Двуликий Янус. Глава 4

Помазан Алина
Предупреждение: глава содержит сцену насилия и нецензурную лексику.

Глава 4: Канадец Рэн Гослинг.

Выпив на завтрак лишь кофе, я поспешно покинула дом, сев в автомобиль заказанный местным дворецким, Алексом. К счастью, пробок на дорогах было не много и спустя сорок минут, я уже была на месте. Машина остановилась перед многоэтажным жилым домом, старой застройки. Здесь не было ни консьержки, ни охраны. Поднявшись на верхний этаж, я нерешительно позвонила в дверь. Ключей у меня не было, а потому оставалось надеяться на то, что политик окажется дома. На звонок никто не ответил, отчаянно дернув дверную ручку, я с легкостью открыла дверь. В коридоре было темно, а в квартире стоял удушающий запах соли и ржавчины. Поморщившись, я включила свет в коридоре.
- Валерий Александрович, это Лили. У вас была открыта дверь, с вами все в порядке?
Пройдя в гостиную, я щелкнула выключателем.
Желтоватый свет осветил просторный зал с кожаными диванами. В глазах потемнело, и я с трудом сдерживая крик готовый вот-вот вырваться изо рта, попыталась безуспешно восстановить дыхание. Холодный воздух проникал в комнату сквозь распахнутое окно. В центре ковра, цвета слоновой кости лежало окровавленное тело. Кровь была повсюду, она обагрила мебель, стены, паркетный пол и впиталась в ковер под телом, точнее под тем, что от него осталось. Руки и ноги были отделены от торса и беспорядочно валялись на полу. Голова лежала на подоконнике, бессовестно уставившись на меня пустыми глазницами без век. Меня затрясло от ужаса, осев на пол, я запоздало осознала, что за мной кто-то наблюдает. Шеи коснулась холодная грубая кожа перчаток, заставив задохнуться от ужаса.
- Какая хорошая куколка, - прохрипел голос у меня над ухом. Разжав пальцы, мужчина обошел меня спереди. На его лице была черная маска, с прорезями для глаз. - Что ты здесь делаешь?
Голос меня не слушался. И я едва могла говорить, а потому с трудом произнесла:
- Меня зовут Лили, я встречалась с покойным сыном Валерия Александровича и пришла, чтобы забрать конспекты лекций, которые здесь оставила.
Убийца заинтересованно хмыкнул. В левой руке он сжимал огромный топор для разделки мяса.
Я шумно сглотнула.
- И что же мне с тобой делать, Лили? - склонившись ко мне, он, схватив меня за горло, опрокинул на пол, с силой ударив головой об пол.
Перед глазами потемнело, но сознание, как и всегда не спешило меня покинуть.
- Какой занятный ошейничек, - проговорил он, разглядывая медальон в форме сердечка. - Собственность Яна Валетте? - протянул он задумчиво. - Ты девчонка главы финансовой корпорации?
- Нет, - с трудом прошептала я. - Его брата, он психиатр, у них одинаковые имена.
- В таком случае, тебя можно выгодно использовать. Сначала я тебя отымею, а потом расскажу об этом твоему хозяину. Он наверняка выплатит кругленькую сумму, чтобы вернуть обратно свою игрушку.
В моих глазах отразился ужас, убийца рассмеялся. И протянув ко мне руки начал расшнуровывать декольте моего платья. В голове мелькнула отчаянная мысль. У меня, разумеется, не было никаких шансов, против этого коренастого низкого мужчины с весом под девяносто килограммов, но позволить ему использовать меня, я не могла.
Пока он был занят моей грудью, сжимая и царапая нежную кожу острыми обломками ногтей, я осторожно запустила руку под юбку, вытащив прикрепленный к бедру нож. Рука метнулась к горлу убийцы, и я с силой воткнула нож в его горло. Раздался жуткий хлюпающий звук, извернувшись, я отползла к стене, как можно дальше от убийцы. Сжимая руками горло, мужчина с завидным хладнокровием, выдернул из своей шеи нож, и метнувшись ко мне, замахнулся. Я не успела уклониться от удара, холодная сталь прошла сквозь мою правую ладонь, пригвоздив ее к паркету. Устрашающе усмехнувшись, убийца повалился на пол у моих ног. Ощутив редкостное по силе отвращение, я ударила его в лицо каблуком, как можно дальше отпихнув мертвое тело.
