Некоторые вопросы к работам авторского коллектива

Екатерина Хабаровская
                Глава 1.

                "Русские русские".

   Поскольку таинственные авторы Концепции Общественной Безопасности непрестанно жаждут обратной связи от простого народа, к коему я себя лично отношу, и призывают оный руководствоваться исключительно диктатурой совести, совесть моя заставляет меня высказаться по вопросам, изложенным авторами в своих аналитических записках.
  Как мантру повторяют авторы из записки к записке ( я дошла пока до 49-ой, планирую изучить все) определение нации, данное Сталиным : "Нация - есть исторически сложившаяся, устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры...Только наличие всех признаков взятых вместе даёт нам нацию".(Сталин И.В. Большая Советская Энциклопедия, 1 изд., т.31. М, 1934г.)
  Как мантру повторяют авторы КОБ в своих записках и выступлениях высказывание В.Г.Белинского "Толпа - это собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету"
  Начнём с Белинского.
 Да, разумеется, мы - "простые люди", вынужденные для прокорма семьи денно и нощно трудиться на работе, рассуждаем по авторитету. Например, по авторитету Зазнобина В.М., Пякина В.В., Петрова К.П., Ефимова В.А. и других очень осведомлённых, умных, обладающих концептуально властным знанием, людей глубоко мною лично уважаемых, профессионально занимающихся аналитикой, социологией. Людей, имеющих возможность увидеть и прочесть первичные исторические документы, хранящиеся в спец.хранах, поговорить с ведущими политиками и главами других государств,пообщаться с общепризнанными святыми старцами разных стран и прочая..
 И представители КОБ совершенно справедливо пишут и говорят о том, что человек , живущий в толпо-элитарной системе весьма ограничен в возможностях самообразования и потому полагается на специалистов, претендующих на знание истины.
 Да, мы полагаемся на Вас, глубокоуважаемые Владимир Михайлович Зазнобин, Валерий Викторович Пякин, Константин Павлович Петров ( царствие Вам небесное!)и прочих создателей КОБ. Однако, некоторые Ваши утверждения просто не выдерживают никакой критики, а именно:
  "Россия - региональная цивилизация многих народов" - ещё одна мантра, повторяемая из записки в записку, и Владимир Михайлович Зазнобин очень любит после неё повторять "Русский - это прилагательное. Вслушайтесь в словосочетание: "Русский еврей, русский грузин, русский армянин - это нормально.(!!!???)И вовсе не может быть словосочетаний "грузинский русский", "еврейский русский" и т.д.
Уважаемый Владимир Михайлович!
ЭТО ЧТО ЗА БРЕД?
А куда, позвольте Вас спросить, подевался "русский русский"???????
Это такой товарищ, у которого - отец-русский ( какой-нибудь Фрол Кузьмич, а не Хаим Израилевич), дед- русский (Кузьма Прохорович), прадед - русский, пра-прадед - русский и так до 125-го колена. ГЕНЕТИЧЕСКИЙ РУССКИЙ. Которого обливаясь слезами похоронил господин Солженицин, утверждая в своих произведениях, что до 60-ти миллионов русских было уничтожено в годы советской власти.
"Россия - региональная цивилизация многих народов", пишете Вы в своих записках. Замечательно. Но. Основной народ в России какой? Как например еврей - в Израиле, итальянец - в Италии, англичанин - в Англии и т.д.
 Вы куда "русского русского" дели? Если Ваша концепция охватит умы во всем мире, то что будет с "русскими русскими"? Мадам Канделаки уже заявила на весь крещёный мир - "Где вы чистого русского видели"?
  Вот мы сейчас поговорим с Вами о "чистых русских" не оглядываясь на авторитеты, не взирая ни на чьи мнения - на моём личном национальном примере.
  Мама моя - армянка - Сусанна Хореновна Симонян.
 Отец - русский - Николай Прохорович Чушков.
Дед - русский - Прохор Авдеевич Чушков.
Бабка по отцовской линии - Мария Прокопьевна Чушкова ( в девичестве - Рябченко).
Проживали деды мои по отцовской линии в Белоруссии в Могилёвской области. Были зажиточными крестьянами, после революции 1917 года были раскулачены, ограблены и по этапу сосланы на Дальний Восток. Вся семья отличалась исключительной чистоплотностью и трудолюбием. Вся семья работала в поле не покладая рук. Были и наёмные работники, но как отец рассказывал они были равными работодателю "по статусу", ели- пили за общим столом и имели свою чуть-ли не равную с хозяевами земли долю урожая.
 В Могилёвской области в Белоруссии  существовали в то время, и подозреваю что - по сей день существуют целые деревни Чушковых. Мой дядя, младший брат отца, писал в редакцию Большой Советской Энциклопедии, просил обьяснить происхождение столь странной фамилии. Я в детстве дралась со всеми, кто обзывал меня чушкой. Дрались и мои деды и прадеды.
 Дяде моему, Григорию Прохоровичу пришел ответ, мол ЧУшковы ( ударение на первый слог, хотя родичи мои произносили свою фамилию ЧушкОв - с ударением на второй) произошли от литейных дел мастеров, которые отливали чугунные чушки. Это как же так? А до организации литейных производств какими именами именовались эти роды? Или они стали рождаться прямо сразу в литейных цехах и с пелёнок - чушки отливать?
