Турнир джиннов. Глава 54

Александр Михельман
- Как сказано в одной мудрой книжке, - Чермизул вздохнул, - «вот так проходит слава людская».


- Увы, некоторые не умеют останавливаться и даже правильные вещи превращают в нечто безумное, - я покачал головой, - от всей этой суеты изрядно в горле пересохло, но, увы, голову даю на отсечение, что в этом поселении не сыскать ничего, крепче перебродившего молока.


- Ну, отчего же, - бывший страж хитро улыбнулся, - Повелительница знала далеко не обо всём. Она же укладывалась спать по ночам, а мы, тем временем, дабы немного уменьшить свои страдания, готовили полюмббу по заветам предков. Если господин позволит, у меня дома, под кроватью, как раз припрятана одна бутылочка из сушённой тыквы.


- Хозяин говорит, тащи сюда свою полюмббу, - я подмигнул чернокожему, - объявляю день сегодняшний в деревне праздничным!


Как же местные завопили радостно, запрыгали, руками замахали, а потом началось форменное безумие. Дикари срывали свои опостылевшие одежды и швыряли их в пыль, ногтями сдирали с кожи краску, потом кинулись ломать клетки, так что перепуганные птицы и животные бросились в разные стороны. И поверьте, в каждом доме нашлось по заветной фляге. Упомянутая горячительная жидкость была самогоном, не слишком крепким, но приятным. Впрочем, вспомнив, чем для меня всё кончилось в прошлый раз, я предпочёл не перебирать с алкоголем. Тьерина ведь находилась где-то поблизости и, в любой момент, могла похитить кольцо с Атимом. Да и местные красотки мне не очень-то нравились. Нет, полненькие конечно, по большей части, грудастенькие, но уж слишком высокие. Мой приятель, которому терять было решительно нечего, накачался так, что упал на землю и не мог и пальцем пошевелить. Пришлось дожидаться утра, пока хоть немного в себя придёт. Сам я не рискнул закрыть глаз, ибо опасался козней врагов. Другие из Зодиака не могли не узнать, что некий цверг побеждает их товарищей одного за другим и не подготовиться соответствующим образом. Однако то ли врага были слишком легкомысленны, то ли так и не смогли ничего путного придумать, но никто на нас не напал и колечка не тронул.


Утро в деревне напоминало поле боя. Ужасающий разгром, повсюду тела павших в битве с веселящим напитком, лужи гхм-м-м, всякие. Я с трудом отыскал немного еды, полбутылки чудом сохранившегося самогона. Немного влил в себя, остальное, в бревно, которое некогда звалось Чермизулом, и мы, приведя себя в порядок, побрели дальше. Лучше всех себя чувствовал Ночное Эхо, как самый трезвый и выспавшийся. Хорошо ему, нашёл в лесу зёрнышек или орехов, поел и сыт (волшебный мешок, как понимаете, остался у тритонов и сейчас пребывал или на дне морском, или у новых владельцев двухротых).


Не в самом пристойном виде предстанем мы, перед очередным противником, честно говоря.


Когда дотащились мы до следующей террасы, понял, отчего враги не обеспокоились насчёт нас, не знаю, был ли Повелитель этой земли волшебником или сговорился с чародеями из местных, но лес и дорога были укрыты сплошным густым белым туманом. Не то, что деревья впереди, собственного носа не разглядеть!


- Хм-м-м, кажется, я знаю, с кем мы имеем дело, - громко произнёс я, - с трусишкой, случайно добившимся статуса Чемпиона и теперь прячущегося за завесой тумана. Тот, кто не решается сражаться, не заслуживает права быть одним из членов организации «Зодиак»!


- А может, всё как раз наоборот, - послышался чей-то голос из белых клубов тумана, - вдруг, я других проверяю на храбрость? Сможешь ли ты сражаться, не видя, что делает твой дух?


- Учитывая, что ты-то всё сумеешь рассмотреть, не очень-то честное соревнование получится, - я недобро сощурился, - впрочем, мне не впервой работать в темноте. Атим, ты готов к сражению?


- Как и всегда, - принц кивнул.


- В таком случае докажем этому чародейчику, что подлые приёмы не помогут, – рыкнул я, - а посмеет только попытаться похитить моего джинна или убить, как принято у его подлого племени, отыщу даже и в тумане и оторву голову, и никакая магия не спасёт!


