши исследования, то можно так описать:
1. Воздействие от фотографии и звуков идет моментально.
2. Все сразу ощущают его мощное воздействие: одни ощущают сканирование всего тела, другие воздействие в проблемных зонах (больные органы)
Идет теплый мощный поток от фотографии, видят сияние от него.
3. Астролог, (работает с космическими энергиями разных планет и звезд) по фотографии начал описание так: это космический объект (очень мощная энергетика), который прилетел из далекого космоса. Он нейтрален, что просят то и дает. Служит проводником с нашей солнечной системы в центр Вселенной. Очень была рада, что я дал ей фотографию (перед этим просила Бога дать ей инструмент для работы с энергиями), у нее начался творческий подъем. Планируем организовать в октябре семинар, один из докладчиков буду я, чтобы ознакомить с Вашими исследованиями и конечно с Посланником. Я думаю, что Вы не будете против (я даю всем ссылки на Ваш сайт).
4. Аудиофайлы работают тоже и главное, примерно похоже. Гармонизируют и наполняют энергией чакры, энергетические каналы, очищают от негативных воздействий.
    Я много еще мог чего рассказать (исследования идут), но итог такой: Посланник действительно сильный энергетический объект, со своим "интеллектом", оказывает положительное воздействие, как на физическое тело, так и на тонкие тела, на сознание и подсознание.
Самое интересное, что некоторые мои знакомые давно искали фотографию Чаши Грааля, хотя и говорили, что они знали, что это кристалл.
Вкратце пока так, но мы работаем и на тонком плане мы включились в работу по поддержке Вашей идеи.
Так что рассчитывайте на помощь от меня и моих друзей! Будут вопросы или просьбы - пишите, всегда рад помочь.
Желаю крепкого здоровья и новых открытий!
С уважением ……..  .
                12 сентября 2016г.

       Но кроме «работы в поле», общения с коллегами по «нашей теме», в свободное время удается пообщаться и «поработать» с людьми, которые обращаются за той или иной помощью.
     Сегодня сложно вспомнить всех, кто тем или иным способом помог себе и близким, обратившись за помощью к Посланнику.  Но, тем не менее, есть случаи, когда не взяться за оказание помощи нельзя. Вот пример одного такого случая.
     Молодая красивая девушка. Обратилась с просьбой прислать ей фотографию Камня. Но я не раздаю их просто так. Поинтересовался – зачем, в чем проблемы и так далее. Завязался диалог. Постепенно удалось выяснить истинные причины обращения за фотографией. Прочтите это.   
    «Диагноз у меня такой - инфекция трихоманады, вирус герпеса и папиломы, и потом добавилась миома матки, это уже как осложнение от трихоманад.
В общем - полный букет. В 20 лет не приходило в голову задуматься о последствиях, а в тридцать....  расхлебываю».
    Меня хоть и зовут Doktornic, но это всего лишь авторский псевдоним.  Я сам, как огня, боюсь врачей и больниц.  А здесь такой «букет», да еще и рассказ о нескольких годах, потраченных на общение с врачами и на прием различных лекарств, которые помогали только тем, что делали легче кошелек. 
      Но страшно бывает только первый раз. Потом начинается наработка методики. И «Верхние» тут здорово помогают. «ОНИ» буквально показывают «кино» о том, как символически проистекает процесс лечения. Ты увидел такое «кино», и сразу понимаешь – пациент избавился от своей «болячки». Так было и здесь. Правда, все растянулось на три «серии».  Сначала «изгнали» трихомонаду. Просто «вымели веником».  Увидев это, своим ходом куда-то сбежала миома матки. Тогда в поликлинике, врач, проводившая осмотр, очень удивилась, не увидев миомы. Как же так?  Еще неделю назад она была, а сегодня и след ее простыл.
        Сложнее оказалось с герпесом. В суете повседневных дел как-то забыли о нем. Но потом вспомнили и пошли «в наступление». Небольшая атака и «враг» бежит.
     И сегодня эта молодая и красивая девушка может рожать здоровых и таких же красивых детишек на радость себе и любимому мужу.  А ведь она так долго стеснялась рассказывать об истинной причине обращения за помощью.
     Именно поэтому у меня к Вам большая просьба, уважаемые читатели. Если Вы решили написать и попросить о помощи, не нужно стесняться и чего – то бояться. Встречаться лицом к лицу мы с Вами никогда не будем. Я о Вас ничего не знаю, как и Вы обо мне. Мне не нужна о Вас какая-то лишняя информация, Ф.И.О. , адрес и так далее.  Просто Вам сегодня тяжело и нужна помощь. А я, вполне возможно, смогу ее оказать( во всяком случае – постараюсь). Хотя и предупреждаю всегда и сразу – в таких случаях почти все зависит от Вас самих. Мое дело – свести Вас с Посланником и «переговорить с Верхними» по поводу излечения.  А дальше – как Вы сами решите.
      Но иногда случается так, что мне самому нужна помощь. Я знаю, что среди моих читателей немало тех, кто заслуженно может относить себя к «видящим», целителям, экстрасенсам.  Именно к Вам я сейчас обращаюсь. Мне очень нужно  понять, что происходит.