И почему это только так называемой "элите" дозволено создавать свои генеалогические дерева? Почему русский муж не знает какого он рода?
Эти Ивановы, Петровы, Сидоровы, Андреевы - кто это?
(А куда вдруг подевались Ратиборы, Гостомыслы, Милославы? Слава Богу хоть Ярославы и Святославы ещё сохранились. А вот Ярославну, например днём с огнём не найдешь.)
А я позволю себе "отсебятину", Владимир Михайлович, и скажу - кто.
Это загнанные в рабство вольные русские люди. Рассены, святорусы, борусы и прочая... Это те, на ком "крест поставили"-крестьяне. Кого насильно загнали в христианство-крестьянство. Это моё личное мнение, моя личная "отсебятина".
 А теперь, опять-же моя личная "отсебятина" по поводу определения нации товарищем Сталиным.
п.2 - общность территории. Получается что если генетически русский ("русский русский")человек покинул Родину и поселился в другой стране - он перестал быть русским?
А разве мало русских людей, вынужденно покинувших Родину, или переехавших в другую страну по семейным или партийным обстоятельствам ( разведчики, например)ностальгирующих по Отечеству, мечтающих о возвращении, очень часто - возвращающихся и не отрекающихся от своих русских корней ни при каких условиях, переживающих за судьбу России, помогали и помогают по сей день России в меру своего понимания ситуации, складывающейся в стране, но с непременным желанием видеть свою Родину свободной и счастливой?
 Исследования Анатолия Алексеевича Клёсова, автора публикаций в области ДНК-генеалогии, глубоко русского человека по Роду своему и любви к России, утверждают о пребывании генетических русских во многих землях и народах, осознающих себя только русскими людьми,искренне переживающих за судьбу России и всеми способами помогающих своей Родине в меру сил.
 А по определению Сталина, любой гражданин, ЛЮБОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, проживающий на территории России, говорящий на русском языке,работающий на российском предприятии, перечисляющем налоги в казну государства и одетый в русскую косоворотку может считать и называть себя русским, даже если он негритянский папуас.
Круто.
Круто до такой степени, что ты даже не заметишь, как твою сущность, твоих дедов и прадедов просто сотрут ластиком как не существующих в природе.
 И поскольку мы теперь "региональная цивилизация", с радостным визгом люди не имеющие НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К РУССКОМУ НАРОДУ называют себя русскими, от имени русского народа проталкивают в общество скользкие гнилые идеи, печатают гигантские книжки со своими гнилыми идеями ( рядом стоят крошечные томики Пушкина), проводят "русскую" - по оглашению и антирусскую по умолчанию (это я пользуюсь терминологией КОБ) политику.
 А теперь лично мои ощущения о собственной национальной принадлежности.
Лично я чувствую себя абсолютно русской, несмотря на присутствие армянской (маминой) крови. И рождена я была со славянской внешностью и один старый еврей говорил маме: "Какая-же это Карина, это -Дуняша". И был прав.
 Я очень люблю всех своих армянских родных. Но приезжая к ним, и общаясь с ними, буквально ощущаю себя существом иного мира. ДУХ ИНОЙ!!!
 Есть один интересный факт. Общность духа я ощущала только с одной армянкой - своей бабушкой по армянской линии - Ноэмзар-маминой мамой. Дело в том что внешние данные моей армянской бабушки Ноэмзар и русской бабушки Марии почти идентичны. Правильные черты лица, ровные маленькие носы, русые волосы, серо-голубые глаза. А армянская моя бабушка скорее даже была природной блондинкой. Такой же природной голубоглазой блондинкой является мамина старшая сестра - моя тётя Ашхен.
Бабушкины родные братья - высокие стройные люди со светлыми волосами, серо-голубыми глазами, правильными ( русскими?) чертами лица. Откуда?
В историю происхождения армян я не вдавалась - некогда, дай Бог КОБ дочитать и других авторов, но я буду к этому стремиться.
Подтвердили мои догадки исследования серьёзных учёных, например таких как Светлана Жарникова :
https://www.youtube.com/watch?v=w8_X-dK3fos
Потом меня давно интересовал один вопрос: отчего такое сходство в произнесении фраз ( по русски) - "Гой еси добры молодцы" ( писатель Сергей Алексеев считает что эта фраза - вопрос - "кто ты? Ты из Гоев, добрый молодец?", утверждая что предки наши являлись Святыми Гоями и населяли Урал И Сибирь многие тысячи лет тому назад); и фраза ( по армянски) произносимая в наше время - "Хяйс? или Хя-ес?" - в форме вопроса - какой ты национальности? Армянин-ли?
 Так вот, возвращаясь к собственным ощущениям: я всегда чувствовала себя русской до мозга костей и всегда оскорблялась, если при мне оскорбляли армян.
 Это ощущение принадлежности к Русскому Роду было всегда, с детства.

