Каменный Лис Хранители Мьянмы. Глава 6

Помазан Алина
Глава 6.

Убрав со стола я вымыл посуду и закурив, выглянул  на веранду. Со стороны храма к дому двигалась процессия продавцов драгоценных камней, не менее чем в десять человек.
- Должно быть, его сердце было чистым и не оскверненным, раз он  без злого умысла и алчности попросил о какой-то простой вещи. Лишь ребёнок способен на такое, - произнес я задумчиво. Повернувшись спиной к веранде я обнаружил перед собой красного лиса, который смотрел на меня внимательным не мигающим взглядом.
- Именно. Человек, которому удалось своим бескорыстным и незатейливым желанием привязать к себе могущественного демона-кицунэ был пятилетним ребёнком, - произнес Шакко холодно.
Только сейчас, я обратил внимание, что пушистый широкий хвост лиса, на самом деле состоит из двух хвостов, расположенных так близко друг к другу, что казалось, будто он един. Выглянув во двор, я нахмурился.
- Не могли бы вы оба подняться наверх? Ко мне пришли по работе. Этих людей, скорее всего испугает наличие двух лисиц в доме.
Кивнув, Рейко бросилась по лестнице, ведущей на второй этаж. Шакко, настороженно присмотревшись к делегации презрительно фыркнул. Нырнув под кресло, он устроился в густой тени им отбрасываемой. Ко мне приблизился То, отведя мьянманца в сторону я внимательно заглянул в его глаза.
- Я буду очень тебе признателен, если ты выступишь в качестве моего переводчика, - сказал я тихо, на английском языке.
Шаман взглянул на меня с недоумением.
- Но ты отлично говоришь на местном диалекте.
Я обворожительно улыбнулся.
- Но ведь они этого не знают. Рискну предположить, что их английский совершенно ужасен, а потому они не поймут ни слова из сказанного мной.
То нахмурился.
- Бессовестный плут, ты знаешь, что обман является греховным?
Моих губ коснулась саркастичная усмешка.
- Я не собираюсь обманывать тех, кто не будет пытаться обмануть меня. Я поднимусь наверх за оборудованием, а ты пока дай им понять, что я не желанный гость в вашем доме и ты не намерен учитывать мои интересы.
То молча кивнул, казалось моя идея не пришлась ему по душе, зато явно впечатлила, саркастичного Шакко, потому как из гостиной донёсся сдавленный лисий смех. 
Когда я поднялся на второй этаж, меня охватила сильная слабость. Пройдя в ванную комнату, я умылся холодной водой. Рейко внимательно изучала моё лицо, сидя на бочке унитаза.
- Вам не хорошо господин?
- Всё в порядке, - произнес я уверенно, вытерев лицо полотенцем и надев очки.
Мешавшие мне волосы я собрал в хвост, перехватив их на затылке резинкой.
- Время играть свои роли, моя девочка, - произнес я с нежной улыбкой, потрепав лисицу по загривку, - не переживай, думаю, управлюсь за пару часов.
Лисица указала мне лапой на банку с обезболивающим, но я отрицательно покачал головой.
- Я не смогу здраво рассуждать, если приму их.
Покинув ванную комнату, я взял кейс с оборудованием и деньгами,  направившись на первый этаж. Группа продавцов толпилась на веранде, беспрестанно жуя бетель . Я поморщился от отвращения. Будучи заядлым курильщиком, я тем не менее, на дух не переносил подобную отраву. К тому же, от постоянного жевания зубы мьянманцев казались красно-коричневого цвета. В гостиной сидело двое продавцов, похожих скорее на индусов нежели на мьянманцев, отлично говоривших на местном диалекте. Подойдя к окну, шаман предусмотрительно закрыл бамбуковые жалюзи, после чего уселся на диван рядом со мной.
Полный мужчина с темной кожей и неприятным лицом выложил передо мной десять квадратных пластиковых коробок с прозрачным стеклом. Я принялся заинтересованно разглядывать камни, прислушиваясь к перешептыванию двух продавцов. Мне не нужно было доставать из кейса рефрактометр и микроскоп, чтобы понять, что половина из предложенных мне камней поддавалась термической обработке. Разложив камни по возрастанию качеств, я отодвинул в сторону те, что хоть и выглядели значительно лучше, были модифицированными.
