Окно судьбы. Ирина я ехала домой...

Виталий Чумаков
(Продолжение серии рассказов "Окно судьбы". 15-й https://cont.ws/post/374212 )

Начну с лирического авторского отступления. Кто хоть краем прикоснулся к писательскому творчеству, хорошо чувствует, как необходима поддержка и тёплое отношение к начинающим писакам. Хорошее доброе слово им также необходимо, как пробивающемуся росточку водичка. Похвала, пусть и не совсем заслуженная, - это глоток кислорода в удушливой атмосфере равнодушия и негатива.

 Что уж говорить о заурядных скриблерусах (писаках) типа меня, если такие гении, как Александр Грибоедов еще жаловался: «Веселость утрачена, не пишу стихов, может, и творил бы, да читать некому... Что за жизнь! В огонь бы лучше броситься...» Рекомендую прочитать "Однажды и навсегда" о необыкновенной любви русского поэта и юной красавицы грузинки http://maxpark.com/community/6113/content/5438448

У каждого своё горе - кому горе от ума, а кому, как мне, от недостатка его. Да был бы я умным, я бы такого бы написал, что ни в сказке сказать, ни пером описать...

Вот  я, как нормальный человек, ночью сплю и вдруг, как от толчка в бок просыпаюсь в 4 часа. И почему? А потому, что меня похвалила добрая душа, уважаемый пользователь КОНТа Ростовчанин. Вот, что он мне, недостойному, написал:

"Здравствуйте, Виталий! Проглотил одним махом все Окна. Фантазийно, талантливо, инновационно(!), утопично и ... чертовски увлекательно для сентиментальных людей, к коим и себя причисляю! Спасибо за подаренный вечер! С удовольствием буду читать дальше!" Что и говорить, конечно, я был крайне польщён таким отзывом. Его бы в золотую рамочку и на стенку! И разве мог я после этого спать и не откликнуться на желание дорогого читателя?

Но есть и такие читатели, которые считают, что мои рассказы лишь создают дополнительный мусор в Инете. Возможно, они и правы, но хочу им ответить словами Булата Окуджавы:

Вымысел - не есть обман.

Замысел - еще не точка.

Дайте дописать роман

до последнего листочка.



Мой читатель Ростовский первым прочитал за раз, за один присест, все 15 рассказов из серии "Окно судьбы" и это уже подвиг. Я сам ещё не читал всё подряд, писал сразу набело, без черновиков, со всеми огрехами, ошибками и упущениями. Да пусть мои дорогие читатели простят меня за это. При компоновке серии рассказов в целый роман многое может быть подправлено и улучшено, украшено картинками, когда научусь их вставлять. У меня, к сожалению, нет такой самоотверженной супруги, как у Льва Толстого, которая вручную переписывала роман "Война и мир" 16 раз!

А некоторые кони привередливые думают нам легко... Да нам, скриблерусам, как царям, надо молоко бесплатно давать!  Поэтому не могу не отметить моральную поддержку таких читателей, как Алла Мироненко, Софи, Валера Кобзарь и других моих друзей, которые стимулируют меня на продолжение рассказов этой серии. Как же всё-таки прав Булат Окуджава в своём мнении:

Каждый пишет, как он слышит.

Каждый слышит, как он дышит.

Как он дышит, так и пишет,

не стараясь угодить...

Так природа захотела.

Почему?

Не наше дело.

Для чего?

Не нам судить.



 И я не берусь судить сам себя и других строго. Уж лучше говорить "друг другу комплименты" , как и советует мудрый Окуджава в своей песне:

Давайте восклицать, друг другом восхищаться

Высокопарных слов не стоит опасаться

Давайте говорить друг другу комплименты

Ведь это все любви счастливые моменты



Давайте горевать и плакать откровенно

То вместе, то поврозь, а то попеременно

Не надо придавать значения злословью

Поскольку грусть всегда соседствует с любовью



Давайте понимать друг друга с полуслова

Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова

Давайте жить, во всем друг другу потакая,

Тем более что жизнь короткая такая.

(Давайте восклицать - Текст Песни, https://www.youtube.com/watch?v=PuZpIXtBNWE )

Сам я рассматриваю эту серию рассказов скорее как рок-роман или роман-мюзикл, поскольку в текст обильно вкраплены клипы с песнями и танцами. Для меня это первое такое начинание и оно для меня не менее трудное, чем из болота тащить бегемота.

Начну 16-е продолжение с собственного эпиграфа:

Окно судьбы - окно возможностей,

Ах, в мире столько сложностей!

Жизнь - непростая штука,

 Писать роман - большая мука!



Мы вышли из здания в страшном замешательстве и молча сели в машину. А ведь в этом доме №4 в советское время размещался Центральный комитет КПСС, а сейчас  работает Администрация Президента РФ. Как здесь всё запутанно. Старая площадь оказывается моложе Новой площади. Да и сама Старая площадь и не площадь вовсе, а улица. Но народ с этим уже свыкся.

- А когда-то здесь был рынок, где традиционно торговали блинами. Вот и место называли по-простому — «Блинники», - читая мои мысли сказала не оборачиваясь ко мне Ирина.

 Опускались сумерки и столица становится особенно красива –  красочная подсветка архитектурных ансамблей Москвы представляют её  в новом обличье чарующей красоты.

Я посмотрел на сосредоточенную Ирину за рулём и подумал о том, как же удивительно трудно и легко мы сошлись, почти как у древних римлян. Обручение у древних римлян -  простая договорённость. В старину всё было просто, жених невесте: «Я твой Кай, ты моя Кая». И тут Ирина, не отрывая взгляда от дороги, даёт согласие невесты: «Я твоя Кая, ты мой Кай!» 

- Где [куда] ты, Кай, туда и я, твоя Кая, - сказав это, Ирина тихо засмеялась.

- Ты сказала, Теперь мы с тобой повязаны не только брачными узами, - ответил я.

Любуясь вечерней Москвой, я думал о том, что его величество Случай вознёс нас на самую вершину волны Удачи и мы, как серферы помчались на встречу берегам Terra Incognita политической жизни. Говорить об этом Ирине не было смысла, я уверен, что она думает так же.

Остановились удобном месте, чтобы купить пиццы на ужин и нашим хвостатым еды. Ярко светила луна. Мы ехали домой. И тут Ирина запела:

Я ехала домой, душа была полна

Неясным для самой, каким-то новым счастьем.

Казалось мне, что все с таким участьем,

С такою ласкою глядели на меня.



Я ехала домой… Двурогая луна

Смотрела в окна скучного вагона.

Далёкий благовест заутреннего звона

Пел в воздухе, как нежная струна… 

Я с удовольствием слушал, как пела моя ненаглядная этот старинный романс, музыку и слова к которому написала наполовину француженка, но с мятежной русской душой Мария Яковлевна Пуаре (по сцене Марусина). Послушайте, дорогой читатель и вы его.

https://www.youtube.com/watch?v=jkHT6BcmfdU

(Продолжение следует)