На самом деле, я пытался подбодрить себя самого дерзкими словами. Даже не считая того, что сражаться вслепую, с неизвестным соперником, и так тяжело, так если злой волшебник решит сотворить нечто особо мерзкое, я решительно ничем не смогу помочь Атиму. Будь мой воитель свободным, как Ниса некогда, тогда конечно, негодяю мало не показалось бы, а так…


И вот принц нырнул в туман. Я услышал, как он быстро читает заклинания, потом звякнули мечи. Значит, кто-то попытался напасть, не дожидаясь, пока Мастер Времени закончит. Почти сразу же раздался чей-то испуганный вскрик. Кажется, не Атима это голос, уже радует! А через миг я явственно услышал красивый женский голосок произносивший: - «Акрутум – Акрутум – Акрутум, Пфх-х-х-х»! В тумане грянул гром, засверкали крохотные алые молнии. Неужели, какой-то Стихийник, управляющий погодой? В принципе, моему воителю подобное было не страшно совершенно. Дождик не опасен, а молнией попробуй, попади ещё. Проклятье, как скверно, что не видать, чего же там происходит. Если понадобится сменить класс духу, не буду иметь возможности сделать этого.


- Скажи мне, храбрец, как твоё имя, – раздался голос воительницы, - понимаешь ли ты мои слова?


- Отличная попытка леди Гипнотизёр подкласс «Стиратель», - (теперь уже точно голос принца слышу!), - дух, лишившийся памяти, не может больше сражаться, не знает, как, не ведает, для чего и даже кто он такой? Однако, мы, Мастера Времени, не опасаемся подобного, ибо видим и в прошлом и в будущем. Даже если от личности принца Атима не останется и следа, я всё равно буду знать, кем был, являюсь ныне, а так же и впредь останусь. А теперь, прости, моя очередь атаковать.


И снова послышались знакомые слова заклятья, что произойдёт дальше, я прекрасно знал. Через какое-то очень непродолжительное время, джинния застонала, а потом заплакал ребёнок. Осталось дождаться, пока пройдёт ещё три минуты. Отличное правило придумали, многие джинны получили возможность побеждать, не причиняя противнику серьёзного вреда. Эх, так и не узнал я, сколь сильно «Стиратель» отличается от обычного «Гипнотизёра, а так хотелось. Разве что, попросить потом принца превратиться в духа этого класса.


- Проклятье, - теперь выругался уже колдун, - так и знал, что однажды, удача оставит меня!


- На удачу полагаются лишь глупцы и слабаки, - возразил я, - полагаю, второго духа у вас нет? В таком случае, разгоняйте проклятый туман. Мы желаем пройти!


- Увы, да, в нём теперь нет никакого смысла, - незнакомец вздохнул, - а я уже привык прозываться Козерогом Capricornus, как бы скверно это имя не звучало.
И вот туман постепенно рассеялся и я, с огромным облегчением увидел принца, живого, вполне себе целого. Перед ним же стоял мужчина, из людей, средних лет с каштановыми волосами, неприметным лицом обычного горожанина, да и одет был примерно так же. Небогатый купец или ремесленник. Опирался на длинный тисовый посох с навершием в виде облачка. Поражало другое, глаза его были скрыты под чёрной повязкой.


- Вы что… - начал, было, я.


- Слепой, - волшебник кивнул, - поэтому-то я и напускал туману, дабы быть с любым противником в равном положении и джиннию выбрал, что способна победить почти любого противника, включая, такого же Гипнотизёра. В принципе, все духи этого класса могут стирать память, это не сложно, но Стиратель убирает её полностью, раз и навсегда, уничтожает личность противника, и даже проживи он тысячу лет, ничего не сможет вспомнить. Обычный человек, позабыв, как надо дышать, есть и прочее, сразу умер бы, джиннам это не грозит, однако становятся они, подобны новорожденным младенцам.


- Однако Мастер Времени, заранее прознавший, что его атакуют подобным способом, выбравшись из кольца, первым делом прочитывает особое заклинание, которое автоматически, после стирания личности, отправляет его назад во времени, когда ничего ещё не случилось. Потом, он уже с нормальной памятью возвращается в будущее через миг после того, как соперница закончит, и сам наносит ответный удар, - Атим ухмыльнулся, - этим и отличается джинн из высшей аристократии от обычного духа.


- Простите, - я смутился, - если бы я знал о ваших э-э-э, обстоятельствах, по крайней мере, не стал оскорблять.


- О, мне не привыкать, - колдун махнул рукой, - единственное, жаль будет покидать эти места, мы с местными жителями как-то хорошо поладили. Я немного умею лечить различные заболевания и исцелять раны.