То с интересом наблюдал за моими действиями, в то время как, продавцы начали перешёптываться. Один из них обратился к шаману.
- Кто он? Мы впервые видим человека, который не используя даже лупы, может определиться с выбором.
То состроил обреченное выражения лица, сделав вид, что ужасно устал от моего присутствия.
- Его называют лучшим геммологом Москвы, но на мой взгляд, он ни на что не годен.
Я чуть было не выдал себя усмешкой, но вовремя, почувствовал, как вздрогнули уголки моих губ, и принял серьезный вид. В душе же я ликовал, зная наперёд следующий шаг моих соперников.
- Можете ли Вы подтвердить сертификатом натуральность этих камней? - поинтересовался я, указав рукой на обработанные жаром сапфиры.
То перевёл мой вопрос с английского на мьянманский. Посовещавшись друг с другом, продавцы кивнули. Мужчина с неприятной внешностью, так похожий на контрабандиста, протянул мне стопку сертификатов. Усмехнувшись, я закурил. Достав из кармана брюк перьевую ручку, я принялся вносить изменения в сертификаты. Продавцы с круглыми от страха глазами смотрели на меня. Открыв кейс, я вытащил оттуда микроскоп, лупу, каратные весы и рефрактометр, подвинув оборудование к продавцам.
- Если господа сомневаются в моей экспертной оценке, то могут воспользоваться оборудованием, чтобы убедиться в правдивости моих слов. Полагаю что специалист, заполнявший ваши сертификаты, делал это исключительно на ощупь, не прибегая к помощи глаз, - произнес я на чистейшем мьянманском наречии.
Продавцы, казалось, потеряли дар речи. Открыв рты, они смотрели на меня с нескрываемым изумлением.
- А теперь пойдите к тем умельцам, что сейчас на веранде и расскажите, о том, что обмануть меня не удастся. Так что пусть не тратят моё время понапрасну, а показывают мне только природные камни высочайшего качества.
Контрабандист зарычал от негодования схватившись за пистолет, который лежал в правом кармане широких хлопковых брюк. Я бросил повелительный взгляд на Шакко, притаившегося под креслом мужчины. В тени сверкнули холодные голубые глаза лиса. Открыв пасть, он впился в лодыжку индуса, который тут же взвыл от боли и неожиданности. Алая кровь брызнула на деревянное покрытие пола. Я беззаботно рассмеялся глядя на то, как сметя коробки с камнями со стола,  индус бросился к стеклянным дверям. Распахнув их, он сбил с ног продавцов пытавшихся заглянуть вовнутрь.
То смотрел на меня в удивлении.
- Не слишком ли ты жесток, мой друг?
Я лишь озадаченно пожал плечами.
- Есть люди, которым необходимо преподать урок, для их же пользы. Драгоценные камни – суровый бизнес, занимаясь которым необходимо проявлять твердость и дальновидность. Я никогда не обманываю своих клиентов и когда сам выступаю в подобной роли, то ожидаю честности от тех, с кем имею дело, - произнес я серьезным, не терпящим возражений тоном.
Добродушно улыбнувшись, шаман взглянул на Шакко, который по-прежнему скрывался под креслом.
- Ты удивительный человек, Лис. Твой характер настолько многогранен, что даже зная тебя многие годы Алан должно быть каждый раз находит в тебе что-то новое, чему можно только подивиться.
Я усмехнулся.
- Ему лучше знать, прав ты или нет, - произнес я, кивнув в сторону двери. – Будь так добр, проведи сюда следующих продавцов.
То поднялся с дивана, направившись к двери. В комнату вошел скромный молодой мьянманец, так похожий на То, что их можно было бы счесть за братьев.
Добродушно поздоровавшись, мужчина выложил передо мной пять камней совершенно изумительного качества и размера, в натуральности которых у меня не возникло ни малейшего сомнения. Обрадовавшись, я купил их все и отблагодарив молодого человека, попросил его покинуть дом, через заднюю дверь.
То заинтересованно взглянул на меня.
- Почему ты не позволил ему выйти на веранду?
- Потому что как только он там объявится, его начнут расспрашивать, что и за сколько он продал. Узнав, сколько я заплатил, они начнут поднимать цену на свой товар, - пояснил я, отстраненно.