На улице вновь начался снегопад, холодный ветер вместе с белыми хлопьями врывался в распахнутое окно. Кружась, он опускался на мертвые тела и казалось, что эта ужасная картина будет вечно стоять у меня перед глазами. Два цвета смешались воедино, алый и белый. В глазах на миг потемнело. Холодный воздух вызывал боль в груди, не давая вдохнуть. Нащупав дрожащими пальцами в кармане пальто ингалятор, я сделала пару впрыскиваний. Закашлявшись, я попробовала выдернуть из руки нож, что оказалось непосильной задачей. Испытывая невероятную боль, от которой волнами накатывала тошнота, я достала из рюкзака смартфон, набрав номер Яна. Телефон был отключен, и сколько бы я не перезванивала, Ян был недоступен, как и его брат.
Прикрыв глаза я откинула голову назад, не смотря на теплое пальто, холод пробирал до костей. Зубы стучали, к тому же не смотря на то, что рана все еще была закрыта ножом, я потеряла довольно много крови. Медлить было бессмысленно, в подобной ситуации,  я могла замерзнуть насмерть, дожидаясь Яна, к тому же на место убийства могла приехать полиция и тогда меня бы точно обвинили в превышении самообороны.
Набрав экстренный номер, который оставил мне Ян, я поднесла телефон к уху, вслушиваясь в телефонные гудки. 
Ответивший на звонок мужчина имел приятный, слегка хрипловатый голос.
- Алло, - выдохнул он в трубку, сонно зевая.
- Простите, что разбудила, у меня не оставалось другого выбора кроме как позвонить вам, - мой голос дрожал, зубы стучали от холода. - Меня зовут Лили. Ваш номер мне дал Ян Валетте, не могли бы вы мне помочь? Мне не удается дозвониться до Яна, а мне срочно нужна помощь.
- Хм, - протянул мужчина в трубку. - Опиши ситуацию, Лили, - в приятном баритоне послышался едва различимый акцент.
- Я не могу выбраться из квартиры, потому что моя рука...- закашлявшись, я с трудом восстановила дыхание. - Она прибита к полу ножом.
В трубке послышался едва различимый смешок.
- Прости, мне редко звонят с подобными заявлениями, - голос мужчины стал более серьезным. – Тот, кто сделал это с тобой, где он?
- Я ... - мой голос дрогнул, и я вновь закашлялась. – Кажется, я убила его.
- Понятно, где ты?
В ответ я продиктовала адрес квартиры, и опустив телефон в карман, надела капюшон на голову и зашнуровав вырез платья, поплотнее закуталась в пальто.
Холодный северный ветер, завывая врывался в распахнутое окно, принося с собой снег. В странном состоянии отрешенности, я наблюдала за снежинками, опускавшимися на покрытый кровью пол. Меня не волновала ни боль, ни усиливающийся с каждой минутой кашель. Я не смотрела на часы, и потому мне казалось, что я провела здесь целую вечность. Сознание никак не покидало меня, а краски вокруг постепенно теряли свою яркость. Все вокруг казалось черно-белым, словно весь мир для меня потемнел и лишь цвет крови казался по прежнему ярким и насыщенным.
Яркий свет хрустальной люстры слепил глаза, а потому я постаралась спрятать лицо в глубоком меховом капюшоне. Из коридора послышался звук отворяемой двери.
- Лили, - позвал меня бархатистый голос с легким узнаваемым акцентом.