- О, кто решится прогнать вас? – я кашлянул, - живите столько, сколько пожелаете. Мне тоже имечко «Козерог» как-то душу не греет. Хоть, пока что и не женат, однако… намёк на рога огорчает. Сатиру, пожалуй, подобное прозвище подошло.


- Однако его сил хватило только, чтобы утвердить свою власть на первой террасе, - слепец кивнул, - позвольте проводить вас до следующего участка.


Вскоре на дороге появились местные дикари. К счастью, они были одеты традиционно. Не увидев джиннии, туземцы возопили горестно, мужчины вонзили копья в землю, побросали щиты, женщины начали царапать себе лицо.


- Э-э-э, народ, заканчивайте, - я поднял руки вверх, - никто у вас Повелителя забирать не собирается, наслаждайтесь его приятным обществом и дальше.


Воистину, дикари, они как дети, настроение меняется мгновенно. Услышав мои слова, чернокожие завопили радостно, запрыгали, некоторые издали жуткий пронзительный вой. Не успел я, и испугаться, как нас всех подхватили на руки и понесли куда-то.


- Чего это они надумали? – пролепетал я.


- Полагаю, собираются устроить пир, - слепец хохотнул.


- Это что, опять пить, – простонал я, - мы ещё после предыдущего пира не протрезвели толком!


- «Не протрезвели толком, - фыркнул птенец на моём плече, - не протрезвели»!


- Тебе хорошо, сидит, насмехается, - проворчал я, - а тут головка бо-бо, во рту, будто альвы нагадили. На Чермизула и вовсе смотреть страшно. Интересно, можно ли как-нибудь вежливо отказаться, чтобы потом не сварили в котле или не вырезали сердце?!


- Ну, от склонности к подобным жестокостям, я своих подданных давно уже отучил, - чародей улыбнулся, - однако, отказа они просто не примут. Да и не советую спешить уходить. Дело в том, что я всегда любил красивое пение. Как и всякий слепой, я обладаю необычайно тонким слухом. А этот славный народ славится своими певцами, особенно хорошо девы поют. Я создал собственный хор. Душой клянусь, лучшего исполнения самых популярных песен вы не услышите, даже если обойдёте весь наш мир вдоль и поперёк.


- Вообще-то, мне сейчас не до песен, - отозвался Чермизул, - предпочёл бы полежать в тишине пару дней, весь этот шум и вопли просто убивают.


- О, дайте только мне оказаться на земле, мигом всё исправлю, - слепец хихикнул, - я как раз очень хорошо умею лечить от похмелья. Местные, в прежние времена, ко мне толпами ходили, умоляли помочь.


И вот принесли нас в поселение, аккуратно опустили перед хижиной, которая ничем от других не отличалась, кроме двух шестов, воткнутых по обеим сторонам от входа, на которые были надеты два уже знакомых нам больших и твёрдых ореха, с нарисованными на них черепами.


- Раньше эти палки украшали настоящие человеческие черепа, - пояснил Козерог, - но я велел их снять и похоронить. Не дело, чтобы жилище лекаря отмечали подобные символы тёмных культов. Заходите, я проведу над вами очищающий обряд, а мои подданные приготовят всё для пира и созовут певиц.


Не соврал чародей, поднёс нам в половинках ореха какой-то приятной на вкус прохладной жидкости, и головная боль мгновенно прошла, а за ней, тошнота и слабость. Чермизул тотчас же вскочил, засмеялся радостно.


И вот посадили нас за столы, плетённые из бамбука, этакие плоты, поставленные на козлы. Перед ними выстроился в три ряда хор. Разумеется, волшебник, лишённый зрения, выбирал дев и женщин не по облику, но, исключительно по таланту, поэтому выглядели они не очень, разного возраста и юные красотки, и вполне зрелые, с обвисшими до колен грудями и толстыми животами женщины, и даже старушки, морщинистые, но, проклятье, как же они все пели!!! Думаю, при дворе любого короля или императора цивилизованного государства их приняли с почётом и осыпали золотом. Наверное, ангелы в раю и то не столь красиво поют. Ночное Эхо немедленно начал подпевать, точно копируя голоса этих сирен. Воистину, давно я так приятно не проводил время.
 

****


Вероятно, Козерог Capricornus оказывал на своих подданных хорошее влияние, в возлияниях они были куда более воздержанны, чем их родственники с предыдущее террасы, туземцы оказались даже настолько стойки, что помогли нам добраться следующим утром до границ их собственных земель.