- Хитёр, - отозвался шаман, приглашая войти следующего продавца.
В этот день мне удалось приобрести партию великолепных камней наивысшего качества, которых было достаточно, для моего заказчика. Правда, выбирал камни я довольно долгое время, а потому, в обещанные Рейко два часа не уложился. К тому моменту, как через черный ход вышел последний продавец, на часах было уже четыре по полудню. Достав из кармана пачку сигарет, я закурил, с упоением вдыхая пары ментола в лёгкие. Я так устал, что буквально падал с ног. Больная рука напоминала о себе, к тому же ужасная мигрень разыгралась с новой силой. Выпив успокоительное и обезболивающее, я принял контрастный душ и попросил помощи шамана в смене компресса.
Сменив мне повязку, То известил меня о том, что завтра к вечеру прибудет врач, чтобы извлечь из раны дренаж, в котором уже не будет необходимости. Выпив стакан ананасового сока, я откинулся на белоснежное хлопковое белье и с чувством выполненного долга погрузился в глубокий сон. Вращающийся под потолком вентилятор неприятно холодил кожу. Запрыгнув на кровать, рыжая лисица, встав на задние лапы, заботливо укрыла меня лёгкой простыней, свернувшись калачиком на подушке рядом с моим лицом.
Погружаясь в сон, я чувствовал приятный запах, исходящий от её меха. Будь Рейко настоящей лисицей, а не духом вряд ли её пушистая шубка пахла бы чарующим ароматом храмовых благовоний, цветов и солнца.
Тени сгущались. Беспокойные сны нахлынули с новой силой, закружив меня в водовороте воспоминаний. Мальчик возвращался домой из школы, лисицы прыгали с ветки на ветку над его головой и не заметили остановившийся рядом с мальчиком фургон, из которого выскочило сразу трое мужчин. Их лица были скрыты капюшонами толстовок, а потому было невозможно их разглядеть.
В плечи рыжеволосого мальчика вцепились сильные руки мужчины. Он закричал, призывая лисиц на помощь, но не заметив его отсутствия они ушли слишком далеко вперед.
- Шакко, помоги мне! – кричал мальчик в страхе. – Не смей оставлять меня!
Услышав крик малыша, лис обернулся, бросившись к нему. Он бежал с невероятной скоростью и его красный мех блестел на солнце подобно пламени.
- Отпустите! - вскричал мальчик в ярости.
Он прекрасно понимал, что Шакко не справиться сразу с тремя похитителями.
- Умолкни уже! – крикнул на мальчика один из бандитов.
Схватив малыша за шею, он приложил к его носу платок, смоченный в хлороформе. Мальчик в последний раз взглянул на лиса, глаза его закрылись, и он обмяк в руках похитителя, который тут же забросил его в фургон.
Я прекрасно понимал, что все происходящее, всего лишь дурной сон, но он казался таким реальным, что на лбу у меня выступил холодный пот и я стал метаться по постели, ощущая всепоглощающий ужас.
Открыв глаза, я долгое время пытался отдышаться, не замечая Шакко, сидевшего на моей кровати. Когда же я обратил на него свой взгляд, то замер в удивлении, обнаружив, что холодные льдистые глаза лиса смотрят на меня в растерянности.
Нахмурившись, я приподнялся с кровати.
- Тебе не говорили, что подглядывать чужие сны - дурной тон? – произнес я с лёгкой усмешкой.
Поднявшись с кровати, я переоделся в белые льняные брюки и футболку. Заинтересованно оглядевшись по сторонам в поисках Рейко, я взглянул на Шакко.
- А где Рейко?
- Вероятно, подлизывается к шаману, - предположил красный лис, повернувшись ко мне спиной.
Я усмехнулся.
- Быть может, ты проголодался? – предположил я.
 Покинув комнату, я направился на первый этаж. Шакко молча последовал за мной на кухню. За окном смеркалось. Налив себе и лису чая, я достал из холодильника манные пирожки, которыми и угостил духа. Закурив, я задумался, глядя на то, как лис с аппетитом уничтожает сладости.
Выпуская в воздух клубы ароматного ментолового дыма, я вышел на веранду, взглянув на погружавшийся в полумрак храм. Меня мучило тягостное предчувствие, связанное с похищением камня.
