Приходит время...

Ариель 2
    

                Если вчерашний день потерян из за ошибки,то надо не
                терять день сегодня....

........Ну,наконец-то пришло время, то самое время,когда есть над чем подумать,по мечтать,поразмыслить...То драгоценное время, которого так не хватало летом!Время кофейных и чайных пуз!Если бы вы только знали,какие эти паузы хитрые,словно волшебные,ведь они и вправду могут превращаться из пауз в целые реки-тире:-) И вот тогда начинается осенняя сказка красивого времени,и никто ,буквально никто не скажет тебе,кончай чаевничать,пора за работу!Нет,такого на работе осенью ты никогда и нигде не услышишь! Все словно замерли,как в той"морская фигура замри".
Вот почему я просто обожаю осень!За то время,которое она мне отдаёт безвозмездно,время для раздумий,мечтаний,лёгкой грусти.И ничего криминального нет в том,что идёт сейчас дождь на улице или в твоём городе,для этого у людей есть зонты,плащи,и даже авто!С ним,дождём надо дружить,я ему всегда рада,у меня есть красивый зонтик,я его купила специально для своего друга-дождика,и вот, я налету хватаю этот зонт и в одну минуту уже под ручкой своего осеннего жениха, нарисовываю с ним осенние пируэты!Мечта,да и только!Ах, сколько свободного,бесценного времени оно мне дарит,это известно только мне одной!Осеннее время....ну просто невероятно,как оно всем нам необходимо,совершили ошибки,до Нового года исправить вполне реально,не написали письма, тоже можно успеть,но чур,только не электронные.
Письма осенние,они настоящие,живые,написанные от руки и на листке,я обычно для них имею новенькую школьную тетрадку,так для прикола,и школа не забывается и письма живые!Вот такое приходит время....осеннее,грустное,мечтательное,время для исправления ошибок...Время кофейных и чайных пауз-тире!