Вошедший в комнату мужчина замер в дверях. Он выглядел молодо, и казался совсем еще мальчишкой. Через плечо у него был перекинут довольно большой кофр. С любопытством он оглядывал занесенную снегом картину. Я думала, он закроет окно, но вместо этого он, пригнувшись, подсел ко мне, с любопытством наблюдая за тем, какой обзор открывается с моего места.
Озадаченно хмыкнув, он усмехнулся.
- Эй, ты как? - поинтересовался он, встряхнув меня за плечи.
С головы упал капюшон, зажмурившись от яркого света, я в удивлении уставилась на иностранца, словно только сейчас обнаружив его присутствие. Свет казался столь болезненным, что я уткнулась лбом в грудную клетку мужчины, в надежде спрятать лицо. Он совсем не возражал, и запустив руки в мои волосы погладил меня по голове.
- Почему я не различаю цветов? - спросила я, дрожа всем телом.
Мужчина заинтересовано заглянул в мои глаза.
- Возможно из-за испытанного шока, - предположил он. – Думаю, нам стоит убираться отсюда как можно быстрее.
Прижав мою руку к полу своим коленом, иностранец зажал мой рот ладонью, выдернув второй рукой из ладони нож. Я вскрикнула от резкой боли, его ладонь лишь частично заглушила полный боли крик. На паркетный пол хлынула кровь. Стянув со своей шеи светлый кашемировый шарф, он прижал его к моей ладони. Перед глазами все потемнело, и на несколько сладостных мгновений я потеряла сознание. Однако облегчение было не долгим. Я очнулась от резкого запаха, стоя рядом со мной, мужчина распылял на лужу крови у моих ног какой-то химикат. Голова закружилась, и от резкой боли я вновь застонала. Обернувшись, блондин облегченно вздохнул.
- Хорошая девочка, ты довольно быстро пришла в себя. Потерпи немножко. Нам нужно покинуть дом незамеченными, поэтому тебе придется идти самой.
Обняв меня за плечи, он помог мне подняться. Перед глазами все качалось.
- Твой нож? - спросил он, покручивая в руке подарок Яна.
В ответ я лишь молча кивнула. Иностранец убрал нож в мою сумку, и закинув ее себе на плечо, вывел меня из квартиры, плотно прикрыв за собой дверь.
Опустившись на сидение неприметного черного мерседеса, я откинула голову назад, прикрыв глаза. Дрожа всем телом, я старалась не обращать внимания на тупую боль, сдавившую грудную клетку. Ноги в тонких кружевных чулках дрожали, а на лбу выступил холодный пот. Иностранец, представившийся Рэном, бросил на меня встревоженный взгляд. Согнувшись пополам от приступа кашля, я старалась не потерять сознание от душившей меня боли. 
- Тебе бы надо в больницу, твой кашель просто ужасен. Скорее всего, и температура поднялась.
Выпрямившись, я устало покачала головой.
- Я не могу обратиться в больницу с подобной раной, тем более, после того что я совершила.
- Ты права, - он согласно кивнул.
- Попробуй еще раз связаться с Яном, если не получится, я отвезу тебя к себе.
Достав из кармана телефон, я дрожащими пальцами нажала на кнопку вызова. Оба Валетте находились вне зоны действия сети.
- Не берут трубку.
Рэн нахмурился.
- Я могу обработать твою рану, и дать тебе обезболивающее, но я понятия не имею чем лечить твой кашель и жар.
В ответ я лишь пожала плечами, зябко кутаясь в воротник пальто.
- У меня бронхианальная астма, холод провоцирует возникновение приступа. А простуда усугубляет состояние, и кажется, может привести к смерти.
- Ты говоришь об этом так спокойно, - удивился Рэн.
- Я убила человека, неужели ты считаешь, что меня волнуют подобные мелочи?
Рэн рассмеялся.
- Ян редко рассказывает о своей личной жизни, я и предположить не мог, что он способен относиться к девушке столь уважительно.
Я нахмурилась, глядя на длинные пальцы Рэна, затянутые в перчатки из тонкой кожи, они едва касались руля.
- Почему ты решил, что он относится ко мне по-особенному?