    Чтобы было понятнее, расскажу Вам некую мистическую историю. Иначе я ее не воспринимаю.
    Есть у меня друг и товарищ. Живет на другом конце  России. И вот этим летом он должен был ехать в Петербург. Уже были забронированы билеты. Я звоню ему вечером, чтобы сообщить о билетах и вдруг слышу следующее.  «Поездка отменяется и, похоже, надолго. Сегодня днем рубил в огороде траву с помощью мачете. И со всего размаху рубанул себе по колену. Разрубил и штаны и колено до самой кости. Кровь хлестала ручьем. Еле остановили.  Вот сижу сейчас на диване. Нога как бревно, вся забинтована, не согнуть. Боль дикая.  Позвонил приятелю, тот привез костыли, чтобы можно было хоть как - то передвигаться. Нога - то не сгибается».
      Спрашиваю – «В больницу ездили, ведь такую рану обязательно нужно зашивать у хирурга»?  Отвечает – «Никуда я не ездил. Жена дома сама забинтовала и все. Правда, все кровью залил, но это мелочи…..».  Рассказываю ему о билетах,  а в ответ – «И как ты себе это представляешь?  Я ногу согнуть не могу. Еле хожу на костылях,  а ты говоришь – вылетай.  Короче  – поездка «накрылась».  Если и смогу поехать, то недели через три, не раньше».
     А для нас это равносильно катастрофе. На его приезд в Петербург было сориентировано несколько человек, были спланированы отпуска и так далее.  Что предпринять в такой ситуации?   
     И тут вдруг( c невероятной уверенностью) я ему говорю – «Я вылечу твою ногу. Через несколько дней ты забудешь об этой ране.  Можем даже поспорить».  А он по натуре большой скептик, только посмеялся в ответ и пожелал мне удачи «в лечении».
    Делать нечего – дал слово, нужно держать. Перед сном решил попросить помощи у «Верхних». ОНИ ведь прекрасно знали о цели его поездки в Петербург. Просто попросил помочь мне излечить его ногу, исцелить рану. Прикрыл глаза и вижу «кино». Колено. Плоть разрублена, видна белая кость. Кровь течет. Беру марлевый тампон, стираю кровь.  Затем обеими руками начинаю стягивать рану. Это как стянуть разрезанную и разложенную на ровной поверхности ткань.  Стянул плоть,  вижу - края раны сомкнулись. Тем же тампоном стер еще несколько капель крови и понял, что дело сделано. Рана завтра начнет заживать. Все будет хорошо.
Позвонил я ему на третий день. И сразу, без предисловий начался этот диалог» –
«Как твоя нога, как ты там ходишь на костылях, привык уже»?
   «Ты можешь верить или не верить, но нога заживает. А костыли я еще вчера вернул приятелю. Сейчас хожу с палочкой». 
«А нога - то хоть гнется»?
 «Да вроде нормально сгибается. Побаливает правда еще немного, но ходить можно. Вот сейчас сижу на диване, и пробую согнуть ногу. Все нормально».
   «А как же рана?  Нельзя же так резко давать ноге нагрузку. Рана разойдется». 
   «Я же тебе говорю – с ногой все почти нормально. Рана срослась.  Сейчас  на ее месте только свежий красный рубец. Все ровно, аккуратно, как будто хороший хирург зашивал».
   «Так что, мы не отказываемся от билетов, все идет по плану»? 
«Да.  Как и договаривались, на днях прилечу, готовьтесь к встрече».
     Это потом, после его приезда  в Питер, мы разговаривали по поводу раны на ноге. Обсуждали, как это могло случиться, в чем кроется секрет почти мгновенного излечения и так далее. Но так ни к чему и не пришли. Он объяснить это не мог. Я с подобным тоже пока не сталкивался. Встретились два скептика и получили результат = О.
      До этого случая я никогда не сталкивался с возможностью прямого, но не физического  воздействия на организм человека, да еще и на огромном расстоянии.  Одно дело – поставить защиту вокруг человека, чтобы никакие «темные» сущности из тонкого мира не могли ему вредить. Можно запереть в человеке эту «темную» сущность, если она смогла ранее в него внедриться. Позже она, не имея поддержки извне, сама подохнет и человек освободится. Тот же экзорцизм, только с несколько иным подходом. А результат одинаковый. На тонком плане можно многое сделать. Но здесь - то речь идет о нашем, реальном мире.   
    Вот поэтому я и решил сегодня рассказать об этом Вам, уважаемые читатели. Может кто-то из Вас уже сталкивался с подобными случаями. Может среди Вас есть настоящие Целители, которые смогут подсказать что-либо. Одним словом – мне нужна Ваша помощь в данном случае. Объяснение случившемуся. А может быть и совет – стоит ли что-то подобное пробовать совершать в дальнейшем?

                С уважением ко всем читателям, Doktornic.
                Санкт – Петербург. Сентябрь 2016 г.