  А теперь вспомним АБСОЛЮТНО СПРАВЕДЛИВЫЕ утверждения авторов КОБ о том, что Бог - язычник и разговаривает с человеком языком жизненных обстоятельств.
  Моё первое обращение к Богу ( атеистки, воспитанной комсомолом и КПСС) было таким:
  "Кто ты, Бог? И как тебе молиться?"
Я на полном серьёзе закинула в пространство этот вопрос и сосредоточенно стала ждать на него ответа. Это происходило лет 15 тому назад когда с одним из моих близких случилась очень серьёзная неприятность и я хотела хоть чем-то помочь, хоть помолиться чтоли...По другому помочь просто не могла.
И мне пришёл ответ.
Перед моим внутренним взором вдруг очень четко встал отец. За ним- дед Прохор.За ним - незнакомый мне дед, видимо - прадед, за прадедом-прапрадед и так до безконечности, которая превратилась в сияющую нить.
 Меня этот ответ потряс. Я с удивлением осознала что это есть самый настоящий ответ. Я помню меня всё мучал вопрос - почему именно отцовская линия.
Потом так же ярко настойчиво пришла в голову мысль: "Молись Роду своему, а там разберёшься".
Роду я помолилась, попросила помочь. Неприятности у близкого человека закончились.
Это было около 15 лет тому назад.
 А сегодня я читаю информацию от профессора Клёсова о том, что генеалогия передаётся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по отцовской линии. При чем у всех ( БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ) народов.
 15 лет тому назад я не имела никакого понятия ни об одной религии, ни о русских ведах, ни об аналитике КОБ. О Боге имела общежитейские представления, распространяемые в миру.
  Далее по легкомыслию своему и дуристике своей, я перестала держать связь с Родом, начались трудности, испытания и я бегом побежала в Русскую Православную Церковь.
 С АБСОЛЮТНО СПРАВЕДЛИВЫМ утверждением авторов КОБ о том, что Богу не нужны посредники в общении с человеком я согласна. Однако же не могу не признать того факта, что под крылом РПЦ находится огромное количество русских людей стремящихся к добру и справедливости и доверчиво и бездумно исполняющих предписанные церковью ритуалы, только лишь потому, что она названа Русской и Православной.
 И я ходила и исполняла, и молитвы помогали, и святые помогали. Могу как природный художник сказать что иконопись - святое дело. Образ святого имеет силу. И не только святого. С любым образом можно общаться, а если это святой то несомненно -это - благое общение. И люди, молящиеся бросают пить, курить, налаживают отношения с близкими и укрепляются в вере все больше и больше. И охраняют свою святую веру как зеницу ока и становятся управляемыми церковной иерархией. Как коршуны накинулись на меня некоторые мои фанатично верующие в Русскую Православную Церковь подружки, когда узнали что я перестала ходить на службы и молюсь Богу в "свободном режиме". Весьма агрессивно накинулись, пытаясь вытащить меня "из лап сатанинских". Нет ничего страшнее и ужаснее фанатизма. Это тоже - один из видов одержимости. А Бог - он ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ. И видит всех кто к нему идет. Где бы они не находились.