- Что тебя беспокоит? – услышал я голос красного лиса, вышедшего на террасу следом за мной.
- Сегодня утром, я видел ауры монахов, приставленных к Оку. Они выглядели не самым лучшим образом. Думаю, они не те, за кого себя выдают.
- Ты ведь уже сообщил об этом шаману, а следовательно, всё что произойдет дальше - не твоя проблема. Он был предупрежден, но не прислушался к тебе, - произнес лис, презрительно фыркнув.
- Ты прав. Думаю, стоит заказать билеты в Москву, - произнёс я задумчиво.
Голова моя нестерпимо болела, впрочем, как и плечо.
- Прогуляемся? – предложил Шакко.
В ответ я заинтересованно вскинул бровь.
- Мне говорили, ты забавляешься, пугая местных жителей?
- Рейко наговаривает на меня, - начал оправдываться красный лис.
Я лукаво улыбнулся, подмигнув Шакко.
- Разве я сказал, что это плохо? Я и сам не прочь  развеяться.
Поднявшись в спальню, я накинул на себя  легкую белую рубашку.
Убрав в карманы брюк телефон, деньги и пачку сигарет, я обулся и покинул дом. Шакко следовал за мной на расстоянии, словно тень мелькая между деревьями в саду. Солнце село и по воздуху разлилась ночная прохлада. Из храма доносился приятный запах благовоний и плавящегося воска. На ступенях сидел шаман, рядом с которым в кустах пряталась золотистая лисица.
- Как твоё самочувствие? - поинтересовался То, лицо которого было сосредоточенным и хмурым.
- Не так уж и плохо, - отозвался я. - А вот ты, кажется не в духе.
То согласно кивнул.
- Твои слова не выходят у меня из головы.
- Раз уж твой отец так уверен в своих друзьях, то не стоит обращать внимание на мои не подтвержденные фактами ощущения, - произнес я едко.
Шаман не обратил внимания на моё замечание. А вот красный лис, притаившийся на ветвях раскидистого дерева у меня над головой выглядел весьма довольным. Рейко взирала на меня в недоумении.
- Я пойду в город, прогуляться, - обратился я к шаману, который в ответ лишь молча кивнул. - Рейко, присмотри за храмом. Если произойдет что-то непредвиденное, тут же сообщи мне, - приказал я лисице на русском.
Услышав незнакомую речь, То в недоумении взглянул на меня. Проследив за моим взглядом шаман только сейчас обнаружил присутствие лисицы рядом с собой. Задумавшись я не услышав слов То, побрел по тропе ведущей в город. Шакко следовал за мной, оставаясь не видимым среди буйной горной растительности.
Спустя десять минут спуска с вершины, мы оказались на центральной улочке города, украшенной золотистыми фонарями. Побродив мимо ларьков, я нашёл приятное местное кафе, с аппетитными на вид тушеными овощами. Ужиная я подкармливал и лиса, который устроился на стуле под столом, так чтобы его не было видно. Наевшись, мы отправились к озеру, где на противоположном берегу, местные детишки пускали в воду разноцветные фонарики.
Неподалеку от нас несколько местных мужчин громко разговаривали, и по их голосам не сложно было определить, что они злоупотребили спиртным. Присмотревшись внимательнее, я различил в полумраке неприятное лицо индуса, который пытался меня сегодня обмануть. Шакко взглянул на мужчин с нескрываемым любопытством.
Обладая острым слухом я, тем не менее, не мог с такого расстояния уловить тему их разговора. Кивнув лису в сторону леса, я направился следом за ним. Стоявшие в тени мужчины обернулись. Я беспокоился, что меня может выдать белая одежда, но этого не произошло. Шакко, запрыгнув на дерево, прошёл по ветке, остановившись над самой головой мужчин. Я прислонился спиной к дереву так, что толстый ствол скрыл меня в своей тени. Откинув голову назад, я прислушался к разговору индусов.
- Говорят, в Рубиновой долине несколько дней назад был найден огромный алый камень, - произнес один из мужчин, голос которого показался мне незнакомым. К тому же по его речи мне стало понятно, что он является носителем мьянманского языка, в отличие от индусов.
- Неужели рубин? - хрипло спросил второй мужчина, в котором я узнал неприятного мне контрабандиста.
- Шпинель, прекрасного алого цвета, которая является двойником знаменитого Лала.
