Волшебное мороженое. Сказка l

Андрей Алексеенко 7
Солнышко светит, птички поют. Зелёная листва колышется от теплого летнего ветерка. Я закончил первый класс и у меня каникулы. Представляете? Первые в моей жизни каникулы?! Это так интересно, а я старался учился и вот каникулы. Родители мне даже дали денюжку на мороженое. Вот сижу я значит на лавочке, а в кармане монетки горячие. Моих друзей не видно, видать ещё с речки не вернулись. Вот и думаю, а пойду, пока их нет куплю мороженко, да шоколадное.У меня от этих мыслей аж в животике заурчало. Ларёк был не так далеко и вот иду пинаю камушки, а сам в уме перебираю, какое мороженко взять или льдинку или пломбир или всё же с шоколадом. Подхожу к ларьку, смотрю на прилавок и говорю, - Здравствуйте, а подайте мне пожалуйста шоколадное и довольно тянусь в карман за мелочью, а денег нету. У меня душа в пятки ушла, глаза слезами наполняются. А продавщица видит и говорит -Что ? Деньги потерял? А ты всё равно возьми это мороженко, а оно ведь не простое волшебное, откусишь и всё наладится, а как всё исправишь, тогда и отдашь денюжку. Я от волнения и с стеснением всё же взял мороженое и пошел на лавочку, а сам думаю, неужели и правда волшебное. Сел на лавочку и сижу думаю, как же так... А на улице ещё жарче становится, развернул мороженое, разглядываю, шоколад блестит, капельки снежинок по нему стекают и тут я его кусаю. На языке сладко-сладко, а по телу прохлада и кажется правда всё налаживается, кусаю ещё раз и вот уже стало легче, так потихоньку я его и слопал. Давай бумажку сворачивать да в мусорный бак только выкидывать, а смотрю, мои монетки лежат на земле и блестят мне. Я тут же на радостях, бумажку в урну, денюжки в карман и бегом, счастливый, платить за волшебное мороженое.

© Иллюстрация Zyuka