когда же кончимся мы?

Екатерина Анциферова
я просто хочу сказать. это очень важно.
пообещай выслушать или хотя бы услышать незначительную часть. я хочу сказать это именно тебе, потому что кроме тебя мне и говорить некому... да и только тебе мне и надо это сказать.
ты так много значишь для меня, правда. ты горишь, освещая мою мрачную жизнь. мне больно думать, что ты покинешь меня. мне больно знать, что это когда-нибудь все кончится.
моя радость, соври мне, что мы будем рядом всегда.
соври о безграничной любви.
мое солнце, скажи отчего мне больно, когда я думаю о тебе.

скажи мне когда наступит конец, чтобы я максимально была готова. когда же наступит дата завершения? этот итоговый выстрел.
я буду записывать твои слова и развешивать в своей комнате. все пространство в твоих фразах, а в голове голос..твой голос.
скажи мне, когда ты уйдешь, чтобы шок не овладел моим телом, и я не упала, потеряв равновесие, потеряв себя.
скажи мне, когда прозвучит "прощай", чтобы я смогла выстелить твои шаги последним шепотом.

скажи, мой милый, когда наше счастье кончится... ведь я знаю, что у всего есть конец.

скажи мне:

когда же кончимся мы?