Индусу не удалось подавить возглас восхищения, сорвавшийся с его губ.
- И где же находится этот камень? Что-то подсказывает мне, что приезд наглого самовлюбленного рыжего мальчишки имеет прямое отношение к камню, - произнес мужчина, который сегодня днём сопровождал контрабандиста.
- Если геммолог является гостем храма, значит и камень находится там, - заключил второй индус.
- Верно, но вам не удастся его выкрасть, - произнес мьянманец.
- От чего же? - удивился контрабандист.
- Во-первых, камень охраняют духи-наты. А во вторых, вчера убили трех монахов охранявших храм, поэтому глава культа усилил охрану. Но вы вполне можете проникнуть в дом, где гостит геммолог и взять его в заложники, - предложил молодой мужчина.
- Вы забыли о том, что у него в доме бешеный лис! - произнес индус нахмурившись.
- Это всего лишь животное, на которое хватит одного выстрела.
- А рыжий мальчишка?
- Вчера в него стреляли, он ранен и ослаблен, - вскользь заметил мьянманец.
- Откуда тебе это известно?
- Вчера в храме был врач.
- Верно, - подтвердил второй индус. - Я обратил внимание на то, что он был очень бледен и в целом выглядел нездоровым. Хотя самоуверенности и наглости ему не занимать.
Шакко выжидающе смотрел на меня. Я прекрасно понимал что сейчас, мы занимаем самую выгодную позицию для нападения и эффект неожиданности на нашей стороне. Закончив свой разговор бандиты, вероятно сразу же направятся в храм. Медлить было опасно, и потому я отдался на волю капризной Фортуны. Обратив свой взгляд на красного лиса, я мысленно произнес, не будучи уверенным, что тот меня услышит.
- Время поразвлечься. Сможешь сотворить иллюзию, способную их отвлечь?
Я почувствовал, как лис мягко коснулся моего сознания и услышал в голове его вкрадчивый голос, полный игривых ноток.
- Сделаю всё возможное, - приятный бархатистый смех раздался у меня в ушах.
Поняв, что мысленное общение с лисами не составляет особого труда, я приказал Рейко раздобыть как можно больше верёвки и незамедлительно отправляться к нам. Подав Шакко знак, я выступил из-за дерева.
Мужчины, перестав разговаривать обернулись.
- Не меня ли вы хотели взять в заложники? – поинтересовался я весьма самоуверенным тоном, невзирая на то, что мои руки похолодели от волнения.
- Чёртов юнец! – прошипел индус, похожий на контрабандиста. – Твоя бешеная лисица прокусила мне лодыжку.
Я обворожительно улыбнулся.
- В таком случае тебе, наверное, не просто будет от меня убежать, - произнёс я, ощущая, как во мне просыпается жажда крови и зрелищ.
В мою спину подул сильный ветер. Волосы, рассыпавшиеся по плечам, стали удлиняться словно огненные змеи, спускаясь к моим ногам. Я ощутил охватившее меня пламя, которое хоть и выглядело натуралистично, обжигало холодом.
Мужчины в страхе отпрянули. Индус, выронил из руки пистолет. Подойдя ближе, я оттолкнул оружие ногой в сторону дерева и накинулся на мьянманца, стоявшего ко мне ближе всех. Предатель, хоть и был совсем еще мальчишкой, вызвал во мне ярость, в силу моей неприязни ко лжи.
Я всегда неплохо дрался, и в основном выходил победителем в силу своей хитрости и не всегда честных приёмов. Противников было трое, а потому я решил не наносить никому сильных повреждений. Моей задачей было обездвижить мужчин, не дав им возможности сбежать.
Мьянманец в ужасе взирал на меня. Оказавшись рядом с ним за какую – то долю секунды, я с неестественной для человека скоростью,  нанес сильный удар ногой по наружной стороне его колена, заставив сустав двигаться в неестественном направлении, сгибаясь внутрь. Раздался характерный хруст, извещавший о том, что произошло повреждение связок, а так же разрыв между костями сустава. Молодой мужчина взвыл от боли, повалившись на землю. Напуганные индусы бросились врассыпную.
- Шакко, худой индус на тебе! Контрабандист мой! – скомандовал я лису, который тут же метнулся с ветки, в сторону индуса.