"Не вникай. Просто молись, не пытайся познать Бога" - сказал мне батюшка и тут же разжёг во мне природную любознательность.
"Это как, не познавать? А для чего Творец создал нас разумными?"
"А что это за молитва такая -"Возрадуется праведник, когда руце умыет в крови грешника". Это что за праведник такой, который руки в крови умывает?"
"А зачем мне, русской женщине знать что Авраам родил Исаака? Мне это к чему?
Зачем мне знать родословную Христа? Где родословная русского Бога?"
 "В главе 15 "Евангелия от Матфея" русским языком написано в п.23 "Он же (Иисус) сказал в ответ "Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева".
 "Все четыре канонических Евангелия от Матфея, от Марка,от Луки, от Иоанна повествуют о проповедях, которые Иисус Христос читал иудеям. Причём здесь русские люди, русское Православие?"
"Правь славящие" - потому называются "православными" говорят нам Русские Веды, называя "Правью"- обители Богов.
" ПРАВО.
Первые сами себя держат и содержат
В Законе и Системе, в Праве.
Но Право - это Вершина.
Право-вот то,что выше и Системы, и Закона.
Только Право - правит!
...БОГИ
Постигни: да,Господь Один.
Это РодПриРоды, Создатель-Содержитель
Всех вселенных, безчисленных миров.
Но есть господа. Это всё боги по праву Чина,
Их немало и мир им подчинён.
***
Постигни: всё в Мире отражение,
Потому у каждого - свой Об-Раз Троицы,
Иначе, свой господь,
Свой, личный, собственный.
И мир ему под-Обен.
...ОКРУЖЕНИЕ
Всё, что вокруг я вижу, то есть ведаю,
НаРод, ПриРода,-
Всё это Я. Единое.
Аз-Господь.Планета.
Постигни: это важно.
***
Каким ты видишь мир-
такова твоя вселенная и есть,
такой ты её со-з-дал, у-с-Троил с Троицей.
Но тем, кто достоин, - нет предела,
Мир с Первыми растёт!"
(Праведы. Древнее священное знание северных волхвов.)
Не могу сказать что Эту книгу "Праведы" я приняла всем сердцем. Много там есть такого, чего моя душа не смогла воспринять и понять.Но в ней есть удивительный русский язык, каждый слог, каждая буква которого имеет двойной,тройной смысл! Это как древнейший шифр жизни, который строит саму Жизнь-Живу.
Безусловно, есть и другие ведические источники информации, где наши предки являют себя образованнейшим, светлейшим народом, по каким-то странным причинам почти утратившие связь со своими деградировавшими потомками...
 И потом нами так искусно манипулируют товарищи, обладающие знаниями и так ловко нас вводят в своё понимание мира, после чего мы начинаем вести себя как запрограммированные роботы, что любую информацию я лично стала воспринимать с изрядной долей осторожности и скепсиса. Как говорится - смотри на результат: к чему ты начинаешь стремиться после полученной информации - к дальнейшему и радостному познаванию мира, или к желанию взять в руки чугунную сковородку и пойти хлопнуть ею соседа по башке.
 Батюшка с перепуганным лицом сообщил мне о том, что мне нужен духовник.
 Какой духовник? Кто? Если к Богу можно прямо обращаться и просить просвещения и просветления и он просветит?
 А почему волхвы с севера пришли с дарами встречать рождение Иисуса? Знали что родится? А какие волхвы? Русские? На севере жили русские люди. А русские волхвы умели природой управлять. Иисус тоже обладал этим умением.

  И ещё одна цитата, которую приводят авторы КОБ с которой я АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА и авторство её приписывают Фёдору Ивановичу Тютчеву ( или Пушкину так я и не поняла): "Путь промысла его неведом потому, что вера есть - в него, но веры нет - ему."
 Потому я, в полном доверии к Христу ушла из церкви, потому как поверила в то, что сказал Христос - "послан к погибшим овцам дома Израилева".
Стала искать, а что же для русских Бог заповедал? И нашла заповеди Сварога, заповеди Перуна, Даждьбога.
Прекрасные заповеди! И главное что мы в них дети Божьи а не рабы. И там есть такое понятие Бога единого как Род.
Заповедь Бога Сварога №14:
"14. Почитайте Великую Инглию и Богов Ваших, которые суть посланцы Бога Рода Единого."
И есть у нас удивительное учение - Инглиизм.
И письмо наше сложное - "руница" удивительное, волшебное - родня индийскому "санскриту" и календарь наш "Каляды даръ" или "Круголет числобога"и такая там радость, такое волшебство, такое сокровище о коем многие люди русские не ведают, ибо ВЕД не знают, не читали.
 И есть Сантии-Веды Перуна, в коих сказано:
Сантия 5 16(80)
  " И пошлют к ним Боги...Великого Странника"
  любовь несущего, но жрецы Золотого Тура
  придадут его смерти мученической
  И по смерти объявят Богом его...
  и создадут веру новую
  построенную на лжи, крови и угнетении...
  и объявят все народы низшими и грешными,
  и призовут перед ликом ими созданного Бога
  каяться и просить прощения за деяния
  совершённые и не совершённые..."

  Мы продолжим разговор...

P.S. На фотографии мой армянский прапрапрадед по имени Артын.