- Он дал тебе мой номер, а это означает, что ему не все равно, что с тобой случится.
Я кивнула.
- Вы с Яном давно знакомы?
- Пять лет, - ответил Рэн, задумчиво взглянув на меня. - Тебе ведь известно, кто Ян на самом деле?
Я молча кивнула.
- Так вот, мы познакомились во Франции. Я выполнял свой первый заказ, мне было всего восемнадцать. Я был глуп и нерасторопен, меня подставили мои же учителя. Им было необходимо обвинить кого-то во всех тех преступлениях, что они совершили. Своей целью они выбрали меня. В тот самый момент, когда все пошло не так, появился Ян. Я был удивлен, увидев его. Я всегда восхищался Призрачным дельцом, он выполнял самые невозможные задания и отовсюду выходил незамеченным. Как же я был озадачен, когда обнаружил, что при своей работе он никогда не скрывал своего лица. Все кому не посчастливилось его увидеть, тут же умирали от его клинков. Он спас меня и помог выйти сухим из воды. Мы не часто общаемся, но я всегда восхищался им и готов помочь в любой ситуации ему и его близким. После нашей встречи, я некоторое время работал в Европе и только два года назад приехал в Москву. И ты - первый человек, которому он дал мой номер. Ты - его возлюбленная?
Я покачала головой.
- Вряд ли я имею право считать себя таковой. Мы встретились пару недель назад. На его брата было совершено покушение, его машина врезалась в нашу. Автомобили были абсолютно одинаковыми, видимо, я и мой друг совершенно случайно оказались втянуты в чужие разборки. При столкновении - мой друг погиб, мне же удалось выбраться из машины и помочь старшему Валетте. Ян хотел меня убить, когда понял, что я видела его лицо, но потом передумал. Так я оказалась в особняке в качестве частной собственности Яна.
Рэн казался крайне заинтересованным.
- А как ты оказалась сегодня в квартире политика?
- Снежный - отец моего погибшего друга. Я приходила забрать свои вещи, и там наткнулась на убийцу.
- Это весьма любопытно. Неужели его заказали сразу нескольким профессионалам?
- Вчера Яну поступил заказ на его убийство, дав время сроком в неделю. Интересно, кем был этот убийца?
- Он не из элиты, - произнес Рэн, сосредоточено размышляя. - Обычный наемник. Через неделю выборы, так что, полагаю, кто-то взялся за убийство неугодных ему кандидатов.
Я ощутила неожиданную слабость. Перед глазами все потемнело, голова нестерпимо болела, и меня мучил невыносимый жар. Все вокруг померкло и даже звуки ушли на задний план. Меня затягивала опустошающая темнота.
Мне вновь виделись кошмары, еще страшнее, чем прежде. Картина жестокого убийства то и дело всплывала перед глазами. Расчлененное тело, утопающее в крови. Убийца с лицом искаженным похотью, и моя уверенная рука, наносящая смертельный удар. Неужели теперь подобно Яну, я каждую ночь буду видеть кошмары? Мой отчаянный, полный боли крик разрывает тишину небольшой однокомнатной квартирки. На кровать рядом со мной опускается черно белый силуэт мужчины. Кажется в комнате слишком темно. Холодное влажное полотенце касается моего лба и Рэн нежно поглаживает меня по волосам.
- Тише, все хорошо, спи. Я обязательно разыщу Яна, и он тебе поможет, - голос Рэна звучит слишком мягко, и я замечаю, что его канадский акцент усиливается, когда он взволнован.
Все еще сидя на краю кровати, он набирает какой-то номер телефона.
- Добрый день, могу я поговорить с Яном Валетте? Вы не знаете, когда он вернется? Хорошо, в таком случае, передайте ему, что его собственность сейчас находится у Рэна Гослинга и я буду ему крайне признателен если он как можно скорее меня навестит. Да, ему известен мой адрес. 
Короткие гудки, и блондин тяжело вздыхает, меняя компресс у меня на лбу. Снова проваливаюсь в темноту.