Я бросился к контрабандисту, не чувствуя ни усталости, ни боли в поврежденном плече. Мои глаза горели азартом погони. Нагнав индуса, я  получил неумело нанесенный удар в лицо. Толстым золотым кольцом, он умудрился рассечь мне губу. Кровь потекла по моему подбородку. Облизав губы, я нахмурился. Нанеся сильный удар в подмышечную впадину мужчины, я парализовал его правую руку, оградив себя от его неточных ударов. Индус в ужасе смотрел на меня, крича на своём родном языке, что я демон, пришедший по его душу, чем несказанно меня насмешил. Весело рассмеявшись, я нанёс ему сильный удар между глаз. Мужчина как подкошенный обрушился на землю, потеряв сознание.
В двух метрах от меня на земле корчился второй индус, белые одежды которого были окрашены кровью. Он не мог двигаться, потому, как его лодыжки были прокушены, а сотворивший это красный негодник, сидел на его груди. Не мигающим взглядом лис изучал поверженного противника.
 Шакко казалось, прибывал в восторге от нашего небольшого приключения. Взглянув на склон, я увидел красные силуэты призрачных лисиц, мелькавшие между деревьями. Из-за моей спины послышался глухой стон. Резко обернувшись, я взглянул на мьянманца, пытавшегося отползти к деревьям, где валялся пистолет.
- Сделаешь ещё хоть одно движение, и я сломаю тебе вторую ногу, - произнес я с усмешкой.
Шакко смотрел на меня с нескрываемым одобрением и восторгом.
Так значит, такой хозяин тебе был нужен, - подумал я, - что ж, я могу быть и таким.
Спустя мгновение из леса вынырнула Рейко, в сопровождении четырех призрачных лисиц. Вокруг её шеи был перекинут моток крепкой верёвки, сняв которую, я погладил лисицу по голове.
- Спасибо, девочка, - прошептал я нежно, заглянув в жёлтые глаза лисицы.
Когда я обратил свой взгляд на преступников, он радикально переменился став холодным и презрительным. Я быстро связал каждого в отдельности, привязав их к стволам крепких деревьев.
Рейко казалась взволнованной.
- Что случилось? – спросил я не глядя на лисицу.
Обратив свой взгляд к небесам, украшенным россыпью ярких звезд, так похожих на бриллианты, я нахмурился. Золотистый диск луны завис над моей головой. – Монахи приставленные к камню сбежали, прихватив с собой Око, - произнёс я слова, которые так боялась озвучить лисица.
- Вы правы, мой господин.
- Как им удалось укротить натов? – мой голос дрожал от едва сдерживаемого гнева.
Обернувшись, я посмотрел в растерянные глаза лисицы. Встретившись с моим взглядом, она в страхе попятилась назад.
- И какого же дьявола ты там делала?
- Я не могла вмешаться, господин. Они бы изгнали меня, подобно натам. Я не смогла бы им помешать в краже, - заскулила лисица жалобно.
- Верно, - произнес я, слегка успокоившись. – Но ты должна была сообщить мне о случившемся.
- Тебе не удалось бы их победить, - вмешался в разговор Шакко. Его голос звучал холодно и уверенно. – Не умея пользоваться дарованной тебе силой, ты беспомощен против тех, кто с рождения обучается оккультным наукам и умеет призывать и изгонять демонов.
Зарычав от бессилия, я обратил свой взгляд на вершину горы, на которой раскинулся храм. Странное потустороннее свечение озаряло белокаменный дворец. Мне показалось, что в сгустившейся над храмом серой дымке, я различил призрачные голубоватые тени духов-хранителей.
- Чёртовы наты! – прошипел я рассерженно. - Как я и говорил, они подобны грязи, налипшей на безупречно-вычищенные ботинки.
Посмотрев на притихшую Рейко, я кивнул в сторону привязанных к деревьям преступников. – Оставайся здесь вместе с призрачными лисами и охраняй их. Когда разберусь наверху, то сообщу об этих ворах в местную полицию.
Поморщившись от боли в руке, я взглянул на рубашку перепачканную кровью. От чрезвычайной нагрузки на больную руку рана открылась, что причиняло определенные неудобства. Преодолев боль, я улыбнулся на прощание расстроенной лисице и направился по тропе, ведущей к храму.