Можно быть твоей?

Алёна Ян
Мне можно быть твоей? Я спрошу всего лишь раз, но терпеливо буду ждать твоего ответа. Я, возможно, могу наступить на свою гордость ради тебя. Я могу дать тебе некоторую свободу, но буду умолять ограничивать мою. Я знаю, ты можешь это сделать. Ты так же можешь подчинить меня, ты уже это сделал. Твой серьёзный взгляд прямо в душу и я уже кусаю губу, как маленькая девочка, стою, потупив глазки в пол. Тебе приходится наклониться, чтобы заглянуть в мои глаза, чтобы коснуться моих губ и мне не составляет труда задохнуться от этого маленького безобидного действия. Ты умело играешь и дразнишь меня, прекрасно зная, что так будет до тех пор, пока я позволяю.
Наша любовь похожа на безумие, и любовь ли это? Я говорю, что верю, что люблю, но все ещё тщательно скрываю своё сердце от тебя. Тебе это не нравится, ты часто злишься на меня, прижимаешь крепко к себе, а временами чуть ли не приколачиваешь меня к стене, смотришь внимательно, выжидающе. Мне улыбнуться? Я улыбаюсь.
- Хочу тебя. – Шепчешь мне на ухо, из-за чего я прикрываю глаза, потом что твой голос, твой шепот обжигает ухо, пробирается в самые закрытые дверцы моей души. Я не могу сопротивляться тебе.
Могу упасть, потому что ноги подгибаются, но ты не дашь упасть, ведь так? Держишь крепко, я чувствую жар твоего тела, твое желание обладать, это так опьяняет. Мне стоит сказать, что я готова всю жизнь таить от твоих прикосновений? Но, кажется, это будет излишним. Снова кусаю губу и горячо выдыхаю тебе в губы, ты снова наклоняешься ко мне.
- Мне взять своё прямо здесь?
Боже, что же ты делаешь со мной? Горячая ладонь так приятно поднимается все выше по бедру, приподнимает юбку. Ты заставляешь закинуть бедро тебе на талию, приподнимаешь меня, полностью впечатывая в стену.
- У меня есть выбор? – Отвечаю вопросом на вопрос, в нетерпении облизывая губы. Если ты ещё чуточку помучаешь меня, я сойду с ума, прямо сейчас.
- Нет, у тебя его нет. – Кусаешь мочку моего уха и так приятно, умопомрачительно дышишь в шею. Ты просто ждешь, ждешь моей реакции, и я не разочаровываю тебя. Тихо стону, прижимаясь к тебе грудью. Ты мой демон искуситель. Так умело пользуешься моими слабостями, прекрасно зная, что я никогда не откажу тебе в этом, но даже подыграю.